АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 4413
Photos: 4
Vacation as a Family with children in
September 2013
20.09.13 - 27.09.13
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Я тоже читаю все последние отзывы и удивляюсь столь...

Я тоже читаю все последние отзывы и удивляюсь столь положительным впечатлениям....

Отдыхала с ребенком с 20.09 по 27.09. Приехали в этот "чудесный" отель утром, нас встретили, и так же послали знакомится с территорией, предложили по завтракать, а за номером приходить к 14. Ну я к этому была готова, поэтому с этой стороны претензий нет. Сходила на массаж(ребенка отвела на час в мини-клуб смотреть мультики). Сходили на море, покушали..и пошли заселяться. Дали нам номер в 7 корпусе-7101.....ужас, а не номер, все грязное, пошарпонное, кабинка в душевой разбита, сыро, шумно....короче мы после сна, оценив все прелести пошли с ребенком менять номер...нас послали до воскресения(была пятница)...через несколько часов я опять пошла к девушкам в розовых рубашках с просьбой поменять номер, так как там ко всему вышеперечисленному еще добавился грибок и плесень...для ребенка это не допустимо, да и не на 5 звезд этот номер. ..

предложили прийти на следующий день..и скажу честно спасибо менеджеру отеля(мужчине) и гиду Пегаса-(Залина помойму) на следующий день нас переселили в том же корпус на 3 этаж в номер 7305. Номер был вполне хороший.

Про еду.....я и мой ребенок из тех кто хотел есть утром блины, так как ребенка там реально почти нечем кормить, очереди где готовили в режиме он лайн были из 15-20 человек, стоять приходилось по 20 минут....да и отношение жарщиков в основном оставляло желать лучшего, особенно те молодые турки которые жарили блины и яичницу..кидая их тебе на тарелку как отбросы......остальная еды....ну на 3-4 балла, мало было что можно было вкусно поесть....

Бассейн..горки. Для моего ребенка конечно это было самое лучшее, но если бы его хотя бы немного подогревали, все таки бассейны очень холодные.

Самый положительный отзыв:- море(пляж плохой), - мороженное по вечерам, мини диско(это вся анимация для детей)

50% персонала не приветливые.

Итог считаю этот отель на 4 звезды, но не как не на 5 и он реально не стоит тех денег за что его продают(

TRANSLATE

Мария rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.8 Children services

4.5 Location convenience

3.4 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 29.09.13 10:22 (1 989 characters in the review)
Add comment
Complain

23:42 03.10.13

Полностью с вами согласен.Не приветливость персонала много могло скрасить минусов,а так ваще нет отдыха.

23:44 03.10.13

Просто не понимаю популярности этого отеля у Россиян.Относятся к нам, как Б...лу. ОЧереди везде.

07:11 04.10.13

и за это все берут не маленькие деньги....

00:10 05.10.13

Усе в номере пошарпАнное -- вот паразиты - молодую мать из Иваново , да еще с дитем , сунули в отстой .

Кстати-- самое интересное , что эти долбанные блины , за которыми все ломятся,
из себя ничего хорошего не представляют, причем во всех отелях , где я был и их пробовал. Скажем так- средне магазинные блины.

14:33 05.10.13

я вообще то не из иваново... ну это не важно, а из того что там предлагают на завтрак блины были единственной едой что ел мой ребенок и ему они нравились.

21:09 06.10.13

Мария --- да вы шо, голые блины , бедный ребенок.

Ну не надо его дома икрой черной пичкать , да еще три раза в день.

23:06 06.10.13

Dimh, не шо, а что. и не голые, а с медом и вареньем, это хоть там было), а еще сок натуральный. Ну вам то не понять, детей то у вас видимо нет, так что давайте закончим эту глупую переписку.

14:39 07.10.13

Как это нет детей, есть детей. Только уже выросли ( имеют знаете ли такую тенденцию ).

Видимо , другие дети, которые там были , они помоечные и поэтому ели все подряд.

17:27 31.10.13

Мария, благодарим за отзыв. Минусы по работе отеля взяты во внимение и переданы на рассмотрение руководству отеля.
С ув. Светлана, отдел маркетинга и бронирования.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up