АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.01.13
Countries, cities: 13 / 21
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1716
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2013
23.05.13 - 01.06.13
- Do not recommend the hotel

3.2

3 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Количество звезд отеля явно преувеличено((( +бонус у ребя через 3 дня после приезда диагностировали вирусную пузырчатку

ВСЕ ЖЕ РЕШИЛА И ПОСЛЕДНИМИ НОВОСТЯМИ ПОДЕЛИТЬСЯ, ДУМАЛА ПИСАТЬ или НЕТ.

Итак, прилетели в воскресенье ночью, во вторник малыш начал чесаться, в среду поставили диагноз вирусная пузырчатка. Ребенок теперь зеленый как шрек, врач сказала это оттуда!!!

Отдыхали с 23.05.2013 по 01.06.2013. Состав: я с ребенком 3 годика, подруга с ребенком (8лет) + еще 4 группы товарищей, состоящих из детей, мам, бабушек. Отель выбирали друзья.

Заселение, номера.

Приехали в 11,30, заселили сразу, но вид на море никак не захотели давать (купюры не помогли), предложили подождать 3 дня. Через 3 дня оказалось, что номеров с видом на море нет. Во время разговора на рецепе была тетя, которая сказала, что ждет номера с видом на море 3 дня, мы сказали, что ситуация аналогичная, после того как выяснилось, что и мы не только что приехали, и нам и тете нашлись номера. Сначала еще была цифра 10 евроденег за сутки за вид на море, по факту заселили бесплатно. Багаж тащили сами из номера в номер, так как ждать специально обученного джентельмена более получаса устали. Друзья наши приехали в отель в 9 утра, и тусили там до нашего приезда, 3 семьям дали ключи вместе с нами, одна еще ждала (причем у них был самый малюсенький ребеночек из всех). В первом нашем номере кондей работал как положено, в номере с видом на море сначала он работал как хотел, т.е. пульт не был для него авторитетом, потом вообще перестал работать. Персоналу не было интересно, что нам несколько неудобно без охлаждающего устройства. Так себе удовольствие засыпать при духоте. Остальное все работало, убирались нормально, крем (дорогостоящий) только куда-то тоже убрался. Полотенец больших как-то тоже на всех не хватало. Зато вешалок и стаканов уборщица принесла сколько попросили. Сейф работал, душ работал. В ванной 2 раза с утра был какой-то непотребный запах, потом все исчезло. Мини-бвр пополняли регулярно, если пополняльщик нам встречался, брали у него больше соков, пива, он был не против. Кровати нормальные. Занавески и окна грязные пипец.

Территория, пляж.

Здесь все хорошо, детская площадка гуд. Пляж вроде большой, но пару раз придя в 10,30 лежаков не было свободных, но было много с полотенчиками, т.е. условно свободных. В эти дни ходили в бассейн. Один день в детский бассейн насыпали столько хлорки, что у моего ребя труселя из темно-зеленых превратились в беленькие. Вход в море на любителя, через метр от кромки воды, резко вниз см на 30. Ребенок сам, конечно, не заходил. Волны часто были. Море теплое, вообще погодка была что надо 28-32 воздух, сколько вода не знаю, но комфортно.

Питание.

Еда нормальная, без изысков, но есть можно. Фрукты: дыни, арбузы, яблоки, груши, сливы, апельсины ежедневно. Клубника и черешня через день где-то. "Сок" на завтрак который в кулере пить можно условно. Один раз были большие креветки. Остальное как везде ничего выдающегося ну и плохого тоже ничего, нормально. А вот найти сервированный стол если придти не к открытию это уже аттракцион. Я просто не люблю толпы, а если приходить к открытию слишком много людей. Первые дни находили стол и стояли возле него, ждали, когда его уберут и заново накроют, потом ждали пока принесут воду, кофе (вино) в зависимости от времени суток. Поняв, что так очень долго стали действовать иначе. Находили стол без грязной посуды, брали сами приборы, стаканы, воду, за кофе-вином также ходили сами. Во время отдыха был день рождения у одного из детей, скатерть свою на детский стол разрешили накрыть с боем. Детям раздали свистелки для поднятия настроения, кто только к нам не приходил, думала, что следующим будет директор Турции, чтобы мы забрали у детей свистелки. Ну дети немного посвистели и пошли на детскую дискотеку. За день до вышеописанного случая рядом с нами ужинали турецкие отдыхающие, децибелы их разговора раздавались на всю округу. Мы привели этот пример недовольным свистом сотрудникам отеля, на что было сказано, орать можно, свистеть нельзя. Потом дети хотели в фойе поиграть с воздушными шариками, этого тоже делать оказалось нельзя. Без комментариев.

Продление номера.

Вылет обратно был в 22,15. Продление стоит 15$/час. Пришли за день до выезда, сказали приходите завтра в 9,00. Пришли. Номеров нет говорят. Рядом с нашим номером был пустующий номер. Я попросила кого-нибудь поглавнее, результат такой же, на третью попытку нам повезло и о Чудо! нам продлили номер.

Не считаю себя привередливой, но неработающий кондей и отказ продлить номер не фига не бесплатно, это перебор. Вот! Всем хорошего отдыха!!!

TRANSLATE
Added 04.06.13 19:08 (4 492 characters in the review)
Add comment
Complain

22:13 05.06.13

Edem tuda v avguste-uzhe putevki kupleny! Edem s malenjkimi detkami i kak bez kodicionera...vo mnogih otzyvah eta problema vijavljaetsja...net slov. Grustno!

23:44 05.06.13

Spasibo, za kommentarij,ne ostalisj ravnodushni. Budem nastraivatsjana pozitiv i nadejatsja,chto otdyh proidet bez prikljuchenij!! Spasibo!

10:01 06.06.13

УВАЖАЕМАЯ ОЛьга!
Благодарим за ваш отзыв,за то что нашли время выразить ваше мнение на сайте.Мы принимаем здоровую критику и стараемся учмтывать в нашей работе указанные замечания,хотя невозможно угодить всем гостям допустим в плане номеров с видом на море,отель не может иметь все номера с видом на море.Несмотря на некоторые неудобства при вашем отдыхе вы не могли не заметить,что в нашем отеле есть и много превосходства и в первую очередь это цена.Надеемся,что побывав в других отелях вы вспомните Риксос с лучшей стороны.

С наилучшими пожеланиями

David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com

15:40 06.06.13

Ольга,вот и у вас проблема с кондёром была...а меня все в отзыве обвинили,что я подставная, ничего не измениться, ни в августе..ни в сентябре,отель в аренде,никто не будет вкладывать деньги в него, они наоборот экономят на электричестве..отсюда и беспорядочная работа кондиционера по всему отелю.С детьми это просто беда!!!!

18:13 06.06.13

Predstavitelj otelja pishet v otvete na otzyv,chto nekotorye neudobstva estj......otsutstvie kondicionera naprimer -eto BOLHSOE NEUDOBSTVO,KOTOROE NADO USTRANITJ,a ne muchatj ljudei tovarishj Pohl. I eto ne prihotj ljudei-a namerennoe porchenie otdyha i zdorovja ljudjam. Nado ljubitj ljudei,a ne dumatj toljko i korysti!!!Samoe strashnoe,chto ljudi edut i na svoi grabli nastupajut=(.

11:13 07.06.13

Ирин, если не отремонтируют кондеры, Вы постарайтесь заселиться в номер, где солнышко ДО обеда, в наше путешествие это были номера с видом НЕ на море. Хотя это, конечно, не заменит кондей(( Надейтесь на лучшее!!!

23:57 07.06.13

Ольга, вы сильно преувеличиваете, а местами откровенно лжете. Мы отдыхали в этом отеле в августе 2012. Номер с видом на море дали без проблем, просто покупая путевку бронируйте с видом на море. В отель мы приехали в 8 часов, а в 10 нас уже заселили, хоть все взрослые и детей с нами не было. В ресторане официанты убирали грязную посуду, как только отставишь тарелку, по 10 раз подходили и спрашивали, не хотим ли мы еще чего нибудь, а баре на улице официанты на ролики встали, только чтоб быстрее всех обслужить. Не наговаривайте напрасно. и шезлонги всегда были свободные, и даже очень много. И продлением номера до вечера не возникло проблем. И все мелкие недостатки (ручка в санузел и телефон) были исправлены в течении получаса. ДА ОНИ В РОТ ЗАГЛЯДЫВАЮТ, ЛИШЬ БЫ УГОДИТЬ.

10:12 08.06.13

Татьяна, попросила бы Вас повнимательнее подбирать слова, лгу я оказывается. С какой целью мне лгать??? Номер супериор не возможно забронировать с видом на море. Про остальное даже говорить не буду. У Вас все было прекрасно, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!

13:49 08.06.13

a menja nemnogo vzbesil fen, kotoryj vyklju4alsja kazhduju minutu i ohlazdalsja 3 minuty))) pozvonili na reception, skazali, 4to eto specialno tak sdelano, 4tob fen ne peregrevalsja))) vot takaja novaja sistema, s kotoroj ranee nikogda ne stalkivalisj i svoj fen feshili ne bratj. na sushku golovy uhodilo po 30 minut...

18:52 08.06.13

Фен в первом номере, где мы жили дул тихонечко-тихонечко. Мы же на отдыхе, куда нам торопиться((( Во втором номере была другая модель дизайна, дул исправно!

18:54 08.06.13

Не дизайна, а дивайса. iPad слишком умный у меня, пишет, что считает нужным)))

15:38 09.06.13

Olga, spasibo za sovet!! U nas vzjaty 3 standarta s vidom na ogorod kak govoritsja =), vot kak raz i poluchaetsja. A ne podskazhite, chto povlijaet na menedzherov v recepshione srazu....mozhet denjgi v passport i skoljko?? ili mozhet na angiljskom voobshe govoritj,a to bituet mnenie o nepredvzjatosti k russkojazichnomu narodu. Ne ohoto to problemy reshatj,a ohoto to otdyhatj ne o chem ne dumaja...Spasibo..

17:22 09.06.13

Ирин, мы пытались в день заезда повлиять на ситуацию с помощью купюр, не помогло. У них там 3 человека на рецепе (рецеп это место длиной метра 3-4). Рецеп это 2 стола и 4 стула. Так вот представьте сколько там народу в первой половине дня у этого места. А если еще заезд людей, то приходите завтра. Это я веду к тому, что менеджер, разговаривая с нами решал еще кучу разных вопросов, и поэтому менеджеру наши просьбы были совсем не интересны.

17:37 09.06.13

Про английский: не знаю повлияет или нет. Я на английском просила принести халаты в номер, звонила из номера. Принесли. Хотя, думаю если б по- русски говорила, тоже принесли бы.

15:00 11.06.13

Spasibo,Olga!!!

18:11 11.06.13

Ирин, не за что!
Если еще чем могу помочь, буду рада))) Обращайтесь, не стесняйтесь!

20:08 18.06.13

Мы тоже отдыхали в этом отеле в августе 2012 . И присоединяюсь к комментариям Татьяны. Кондиционеры работали прекрасно, на пляже ВСЕГДА куча лежаков. и возле бассейна кстати тоже. В ресторане обслуживание прекрасное . Не успел присесть за столик , а официанты уже бегут к тебе. Мы все время старались садиться за один и тот же столик. Наш официант всегда знал, что мы пить будем. Все очень вежливые,улыбчивые, приветливые. Мне очень понравилось как они к детям относятся, я такого доброжелательного отношения давно не видела.Никого не раздражало, как годовалый ребенок все роняет, рассыпает, разливает, капризничает на весь отель. Всегда неизменная улыбка и доброжелательность.Потом по прилету в Россию аж резало как наши взрослые к чужим детям относятся.Только гавкают. И сервис в российских магазинах, по сравнению с Турцией ЖУТЬ. Я в защиту RIXOS lARES.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up