АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 6
Comments: 3
Readership: 12299
Photos: 6
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
July 2013
05.07.13 - 12.07.13
- Do not recommend the hotel

3.2

4 accommodation

1 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Всем добрый день!5 дней ,как вернулись из отеля.Отдыхали...

Всем добрый день!5 дней ,как вернулись из отеля.Отдыхали с взрослыми детьми,отель выбрали по отзывам вашего сайта,поэтому и решили оставить свой .Приехали в 8 часов утра,заселили нас с мужем 13.00,детей в 15.00.Номера на одном этаже,но в разном крыле,детям номер отдали получше(с балконом),себе оставили без балкона.Было не совсем удобно,но решили номера не менять ,не тратить время.

Территория отеля не большая,но ухоженная,в саду два раза в неделю устраиваются семейные пикники,нам понравилось,довольно необычно и трогательно.Очень понравились вечерние шоу и живая музыка.Дневная анимация традиционная,мы любим активный отдых,поэтому старались поучаствовать во всем.

Питание нам понравилось.В нашей семье есть и мясоеды ,и вегетарианцы,питание разнообразное.Утренние блинчики и омлет были очень аппетитны,наверно потому,что их готовили всегда радушные и отзывчивые повара.Горячие блюда были свежими,только что приготовленными,это чувствовалось.Очень большой выбор фруктов(арбуз,дыня,черешня,инжир,виноград белый и черный,киви,бананы,апельсины) и в большом количестве.

Бассейн не очень большой,но чистый.Пляж ухоженный.Существует проблема с шезлонгами ,особенно у бассейна,в первый день мы ютились вчетвером на одном шезлонге,затем приходилось занимать места каждое утро в 6.00.

Территория отеля убирается очень не назойливо и удобно(поздно ночью),поэтому рано утром уже все чисто и у бассейна, и на пляже,можно спокойно отдыхать.

Теперь о плохом. Очень плохой сервис в номерах.В отеле нет круглосуточного бара,поэтому актуален чайный набор в номере(чашек в нашем номере при заселении не было,принесли по нашему требованию на вторые сутки,чай не пополнялся,сливки и сахар тоже,приходилось все это носить в номер из бара ).Мини бар то пополнялся,то нет.Уборка в номере отсутствовала,выносился мусор и пополнялась бумага и все(нас шокировало скомканное покрывало в дальнем углу на полу-это в отеле ДЕ ЛЮКС,позор).Покрывало мы подняли на стул,оставили доллар.Доллар забрали,а покрывало осталось на месте,нас это возмутило,повесили НЕ ТРЕВОЖИТЬ,последовал ответ от администрации:нам звонили два раза и приносили письменное уведомление МЫ НЕ СМОЖЕМ ОКАЗАТЬ ВАМ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ,ЕСЛИ НЕ СНИМЕТЕ ОГРАНИЧЕНИЕ В ДОСТУПЕ В НОМЕР.Мы спустились в холл,пожаловались управляющим на качество уборки,нас заверили ,что примут меры.Меры приняли: из номера пропало покрывало и исчезли чашки для чая.Мы с мужем искренне рассмеялись,развеселили,покрывало больше так и не вернулось,а пыль со стола не пропала и мокрые полотенца в корзине для белья пролежали до самого отъезда,больше мы не жаловались,бесполезно.Кстати,у детей в номере убирались прилично.

Очень большой проблемой для нашей не курящей семьи стал табачный дым,в отеле курить запрещено,все вышли на воздух.На летней площадке в ресторане,барах,у бассейна и на пляже находиться не возможно,везде курят,отведенных мест для курения в отеле нет.Никогда ранее в других отелях с такой проблемой мы не сталкивались,люди с астмой-этот отель не для вас.

Все это мелочи по сравнению стем,что нам пришлось испытать в последний день отдыха.Утром на пляже работник spa потребовал вернуть НАШИ личные полотенца к ним в SPA(мы у моря отдыхаем с турецкими полотенцами для сауны,они у нас уже достаточно давно и проехали с нами много отелей и стран,у каждого члена нашей семьи свое полотенце:красное,бордовое,синее и зеленое).В очень грубой форме,громко и публично от нас потребовали вернуть им именно два полотенца красных оттенков,якобы они не наши,фактически нас обвинили в краже.Нас довели до нервного срыва.Пожаловались управляющей Жасмин,она была шокирована тоже.Ждали ,что сотрудник ,который нас оскорбил принесет извинения,нет(он сказал,что это распоряжение менеджера,который накануне фотографировал наши полотенца на фотоаппарат и распорядился с нами разобраться),мы потребовали встречи с этим менеджером,на что управляющая заверила нас,что и извинения нам принесут ,и корзина с фруктами нас в номере ждать будет.Хочу заметить,что полотенца для сауны в Турции продаются везде за 1 или 1.5 доллара,продаются они и в магазине,который находится в холле отеля.

Ехали на отдых с определенной целью,хотели хорошо отметить 06 июля годовщину свадьбы(мы с мужем женаты уже

22 года),старшая дочь накануне отъезда защитила на отлично диплом программиста в университете,настроение было отличное.Уезжали полностью расстроенные и подавленные.Извинений мы так и не дождались,ни менеджера,ни фруктов.

Думаю проблема отеля в слабом управленческом персонале,как результат никто ни за что не несет ответственность.

Перед отъездом из отеля,мы оставили свои отзывы письменно,я указала свой электронный адрес,на связь с нами никто не вышел.По видимому в этом отеле все формально .Все можно понять,только не безразличное отношение к гостям,отелю есть в чем усовершенствоваться .Желаем удачи,но рекомендовать этот отель для хорошего отдыха никому не будем.Мы могли бы поехать в отель в котором уже отдыхали,и в который хотелось бы вернуться,но решили остановиться на этом отеле,нам понравились отзывы,увы мы полностью разочарованы,обидно,отзывы себя не оправдали.

TRANSLATE
Added 17.07.13 23:35 (5 109 characters in the review)
Add comment
Complain

15:05 18.07.13

возможно проблема не только в персонале отеля, но и в вас тоже. Не стоит забывать, что по ту сторону тоже люди и нагрузки у них куда больше чем у вас. Возможно стоит более лояльнее относится к подобным ситуациям и не раздувать пламя без причин, тем более вы приехали отдыхать :)
Желаю вам приятного отдыха в следующий раз.

16:58 21.07.13

Наталья, сочувствую что Ваше впечатление от отеля получилось отрицательным! Я когда писал свой отзыв, вспоминал о некоторых "косяках" сервиса при уборке номера- например не убирались со стола скомканные бумажки- билеты, чеки и прочее, а потом задумался- а вдруг в этом есть смысл? Если они не в мусорном ведре, то откуда горничная должна догадаться что эти ( скомканные) бумаги вам больше не нужны? также и о пыли среди разложенных лично мною на тумбочке книжек, сигарет, всякой мелочи- ну как горничная поймет- это беспорядок, или лично постояльцем сконструированный специальный хаос? Мой вывод- иногда надо ставить себя на место персонала. В целом мне в отеле очень понравилось и я лично в него поеду еще раз с удовольствием.
Ну а конфликт с полотенцами, по крайней мере в Вашем описании, ни в какие рамки не лезет, здесь сочувствую и возмущаюсь вместе с Вами!

16:29 15.08.13

Андрей!
Не надо лояльно относиться к таким ситуациям. Их обвинили в воровстве. Не спросили, не выяснили, а именно обвинили. Именно в тот момент, когда они за свои кровные деньги приехали отдыхать и набираться позитива!
А Про уборку я вообще молчу! это полный беспредел.
Я в Турцию езжу почти 20 лет... И это самое важное, как и чистота, и внимание персонала, на которую обращаю внимание. И после этого коммента в жизни не поеду в отель, где сначала огульно обвинили, а потом ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!
Ни в отеле, ни на этом сайте. А это уже говорит об отношении к гостям!!!
Спасибо Наталии за отзыв!
Прощай Фантазия!

01:11 12.09.13

ФУУУУУУУУУ почитали сей семьей отзыв,ну вы и пипец только от всех и вырвалось,будьте вы людьми обыкновенными.Сколько мы обьездили стран и нигде ни нашли минусов,потому что все зависит от людей и окружения к которому он сам расположил.Дай Бог вам что бы солнце ,море,и песок заслужили в ваших глазах хоть какое доверие))))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up