АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.12
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 10
Comments: 157
Readership: 6862
Photos: 58
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2013
31.05.13 - 13.06.13
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

ПЕГАС ИСПОРТИЛ ВЕСЬ ОТДЫХ !

Пегас - 1.

Впервые за 20 лет туризма связался с Пегасом. и оказался мягко говоря разочарован.

Все началось с того, что мне за неделю сообщили, что самолет переносят на сутки раньше(с 1 июня на 31 мая). А путеквки я еще покупал за три месяца! отдых планирую заранее и максимально конкретно. Но, у меня есть выбор, либо отказываться, либо доплачивать за "лишний" день. т.к. выбора у меня практически не было, я согласился. Это мне дало кучу проблем на работе, т.к. по графику мы должны были улетать в субботу, а пятница - последний рабочий день мая. Сам вылет - в итоге опять переносили. Как выяснилось, пегас решил объединить красноярцев и новосибирцев. Красноярцам "подарили" транзит через Новосибирск, а новосибирцам полную неопределенность.

В конечном счете прилетели мы и нас разместили...

12 июня, мы радовались африканскому солнышку и были в полной уверенности, что у нас завтра еще один день отдыха. Ваучер у нас был по 14 июня, так же как и страховка. и билет с вылетом на 14 июня на 13.00.

Но! прийдя вечером с пляжа, около семи вечера, заходим в номер и видим записку - вы вылетаете завтра! освобождайте номера до 12.00. Не успев прийти в себя - звонок. И по телефону мне сообщает представитель пегаса, что мы должны освободить номер на сутки раньше! а по прилету, предъявив посадочный талон в свое агенство, нам вернут компенсацию!

сказать, что мы были в шоке, ни сказать ничего!!!

Я иду на рецепшен, к представителям пегаса, и спрашиваю, как такое может быть? а, они сами толком ничего не знают. говорят только, что бы номер на сутки ранье освободили. иду на рецепшен, спрашиваю, как так? - у меня ваучер до 14, почему я должен освобождать номер на сутки раньше? а мне - у вас оплачено по 13! старших никого нет (время было в районе 8 вечера), готовьтесь освобождать номера, либо приходите завтра утром. и решайте.

в итоге утром мне пришлось заплатить 60 долларов(опять за 14 июня), что бы с маленьким ребенком могли бы побыть в номере еще 4 часа, до 16.00, а не до 12.00.

За полчаса до выезда из отеля, я уточняю у представителя пегаса в отеле, все ли четко с вылетом? мне - да все пографику, ваш самолет, в аэропорту. летите по графику. Приезжаем в аэропорт и узнаем, что наш самолет еще даже не приземлялся...

Как вы думаете, какое у меня теперь мнение о пегасе?

а летели мы обратно опять с красноярцами. у них все по графику было, но опять транзит через Новосибирск.

Даже не знаю кому больше неудобства доставил пегас, то ли красноярцам, то ли новосибирцам. но, красноярцы, если захотят, пусть сами пишут свои впечатления.

По прилету домой звоню в "свой" пегас - говорю, когда за компенсацией приезжать? - а мне - вы о чем? мы ничего не знаем. в общем на днях поеду с документами. по факту , потом отпишусь.

а теперь сам отель. Действительно временами вспоминался СССР, 80-е годы.

Заселение - 5. Заселили быстро. попросил номер с хороши видом. нам его и дали. прекрасный вид.

но, на 5 день устроили шоу на улице до 23.15. а т.к. наш малыш уже спал, нам было не очень комфортно.

я же узнав, что с этого дня вечернее шоу будет на улице, решил с утра заняться обменом. Маша на рецепшене, выслушав нашу проблему, поменяла нам номер на еще более лучший! просыпаясь утром, открыв глазки - сразу наблюдался прекрасный вид на море! хотя и превый был очень хорош.

Номера -5. очень хорошие. убирают каждый день. все читсенько. из номеров ничего не пропадает.

Питание - 5. питание очень хорошее. еды много. мяса, какого хочешь. а про очереди и "голодное" время в другом разделе напишу.

Экскурсии. можно приобрести на пляже в 2 раза дешевле. можно и самим съездить на такси. будет еще дешевле. и по времени, как захотите.

Море - 4. море очень теплое было (с 31 мая по 13 июня). примерно 25 градусов. когда был штиль - прозрачное и прятное.

Бывало когда штормило, и казалось, что заходишь в "помойку", так это природа. притензий не имеем.

Еще один момент. с 10 июня стали появляться медузы и вплоть до нашего отъезда. 10 июня покусало много народу. в том числе и меня. достаточно больно. у меня был ожог, длинной 12см и шириной 4см. спустя 5 дней ожог до сих пор не прошел. но, с каждым днем уменьшается прилично.

Сервис - 3. ставлю не 2, только потому что, практически все решаемо.

"Пробки" в часы пик за едой, пивом и мороженным. напрягают. постоянная нехватка посуды просто убивает. слежакми в час пик то же сложно.

непонятно отсутствие обычных однарозовых стаканов. когда народ ждет фруктов в столовой и готов стоять до победного - веселит.)

Но! все решаемо. стол за ужином, лежак можно зарезервировать.

проблему не больше двух в руки (пиво, мороженное блины) то же можно решить. и будут давать сколько захотите.

а так реально складывается впечатление, что в отеле, специально создают ажиотаж и "пробки".

Еще есть "голодное" время. с 10.00. до 11.00. и с 17.00 до 19.00. нечего есть вообще! то же не понятно. отель вроде как для семей с детьми... эту проблему мы решить не смогли.

хотя опять же, я впервые понимал туристов, которые набивают тарелки доверху и прут из столовой сумками...

Пляж - 3. первый раз за 20 лет видел, что бы в отеле, на пляже не было даже обычного киоска с водой и соками для детей. на пляже вообще ничего нет из еды и питья!!! т.к. пляж в обед битком (мы купались утром и вечером, днем ребенок спал, эту проблему мы то же решили) не мешало бы убрать площадку для волейбола и увеличить территорю для зонтиков и лежаков. играет 10 человек по часу в день, а так сколько бы сразу народу уместилось на пляже. Песок был белоснежный, но превую неделю. потом, стал медленно , но верно засераться нашими же туристами.

Аннимация -3. и то, только потому что ребенку нравилось. и миниклуб. и детская площадка. и минидиско. для меня лично скучновато. такое ощущение что вся аннимация расчитана на девочек лет 12-16.)

вечернее шоу - это вообще, что то с чем то. ведущий орет так, будто ему слон на ногу наступил. а при том, что там еще и со звуком всегда какие то проблемы, то слышен только ор. хотя по аннимации все на любителя. в принципе при желании развлечь себя можно.

Анис - 5. Это человек, который решает все отельные проблемы. Очень хороший мужик. всегда все расскажет и объяснит, поможет. можете смело обращаться к нему с любыми вопросами. и не только с вопросами про отель!

огромное тебе спасибо, Анис! отдельное спасибо за День Рождение в итальянском ресторане. кстати, накрамили нас там очень вкусно! по питанию вообще все хорошо.

Рецепшен -5. всегда помогут решить все проблемы!

Маша -5. Маше на рецепшене отдельное спасибо! достаточно хорошо понимает и говорит по русски. всегда поможет решить все проблемы с номерами(замена, продление). с удовольствием поменяет слетевший браслетик вашему малышу!

Анис и Маша, оставили только приятные воспоминания об этом отеле!

Спасибо вам ребята!

Вообще отель в целом соответсвует своей 4. хотя перспективы сделать из отеля сказку есть.

очереди в столовой, нехватку посуды и лежаков можно при желании отелю решить.

И еще, как вы относитесь к людям, так и они к вам. будьте добры и приветливы, и отдых буде лучше.

Пегас-отель. Я так и не понял. отель принадлежит пегасу, или пегас просто выкупает его 100%.

если отель пегасу не принадлежит, то стоит задуматься при выборе партнера.

В любом случае желаю и отелю и пегасу улучшить свой сервис!

Извеняюсь за орфаграфию.

TRANSLATE
Added 15.06.13 15:56 (7 345 characters in the review)
Add comment
Complain

15:49 17.06.13

Уважаемый DelfinNSK !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отелей Dessole Resorts&Hotels.

20:29 29.06.13

Пегас вернул деньги. но! только 2 146 рубля.
а сам перед поездкой брал доплату в 2 500.
вот такая математика.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up