АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.10.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 193
Photos: 1
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in
October 2012
03.10.12 - 10.10.12
- Abstained

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Чтобы отдых удался, нужно на многое закрывать глаза.

Отдыхали в разных отелях Европы 3*,но Palmariva Club Kaplan 5* и рядом не стояло.. Но что тут сравнивать добросовестную Европу и нахальную Турцию. Сегодня прилетели с отдыха. Мнение об отеле разносторонне. Начну с самого начала. Приехали около 16 ч. заселили нас быстро(что удивило), но потом стало ясно почему так быстро, заселили в блок staff only, тёмный коридор, запах еды и сауны, в комнате треснутая ванная, пыль, обдёртые стены, розетка с оголёными проводами, липкий столик, грязные окна настолько что не видно, что там,вид из окна на дорогу и шифирину с мусором,ахаха 5* "повеселили"...Мы очень расстроились, корректно попросил муж другой номер, нам отказали, аргументировав что очень много отдыхающих и все номера заняты, со второй попытки нам удалось сменить номер, но каким способом вы поняли,да,да совершенно верно ЗАПЛАТИТЬ. Сразу говорите "Сколько?" и номер сразу же с видом на территорию и море нашёлся. Этот момент разборок с номерами очень растроил. Далее вроде отдых пошёл нормально, еда норм, но бесила уборка официантов ос стола - встяхнул крошки на пол и готово,а так территория чистая (за что спасибо). Очень раздражал бар на пляже, если его конечно баром можно назвать, жлобская стойка с отсутствующим барменом и "юпи" под видом сока. Вот чего чего не хватало это нормального бара на пляже, а ещё когда идёшь на пляж жутко раздражал мусор по правой стороне. Понравился аквапарк, но время работы странное. В лобби баре липкие столы, ну это вообще убивало, липкие локти. А так в целом, если кто-то не привередливый, и если не обращать внимание на вышенаписанное то отдых удался. Море чистое, пляжи тоже, что есть главным на отдыхе, на море ведь приезжаем. В каждом отеле, что-то да не устраивает,поэтому нужно просто наслаждаться отдыхом, морем, солнцем и наслаждаться жизнью))))))). Советую дайвинг с фото и видеосъёмкой,эмоций позитивных море. И если едите отдыхать в эту сторону не забудьте спец.обувь по камушкам ходить. Всем желаем приятного отдыха и позитивных эмоций на целый год)))

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 10.10.12 21:53 (2 011 characters in the review)
Add comment
Complain

10:41 12.10.12

Полностью согласна с отзывом Была сама в это же время.Отель на 5* не тянет , нормальная четверка.

20:46 12.10.12

Уважаемая Юлия,
Мы рады, что в целом Ваш отдых удался и сожалеем о том, что размещение в номера оставило негативное впечатление и повлияло на Вашу оценку.
Номера предоставляются согласно резервации без какой-либо доплаты, вид из номера не продаётся. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров того типа, который указан в ваучере, сотрудники ресепшн стараются удовлетворить те или иные пожелания всех наших гостей относительно размещения безвозмездно. Если кто-то из персонала требует деньги за смену номера, необходимо обратиться к уполномоченному представителю отеля, либо к представителю Guest Relations.
Ваши замечания приняты к сведению.
С уважением,
Представитель отеля

19:15 13.10.12

Спасибо Вам за отзывчивость и ответ. В следующий раз будем знать что к чему, и к кому обращаться в таких ситуациях. Просто подвергло в шок номер в staff only,да ещё и в таком состоянии, видимо люди на ресепшене не понимали к каким последствиям для них это могло привести (кстати в соседний номер М16 заселяли мужчину туриста, у него при заселении была полная ванная воды и не убрано (сотрудники отеля аргументировали, что это вода из кондиционера и что все номера в отеле такие))) А наша проблема решалась в 18ч. вечера с доплатой.А так в целом всё было в порядке, спасибо за хороший сервис, чистую территорию, бассейны, уважение к туристам.

21:13 16.10.12

Уважаемая или уважаемый представитель отель!!! Вы правда считаете, что деньги при заселении в Ваш отель не играют роли!?? Вы правда считает,что тарелки в отели чистые!? Вы правда считаете, что вонь из вен решеток в номерах является нормальным!? Вы правда думаете, что тезтур выкупив для Россиян отель будет заботиться об отдыхающих!???? Да не томите ты сами себя и не дури народ. Быдло план !!!!!

12:30 30.01.13

На счет чаевых в этом отеле вообще большая история,но скажу кратко.70% чаевых обслуга отдает в общий котёл.И Обслуга должна приносить определенную сумму каждый день!!!

20:21 22.03.13

Да, насмешили...Чтобы выбить нормальный номер - нужно или платить, или скандалить...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up