АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 6
Comments: 2
Readership: 2382
Photos: 4
Vacation as a With family in
July 2013
03.07.13 - 11.07.13
- Abstained

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с семьей 3 человека...

Отдыхали с семьей 3 человека с 03.07.2013 по 11.07.2013. Общее впечатление хорошее. В отеле отдыхают больше иностранцы, много детей и людей с ограниченными возможностями, русскоговорящих процентов 5-10. Приехали в отель где-то в 6 часов вечера, народу на ресепшене не было никого, поэтому заселили быстро. Номер нам уже был отведен заранее, так что если кто хочет выбрать номер, то пишите по электронной почте отеля свои пожелания с пометкой для Светланы (шеф ресепшена). На ресепшене есть русскоговорящий менеджер (Валерия на данный момент). Номер был в 8-этажном здании и самый удачный из всех зданий, я считаю, 3 лифта и идти ко всем местам ближе. Номера в 8 и 6 этажных зданиях выходят на море, в 4-х только половина. Номер (стандарт-мах 3чел.)показался мал на 3-х человек. Мебель в номере хорошая, холодильник маловат, ванная большая, пол кафельный прохладный, без тапочек ходить не хочется. Центральный кондиционер работает очень непроизводительно, очень плохо холодит. Поэтому в номере жарко, на просьбу на ресепшене посмотреть работу кондиционера, приходивший работник просто вставил картонку в место включения электричества, ну вроде оставляйте работать кондиционер весь день, даже уходя из номера. В номере убирались 2 раза без нас при висящей табличке не беспокоить и именно в те дни когда уезжали на экскурсии. Не просишь убираться, все равно убираются. Одним утром во всем отеле отключили электричество на 2 часа. Вот поэтому оценка 4 за сервис.

Питание отличное. Два раза попали на тематические ужины: 50 лет отелю (креветки, мидии ...) и испанский (хамон, паэлья и т.д.). На завтрак шампанское и горячие напитки из кофемашины, кроме всего прочего. У нас был all inclusive, поэтому на обед и ужин напитки попроще были бесплатно, получше за небольшие деньги. Так же и в баре. Рекомендую брать all inclusive. Только чудно все время подписывать чеки, даже нулевые.

Анимация не понравилась. Команда аниматоров говорить на беглом английском да плюс плохая техника (микрофоны и т.д.), ничего не понятно, поэтому не интересно. Понравились выступления Нейла Джеймса (гитара клавиши и вокал плюс песни 60-70 годов) в баре Habana с 9 вечера до полуночи. Коктейли в баре Habana платые для всех.

Ну и про море. Пляж в 50 метрах от отеля выходить через снэкбар (в нем есть перекусы бесплатные для all inclusive). Пляж чистый и прямой, песок крупный такой. Ни зонтиков, ни лежаков, ни переодевалки поблизости нет. Есть душ. Зонтик и подстилки для загорания купили в магазине. Море прозрачное, но в 4-х метрах от берега глубина уже больше 2-х метров. Иногда течение и ветер приносит мусор ( пакеты и т.д.). Море прохладное. Погода тоже была от солнечной до переменной облачности. Сказали, что небывалое дело в этом году (про прохладн.море и погоду.

В Барселону ездили сами на электричке, станция в 10-ти минутах ходьбы налево при выходе из отеля в сторону моря. Расписание электричек можно попросить на ресепшене, но оно каждый день разное, т.е. говорить нужно на какой день. В Барселоне электичка прибывает на пл.Каталунии, там же и садились на Бас туристик ( автобусы экскурсионные по городу) или Барселона тур. В ПортАвентуру ездили с турагенством на автобусе, так показалось удобнее, чем с тремя пересадками, если ехать самим.

Авиакомпания Уральские авиалинии хорошая, пилотам, стюардам и стюардессам respect и уважуха. Компания Tez-tour тоже хорошая, только привозит в аэропорт Барселоны впритык, можно не успеть на самолет, такие долгие процедуры регистрации на рейс, досмотр, контроль. Или некоторые загуляются в дьютике (не мы). Ну вот как-то так.

TRANSLATE
Added 12.07.13 16:10 (3 560 characters in the review)
Add comment
Complain

11:19 15.07.13

Скажите пожалуйста, куда именно написать Светлане, чтобы забронировали номер? Заранее спасибо

14:58 15.07.13

Да, и как заранее желательно это сделать (за неделю, за месяц)?
Спасибо.

18:20 16.07.13

Извиняюсь, что не ответил сразу был в отъезде без интернета. Адрес эл.почты есть выше в контактах отеля, я так думаю, что этот taurus@goldenhotels.com или можно посмотреть на сайте goldenhotels. Сам я так не делал, кто-то писал по отзывам раньше. Просто, эта Светлана действительно работает в отеле и она является шефом службы ресепшена. А сделать наверно можно за неделю.

14:12 17.07.13

Спасибо, Дмитрий.

22:10 17.07.13

Да на здоровье, удачи в поездке. Буду рад, если кому-то мой отзыв помог.

14:43 25.07.13

Спасибо, Дмитрий за ответ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up