АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 9
Comments: 105
Readership: 10596
Photos: 21
Vacation as a With family in
June 2012
27.06.12 - 06.07.12
- Do not recommend the hotel

2.2

1 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

ОТЕЛЬ, В КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО!!!

Отдыхали вдвоем с сыном в конце июня-начале июля 10 дней. Очень пожалели, что выбрали этот отель, надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен. Брали отель по раннему бронированию у "Библиоглобус", бронировали номер с видом на море, питание - завтрак+ужин. Трансфер в отель был без гида, водитель-киприот просто останавливался у отелей без объявления остановок и туристы сами смотрели, их это отель или надо ехать дальше. Этот момент был неприятен, так как привыкли к другому сервису. Заселялись сами, вечером на ресепшн русскоговорящего персонала не было, сначала нас попытались заселить в номер с раздолбанной мебелью и сломанной балконной дверью, (напоминаю, бронировали комнату еще в феврале с видом на море!), затем поменяли на номер с видом на помойку и крышу ресторана, уверяя, что это и есть вид на море и других номеров нет. Было уже поздно , мы очень устали и решили переночевать, отложив вопрос расселения до встречи с гидом. Увы, гид Юрий Лемешко почему-то совершенно не хотел помогать решать нашу проблему, вел себя очень высокомерно, позволил себе критиковать качество моего английского языка и вообще уверял, что это и есть забронированный нами номер. Только после требования выдать нам справку для предоставления в суд, он соизволил все-таки выполнить наше требование и вызвать менеджера отеля, с которым судя по стилю их общения, наш гид состоял в самых дружеских отношениях. Вот тут-то и выяснилось, что номер который мы бронировали еще в феврале нам не предоставили, а заселили в более дешевый! Менеджер извинился, но сказал, что предоставить нам номер нужной категории не может, так как он предоставлен другим гостям отеля!!!! Но мы можем получить в качестве компенсации бесплатные обеды! Удалось сторговаться на "все включено". Выводы делайте сами. Стоит ли ехать в данный отель, если нет никакой гарантии, что Вы получите номер, который бронировали, и вас не попытаются заселить в более дешевые номера с наихудшим расположением?! И стоит ли покупать тур у оператора, которому наплевать на своих туристов?! Теперь непосредственно об отеле. Общее впечатление- обшарпанность и запущенность. Следов реконструкции мною замечено не было. Очень плохая звукоизоляция, постоянно ломаются лифты, кондиционеры не работают по всей территории отеля, везде царит липкая жара. Территория очень маленькая, неухоженная, прямо под окнами номеров с видом на территорию расположены автостоянка, помойка и открытая подсобка официантов, где они шумят с утра до ночи, зелень только под окнами номеров с видом на море, там же и детский бассейн. Бассейн средних размеров, битком набит англичанами, играющими там в мяч или водное поло. Номерной фонд приемущественно старый, комнаты маленькие, создают впечатление убогости, мебель чиненная, очень обшарпанная, полотенца и белье старые, серые, белье за 10 дней поменяли 1 раз. Питание хорошее для тройки, поставила 5- за то, что сильно бодяжат с напитками. Алкоголь не пила, но соки очень сильно разбавлены водой. Впервые попробовала в баре молочный коктейль без молока, рецепт: в шейке кладешь мороженное и добавляешь воду из под крана! Нигде такого не видела! Основной контингент отдыхающих - сильно пьющая шумная английская молодежь, оттягивающаяся по полной. О тишине можете забыть. Большой плюс отеля - расположен рядом с пляжем. Мы ходили купаться в море, а лежаки занимали у бассейна в отеле. Сам пляж может смело конкурировать с пляжами курортов Краснодарского края по степени скученности народа и качеству уборки территории! Море вечно грязное, какие-то щепки,мусор (рядом порт), один раз даже плавки мужские у берега плавали! Народу на песке - как килек в банке, и в море так же. Песок грязный, убирают плохо. Лежаки похожи на старые раскладушки, стоят вплотную друг к другу, видимо в целях экономии места, душ расположен на солнцепеке и к нему всегда очередь, так как он у входа один. Туалет на пляже платный. Общее впечатление- как в пансионате "Звездочка" на курортах Краснодарского карая побывали! И в заключение: не понравился климат Кипра - в сезон это очень влажная удушливая жара, природа - камень + чахлая пыльная растительность. На мой взгляд Кипр совершенно не стоит потраченных денег, есть места и страны, более красивые и с достойным сервисом за те же деньги. К сожалению не получается почему-то разместить фото этого "райского уголка", но кому интересно- могу выслать на mail. Если же вы решили ехать на Кипр, выбирайте более достойный отель.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

" чистейший" пляж после уборки утром

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

дорога на пляж

Фото туриста отеля

Beach

" чистейший" пляж

Фото туриста отеля

Beach

вид из номера на территорию отеля

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид из номера на территорию отеля

Фото туриста отеля

Beach

"ЧИСТЫЙ" ПЛЯЖ

Фото туриста отеля

View from the room

вид из номера на территорию отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

дорога на пляж

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

View more
TRANSLATE
Added 30.04.13 14:45 (4 438 characters in the review)
Add comment
Complain

23:00 30.04.13

Очень хороший отзыв! Про Кипр все точно)

11:17 06.05.13

Жаль, что далеко не все на отдыхе на Кипре вам подошло.

09:37 21.05.13

Не подошло ВСЕ! Очень убогое впечатление! Только что вернулись из Турции, отель Sentido Colf Spa, отдых был просто шикарный, с Кипром не сравнить ни качество сервиса, ни природу Турции, лишний раз убедились, что за бренд платить просто глупо.

13:35 25.06.13

Хватит Турцию убогую пиарить))) Просто тошно и смешно!Турция и Египет- рай для выпивох и бля......,хотя их и на Кипре много)
Неужели нет других достойных стран-Черногория,Хорватия,Болгария,Греция? Но не Испания,Италия с их воровством. Я просто называю страны,где была,и куда лететь практически так же,как и до Кипра.... А кто всё недостатком сервиса поражается,тот точно неполноценный,хочет чтобы перед ним все прогибались,ребята,какой-то комплекс)))). Кипр,отличная страна!Для самодостаточных людей.Не была в данном отеле,не буду говорить ни хорошего,ни плохого,но Айя-Напа замечательная,а кого Турция привлекает,вперёд, в Турцию! На Кипре будет свободнее. Люди,умейте сами себя занимать! Вы же взрослые,а не дети.... Тем более когда рядом такое море....

20:14 08.07.13

Поддерживаю девушку под ником "alisa71"!!! Все в точку, кроме "грязного" моря! Страна среднего уровня! До Европы далеко! "Всероссийская здравница"!!! Библиоглобусу ПОЗОР!!! Ощутили все "прелести" их сервиса на себе! И трансфер без гида и все остальное... Все, что написано про отель как с нас писали! Такая же фигня и у нас была... Хотя, так думаю, что мы были там позже Вас... Только у нас еще "круче" было.... К нам еще и в номер залезли (!), не рассчитали, что мы в этот момент в номере окажемся! А в последний день перед отъездом сперли вещи... Ладно хоть деньги и ценности в сейфе были! Хотя на него тоже никакой гарантии не было! Отель не тянет на свою 3*!!! Люди, не едьте в этот ужасный отель! Все положительные отзывы преувеличены!

18:14 10.07.13

Ирина, Турция вовсе не убогая страна! Тогда как на Кипре в настоящее время фактически дефолт из-за лени и тунеядства местного населения, Турция показывает рост экономики на уровне 7%! Нигде в Турции я не видела такой грязи как на Кипре, продукты и шмотки очень дешовые и хорошего качества, а на Кипре китайский ширпотреб по бутиковым ценам и фрукты по ресторанным! Турция - страна с очень низким уровнем преступности и практически не пьющим населением, в отличие от вечно пьяных и обкуренных гостей и жителей острова. Так где же убогость? Я отдыхала и в так называемых европейских странах: Болгарии (которая, кстати, поприличнее остальных нижеперечисленных), Хорватии, Черногории, Греции, и везде одно и тоже - нищета населения и желание урвать с туриста побольше денег при низком качестве сервиса. И не случайно, часть этой самой Болгарии ишачит на ресепшн и в ресторанах Кипра. Если вам нравится выпендриваться, что были в Европе перед знакомыми, то вышеперечисленные страны не Европа, а ее задворки. Что касается бля...й , то в Турции я их как-то не заметила, в тех отелях где была, да и на улицах тоже, все люди респектабельные отдыхали. Возможно, надо места знать? Так я по таким местам в отличие от некоторых не хожу...Зато на Кипре, в этом отеле, можно было утром увидеть прямо на бортике бассейна негра, спящего на белой девушке, обколотых и упившихся подростков на лежаках и ресепшн, даже на улицу выходить не надо. Так что убогость- это Кипр, а не Турция. И нечего убогий Кипр пиарить!

14:32 25.07.13

alisa71 Полно! Столько агрессии :) :) :)./Если вам нравится выпендриваться, что были в Европе перед знакомыми, то вышеперечисленные страны не Европа, а ее задворки/. Италия и Испания,тоже видимо задворки? :).А,что не задворки? Куршавель?Так мне он даром не нужен,как и убогая Турция с Египтом.... Если сравнивать Болгарию и Хорватию,то,тоже зря говорите,что она, в Вашем понимании поприличнее. Сравните,сколько стоит путёвка в Болгарию и в Хорватию и увидите разницу,чуть ли не в два раза. Болгаре,действительно трудятся на Кипре.... А вот хорватов не встречала:). Относительно бля...ей,в Турции,то они там на 200% есть и кто сказал,что они не бывают РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЕ ?:). В Турции,как раз,именно и любят отдыхать женщины,которые на родине популярностью не пользуются,а внимания очень хоца(может зло,зато правда) и турки, за определённые денежные суммы подарят им внимание по всем параметрам,удовлетворят,об этом- все знают! На Кипре-то такого не встретишь... А вообще,Вы пишите про бутики и фрукты,так вот на шопинге,я бываю в Римини и Милане и конечно не на Кипре...А фрукты,ничего страшного,можно и купить,ведь не обеднеете? В Atlantica Sancta Napa Hotel,я не была,отель действительно старый,но,кто мешает посетить Маргандину и Нью Фамагусту(они после ремонта)?Я Кипр,не пиарю,я просто сравниваю,с теми странами,где была,а вот Вы, Турцию преподносите ооочень однобоко! И море, какое шикарное на Кипре,а в Турции? Кипр,действительно,не для любителей Турции и Ебибта,а для самодостаточных людей:)

18:23 25.07.13

Простите, Вы все время пишите про каких-то самодостаточных людей, это кто в вашем понимании? Это люди, которым не нужен хороший сервис, которым наплевать на отвратительное питание и грязное море? Наплевать на то, что отель плохой? Так я писала отзыв не для тех, кто любит в лесу у костра в палатке отдыхать? Что касается агрессии и злобы, то она исходит исключительно от Вас. И что за болезненный итерес к теме бл..й? Какие такие 200%? Вы их считали? По вашему, все без исключения женщины , отдыхающие В Турции, да и в Египте тоже относятся к этой категории? Вы не находите, что это прямое оскорбление? Мне вот показалось, что на Кипре их гораздо больше, чем в других местах, и то, я огульно никого не обвиняю! Вообще чувствуется, чтоэта тема для Вас является очень волнующей и какой-то личной! Создается впечатление, что Вы им как-то завидуете, что ли. Почему? Может быть это на Вас в дома никто внимания не обращает, ни просто так, ни за деньги? Не отчаивайтесь, будьте добрее, и личная жизнь наладится! Что касается моря, то на Кипре море такое же грязное как в Анапе, и никак не может сравниться с морем в Кемере или Дубае,! Путевки на задворки Европы действительно дороже, но за эту цену, Вы можете отдохнуть в хорошем отеле в Турции, ОАЭ , Тайланде. Ичем Вас Монте Карло или Куршавель не устраивают? Тоже не для самодостаточных людей?! Да Вы вообще были где-нибудь? Или денег на приличные отели нет? Советую прежде чем хаять Турцию, хотя бы побывать там, и взять отель типа Amara!

12:59 30.07.13

А грязнее море,как раз-то в Турции. На Кипре,самое чистое в Европе. Смотрите статистику в Инете!И будет у Вас тоже всё хорошо!

15:38 04.08.13

alisa 71 -откуда столько негатива???Мы лично с мужем собираемся в этот отель- многие кто был посоветовали ,как вполне весёлое и тусовочное место, всё удобно и под рукой. Возможно вы слишком привередливы или негативны?Ирина-молодец на позитиве, ведь многое на отдыхе зависит от самого человека и от настроя!

09:27 05.08.13

Ирина, это не негатив. Просто мне есть с чем сравнивать. Действительно, для любителей выпить и побузить, это , наверное, прекрасное место. Тут я не спорю. Если Вы собираетесь отдохнуть в Айа_ Напе, и Вас не смущает грязный общественный пляж, то могу порекомендовать отель Нестор. Он рядом с Атлантикой, но по крайней мере там работают кондиционеры, отремонтированные номера, и гостям предоставляют номера, которые они бронировали. Цена не намного дороже. Если же Вам все равно, где жить, и вы ОЧЕНЬ непривередливы, то это отзыв не для Вас, а для более взыскательных туристов.

09:32 05.08.13

И прошу тех, кто любит попить водочки у речки на грязных общественных пляжах, а потом потусить на местной дискотеке в пьяном угаре, и под утро упасть спать где придется, свои реплики здесь не оставлять. Повторюсь, этот отзыв не для вас, вы-то смело можете ехать на Кипр в любой отель, гарантирую, что вам везде будет хорошо.

13:57 07.08.13

Дорогая alisa 711 ! Право,ещё смешнее.Мне,тем более есть с чем сравнить!! И любимый,для меня, теперь Кипр,не променяю.Море,повторяю,там ЧИСТОЕ. А вот, в Турции,снова,слава Богу не умер никто,но 50 человек ОТРАВИЛОСЬ,смотрите новости от 7 августа. Дай Бог, чтобы с Вами этого не произошло никогда! Мы,отдыхаем в Маргандине,Нью Фамагусте,когда-то давно в Корфу несколько раз. В этот отель,я зашла просто посмотреть отзывы,так как 1 сентября туда едут наши знакомые,вот и всё! Да и отдельное замечание,мы например,с мужем,максимум,что пьём,так это сухое вино и Командарию- сладкое(не дёшево 13- 22евриков за бутылку,но очень вкусно,в отелях её не продают,только в магазинах),муж не пьёт даже пиво,так как оно не полезно,именно для мужиков кстати! Ведём здоровый образ жизни...Так,что у Вас всё как-то однобоко выходит( Кипр для того,кому выпить и побузить Ха-ха)

14:41 07.08.13

Кристина Соловьева! Вам,желаю отличного отдыха!Не сомневайтесь,море на Кипре просто супер и вся обстановка в целом, тоже!Мы,в сентябре в Айн- напу едем в 6 ой раз,(бываем 1-2 раза в год). И обязательно попробуйте местное сладкое(из сухого винограда вино-Командарию),лучше в бутылке с чёрно-жёлтой этикеткой.Есть легенда,связанная с этим напитком....,ну а об этом узнаете на экскурсии:) Удачи и позитива!

14:20 08.08.13

Ирина, во-первых, скажите, почему Вы коментируете отзыв об отеле, в котором, как Вы сами неоднократно писали, не были?! Вы не находите это странным?! Это что, желание ввести всех в заблуждение, или у Вас здесь есть свой интерес? Прекратите засорять сайт своими с потолка взятыми комментариями. Во-вторых, сравнить Вам явно не с чем, судя по перечисленным Вами отелям, Вы бывали только в самых дешевых трешка, судя по перечисленным Вами отелям. Насчет вина -22 евро за бутылку- это не дорого, но здесь я не знаток, повторюсь, я не употребляю алкоголь, Вам виднее, в этом вопросе Вы явно специалист. Слава Богу, моей семье финансы позволяют путешествовать, что мы и делаем 4-5 раз в год в течение последних пятнадцати лет. Если говорить о пляжном отдыхе, довелось побывать в Болгарии, Черногории, Тайланде, Испании, ОАЭ, Египте, Хорватии, Французской Ревьере (которая, впрочем не для таких самодостаточных, как ВЫ людей), и,конечно, в Турции. Вместе стем, сорить деньгами напрасно мы не любим, хотя, если честно, в трешках я была только в ОАЭ и Болгарии, и впечатления остались приятные. Обычно бронируем отель сами, без туроператора, выбираем такой, чтобы было поменьше русских, пятерочку,желательно премиум, иногда четверочку, если хозяин немец. Так что мне сравнить, как видите есть с чем. Бывала в отелях разных категорий. И я хочу еще раз сказать - ЭТО САМАЯ ПАРШИВАЯ ТРОЙКА, ИЗ ВСЕХ МНОЮ ВИДЕННЫХ. И КИПР- САМАЯ ПАРШИВАЯ СТРАНА, стоит рядом с Египтом, на мой взгляд, но море в Египте лучше.

14:41 08.08.13

Ирина, здесь уже все поняли, что Вы фанат Кипра, поэтому взывать к Вашему разуму бесполезно. Для остальных посетителей сайта, вчера преодолела свою лень, выложила прошлогодние фотки с Кипра. Нашла не все, но сегодня еще посмотрю, какие фотки остались и если будет время выложу. Это пляж, территория отеля, территория рядом с отелем. Это стыдно показывать туристам, здесь все без глянца. Все, кто имеют глаза, могут полюбоваться на "красоты Кирпа". Добавлю, что такие "очаги культуры" в Айа-Напе встречаются очень часто. Я редко пишу отзывы, но этот отель меня сразил наповал, поэтому хочется донести до людей правду. Поехали в него, потому что начитались необъективных отзывов от таких людей как Вы, в которых утверждалось, что любая трешка на Кипре лучше турецкой пятерки. Насчет Турции- да, есть там и плохие отели, и даже плохие пятизвездочные отели. Их легко отличить по цене - они стоят очень дешево. Есть отели вообще без звезд, они стоят столько же, как Атлантика Санкта Напа. Именно в такие отели ездит отдыхать наш "тагил", а потом пишет, что в Турции плохо. Что касается отравлений, так это не отравления, а банальный энтеровирус, который завезли в отель сами туристы, и перезаражали друг друга. Отель в Белеке Джакаранда, где сейчас болеют люди, мне знаком, мы отдыхали в мае по соседству. Это дешовый отель исключительно дя граждан Украины и России, персонал отеля ласково зовет их "деревня", а у нас их зовут "тагил".

14:52 08.08.13

Иностранцы туда не ездят, т.к. 3 года назад русские загнали немцев в бассейн 9 мая и продержали там 2 часа. Конечно, такие отели я рекомендовать никому не буду. Но в отличие от Кипра, даже в этом отеле пляж частный и чистый, территория большая и красивая, и с питанием лучше, чем в Атлантике. Что же касается нашего доблестного Роспотребнадзора и Онищенко, они блюдут интересы курортов Краснодарского Края, поэтому и делают много шума из ничего. По их логике надо и Геленджик запретить, там сейчас весь город энтеровирусом болеет, если верить НТВ. Как запретили украинские конфеты, боржоми, грузинское вино.Думать надо, а не зомбиящик смотреть. В заключение, мне жаль Ваших друзей, если они поедут в Атланитику, впрочем, если они такие же "самодостаточные" как Вы и им тоже нравится все, что на моих фото, думаю, они будут в восторге.

13:05 02.07.14

АЛИСА,НЕ СМЕШИТЕ НАРОД! Тагил,как раз ошивается в Турции и Египте........
Я не была в данном отеле,но про Кипр не стоит говорить плохо,так как это только Ваше озлобленное и больное мнение.
Вот это из всего Вашего бреда,самое классное-Иностранцы туда не ездят, т.к. 3 года назад русские загнали немцев в бассейн 9 мая и продержали там 2 часа. Конечно, такие отели я рекомендовать никому не буду.
Читать полностью на TopHotels

ТАК ИМ И НАДО,ПУСТЬ ПРИКОЛЫ ПОНИМАЮТ. Вот, в Турции,такое тоже часто проделывают с немчурой 9 мая.
Желаю удачи и позитива,вообще в жизни,так как Вам, его не хватает.

21:13 02.07.14

Ирна, не прошло и года и Вы всплыли! Судя по всему, Вы, Ирина неграмотны и подслеповаты. Неграмотны, потому что не умеете читать, и из отзыва выкраиваете фразу про отель, который я как раз не рекомендую. Слепы, потому что не видите фотографии, выложенные выше, здесь все "красоты" Кипра отображены в полной мере. Кроме того, Вы опять позволяете себе комментировать отель, в котором не были, исходя из этого, Вы еще и, мягко говоря, не умны. Ваши злобные выпады в сторону немцев неуместны и ничем не обоснованы: за что "им так и надо"? Они Вас чем-то обидели? Визу в Германию не дали? За секс услуги или за мытье туалетов в Германии не заплатили? Вы, Ирина, фашистка? И что это за приколы такие, которые немцы не понимают? Вы считаете приколом загнать людей в бассейн? Судя по Вашей риторике, Вы, Ирина, с Украины! Не удивлюсь, если Вы скакали на майдане. Даже уверена, что скакали и продолжаете скакать. Не засоряйте сайт своей писаниной, идите еще попрыгайте.
РS. Приношу свои извинения жителям славного города Тагила, слово "тагил" использовано как нарицательное в отншении некоторых не умеющих вести себя туристов, и конечно, не имеет никакого отношения к реальным жителям этого города. Обращу так же ввнимание всех, кто планирует отпуск на Кипре, что такие как Ирина- типичные представители контингента, отдыхающего в этой стране, особенно в дешовых отелях: любтели выпить, устроить дебильный, граничащий с криминалом," прикол"над отдыхающими, подебоширить н

21:18 02.07.14

Так что тщательно выбирайте отель, чтобы не оказаться в подобной компании, и не испортить себе отдых. Желательно все же, брать отель более высокой ценовой категории, во-первых, бытовые условия будут получше, а во-вторых, у подобных "Ирин" нет денег на хорошие отели и они не будут вам докучать.

13:01 03.07.14

/Обращу так же ввнимание всех, кто планирует отпуск на Кипре, что такие как Ирина- типичные представители контингента, отдыхающего в этой стране, особенно в дешовых отелях/

Грамотейка,пишите правильно,про о и ё в начальной школе изучают:):):).
Ещё и тупая?:):):) Я не отдыхала в данном отеле.
А в отличии от Вас, не хочу переплачивать за 4 и 5 НА КИПРЕ,т.к это не имеет смысла.
Да,вы, правы,я с Украины-КЛИНИКА ПО ВАМ ПЛАЧЕТ,АЛИСА.
Учите русский!
А Майдан, посетите сами,Вам попрыгать будет полезно,может быть мозги на место встанут.

Глупенькая,денег у меня,думаю побольше вашего(если учитывать ваш комплекс),только трачу я их с умом и на нужные вещи!:):):)

Удачи и лечитесь-НЕЛЬЗЯ ЖИТЬ С ТАКИМ,КАК У ВАС КОМПЛЕКСОМ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ.......

Читать полностью на TopHotels

13:25 03.07.14

Вам,прямой путь В ТУУУУРЦИЮЮЮЮЮЮ! ИЛИ ЕБИБТ.

Там и сидите,а не хайте замечательную страну-КИПР!

Только,не отравитесь ненароком,а то очень много случаев,и с выпивкой,и с едой........

20:58 03.07.14

Точно!!! С Украины!!!!! МАЙДАНУТАЯ!!!!!! Ирина, простите что издевалась над Вами, грех над психически больными стебаться. Теперь понятна ваша неадекватность и психическая неуравновешенность. Можете теперь гадить в комментах совершенно безнаказанно, уверена, что Вам из русских никто и слова не скажет, мы больных людей не обижаем. Да-да, Вы правы, вам в Европу, возмжно даже к немцам, которых вы так ненавидите. Уверена, чты100 вместе с остальными украинцами им всем хорошенько покажите! На 100% уверена! Скорее бы вам визовый режим отменили! Да и мы с семьей едем в Турцию, Вы и в этом правы! Отель Amara, 45000 € 14 ночей, это недорого, поверьте, впрочем у Вас трудное материальное положение и, конечно, переплачивать не надо: цены на газ, на продукты, на лекарства и коммуналку на Украине растут и будут расти, а зимой еще хуже будет. Берегите себя, мои соболезнования Украине.

21:04 03.07.14

Да. за ошибочки в тексте мои извинения, Пишу с айфона, очень мелко, поэтому иногда мимо нужной буквы попадаю. Впрочем, все бандеровцы безусловно знают русский язык лучше самих русских, это весь мир знает!

01:48 06.07.14

Да,повеселилась!Охота же людям на такую ерунду тратить нервы!?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up