АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.06.12
Countries, cities: 12 / 23
Reviews: 36
Comments: 110
Readership: 46051
Photos: 541
Vacation as a With friends in
June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Впечатление от Paradise Hotel 5*

После посещения отеля Paradise Hotel 5* сразу поняла, что оставлю свой отзыв на сайте. Мы отдыхали трое взрослых и ребенок 8 лет в период с 19.06 до 30.06 2012 г. Оператор Интурист

Теперь впечатления по разделам.:

1 Размещение: Мы прилетели утром, в отель приехали около 9.00 , нас расселили около 12.00.(дали денег, номера сразу нашлись) Номера в общем нормальные, но сразу оговорюсь. Мы жили в главном корпусе на 3 этаже. Выше жить трудно, т.к. лифт не работает. А ходить от моря на 5 этаж - это только для спортсменов. Холодильник и кондиционер работали исправно. По уборке замечаний нет. Убирали нормально, полотенца меняли регулярно.

Проблемы были только с водой. Последние три дня воду не приносили вообще. Нам сказали, что детям дают сок по 1 пакетику на день. Нам положили 7 упаковок и про вторую неделю нашего пребывания никто не вспомнил. Дешевле купить соки и воду в супермаркете, чем платить уборщикам . Мы это поняли на третий день и не обращали на это внимание. Просить без толку, делают вид, что не понимают.

2 Пляж :

Пляж большой, море чистое. Купаться лучше в тапочках. Самое негативное впечатление от наших же туристов. Менталитет нашего побережья: перевязать лежаки веревками- типа все занято, а на пляж прийти к 12.00. Бороться с совдепом очень тяжело. Мы приходили на пляж в 5.00. Не обращали внимание на звязки, занимали лежаки где нравиться. Так что , уважаемые туристы, не создавайте себе проблем сами.

И еще очень напрягали торговцы на территории. Купи-купи, ане купишь услышишь про себя МНОГО чего.

3 Питание.

Мы питались в главном ресторане, в на ужин записывались в рестораны Аля-карт. Питание нам понравилось, разнообразное. По большому счету в ресторанах Аля-карт тоже самое, но мы ходили, чтобы сменить обстановку. Посетите Рыбный ресторан, не пожалеете. Сразу скажу, что все напитки алкогольные мы привозили с собой. Пили только иногда местное пиво.

Минусы ресторанов следующие: За напитками надо идти самим, стаканов постоянно нет. Чтобы налить кофе или чай, приходиться ждать чашки. Обслуживающий персонал ходит, слушает наши просьбы и ничего не делает. В конце нашего пребывания мои нервы не выдержали и я устроила скандал. Хотя меня вывести из состояния покоя очень тяжело. Во время нашего пребывания в отеле отдыхали много египтян. Вот это отдельная история. Им и VIP-обслуживание, у куски получше, и все без очереди. Можно подумать, что русские платят меньше за проживание. А еду, которую набрали на рынке продают!!!!!!!!!!!!!! Менеджеры ресторана, Вы сами провоцируете наших земляков на негатив. Остановитесь!!!!!!!!!

4 Особое спасибо представителю туроператора Интурист Мухамеду. Очень приятный молодой человек, нам всегда помогал.Мы посетили Люксор, особое спасибо гидам Хани и Хасему.Очень интересно расказывали про Египет , жителей и обычаи.

5 Анимация: Если честно, то мы ее вообще не замечали, т.к. двигались всегда против потока отдыхающик. На море с 5 .00 до 8.30 ч, вечером с 16.00 до 18.00. Вечером развлекали себя сами. Несколько раз ездили гулять в Хургаду. Видели, что в Смешанном ресторане для деток была детская дискотека. Больше ничего сказать не могу. Врать не буду.

Мы сделали вывод: Спасибо за отдых, но больше мы в этот отель не приедем и друзьям не посоветуем.

TRANSLATE
Added 02.07.12 14:00 (3 235 characters in the review)
Add comment
Complain

14:55 05.07.12

По поводу спецобслуживания "арабских туристов" в отеле: оно действительно заметно. С другой стороны, тут ведь в чем проблема: русские туристы своим поведением сами себе все испортили. Понаблюдав за соотечественниками, я понял что они считают, будто можно вести себя везде и со всеми по-свински, а потом сунуть свою бумажку в 1 доллар и спросить бармена что ж он не улыбается после того как поносили при нем же его страну и его самого.

15:25 05.07.12

НЕ спорю, когда мы приехали было как-то не приятно наблюдать за поведением соотечественников. Но столкнувшись несколько раз с ситуацией, когда ты обращаешься не по одному разу к обслуживающему персоналу , а на твои просьбы никто не реагирует, то ........наша русская душа (да еще и под градусом ) не выдерживает. Когда на тебя смотрят и без доллара не шевеляться. Но за все платить, это перебор. И за вилки, и за стакан, и за то что бы воду принесли в номер и полотенца поеняли, и т.д. и т.п. Хотя, по большому счету, везде действует принцип :"Как ты к людям, так и они к тебе."

21:57 16.07.12

Уважаемая Irina!
Благодарим Вас за отзыв, присланный на наш сайт.
Приятно, что Вы благодарите нас за отдых.
Сожалеем о полученных Вами неоднозначных впечатлениях, котрые оставил у Вас наш отель.
Спасибо большое за указанные недостатки; хотим отметить, что в данное время у нас происходят постоянные перемены к лучшему.
Ещё раз просим прощение и попытаемся сгладить все Ваши негативные воспоминания во время следующего Вашего приезда.
Будем очень рады, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Paradise Hotel отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up