АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.10.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2233
Photos: 6
Vacation as a With friends in
October 2013
25.09.13 - 08.10.13
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в начале октября. Пожалуйста, не торопитесь...

Отдыхали в начале октября. Пожалуйста, не торопитесь с поездкой в Таиланд и дождитесь окончания сезона дождей! Дождь шел всю последнюю неделю, прекращался на час-два. Часто вечером по пляжной улице и Волкину невозможно было пройти и проехать - вода выше колена. К сожалению не могу выложить видео(

В целом, поездка удалась. Взяли много экскурсий - все понравилось. Не берите у Пегаса - дело не только в цене. Разговаривали с теми, кто ехал от Пегаса на те же экскурсии, что и мы - разница большая! Нам дали почти 3 часа, чтобы мы в водопаде Эраван искупались и прошли все 7 уровней, у Пегаса полчаса на это выделили, в итоге люди посидели с огромной толпой китайцев у первого уровня и только ноги намочить успели. Это только один маленький пример, с остальным все так же, просто описывать долго.

Теперь об отеле. Мы закрывали глаза на многие недостатки, но когда мне поменяли постельное белье и на простыне я увидела следы чьих-то (простите) "детей", тут терпению пришел конец. Мы жили в 711 номере. Плинтуса отваливаются, фен при заезде не работал (поменяли сразу), чайник с оголенными проводами (не поменяли). Из 2-х потолочных ламп работала только одна и та перегорела дней через 10, никто нам её не заменил и жили мы последние дни в полумраке. В коридоре вода, с потолка капает, везде плесень. Вид на балкон оцените сами, фото есть. При заезде в отель берут депозит 50$, у нас было 100. На ресепшене никто не разменял и 100$ тоже не приняли. Отказывались заселить до тех пор, пока 50 не принесем. Перспектива бегать с чемоданами по Паттайе в 2 часа ночи и искать работающий обменник нам не очень понравилась, но работников отеля это особо не волновало.

Отельные гиды: Лилия и Борис. Это просто кошмар! Мы их видели на ознакомительной беседе и пару раз в течение всего отдыха. По всем вопросам приходилось обращаться в девушке с тау-агентства, в котором экскурсии брали. Вот она молодец, всегда помогала! Один раз, застав гидов на месте спросили где можно купить орхидеи в колбах, чтобы дома выращивать, уточнили несколько раз, что срезанные цветы нам не нужны. Отправили нас в магазины с букетами. Ну, конечно, я же всю жизнь мечтала привезти из Таиланда засохший букет роз. При выезде Лилия просто отказывалась отвечать на вопросы о допустимом весе багажа и ручной клади. На все вопросы отвечала: "Я не знаю"

В целом , впечатления: отдых - хорошо, отель - плохо

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Стены номера

Фото туриста отеля

View from the room

Балкон

Фото туриста отеля

Rooms

"Свежее" белье

Фото туриста отеля

View from the room

Потолки в коридорах

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 27.10.13 15:07 (2 388 characters in the review)
Add comment
Complain

19:26 30.10.13

Здравствуйте Любовь, прочитала ваш отзыв...а вы еще в каких-то отелях были в Паттайе? По поводу депозита - это вина фирмы в которой вы приобретали путевку, что не предупредили вас, об этом и в отзывах пишут, и предупреждают, а администраторы на ресепшен, ну есть конкретные правила, тайцы очень исполнительные вот и все. По поводу номера - вам просто не повезло...отдыхала дважды в отеле, конечно небо в алмазах не предлагают НО за те деньги что оплачивала вполне нравилось. Впервые посетив отель поселили на 7 этаж, номер был ужасно шумный (никакой звукоизоляции), но после того как переговорили с отельным гидом (кстати это был Борис) нам номер поменяли, есть мелочи на которые просто не обращали внимания, но мы знали, что едем в три звезды, а мне после 5 раз в Паттайе есть с чем сравнивать. А пегасовский гид Лидия - вот это действительно что-то с чем то...но в этом нет вины отеля. И про экскурсии на 100% согласна, берите уважаемые туристы их на улице и не ведитесь на уговоры гидов, автобусы у Пегаса как бились так и продолжают...да и сервиса за такие деньги никакого, только шопинг один...

13:58 31.10.13

Здравствуйте Евгения. Нет, в Таиланде первый раз. На все минусы отеля можно "закрыть глаза", но когда вам меняют постельное белье, а оно не то что не стираное, так еще и с пятнами сами понимаете чего...Скорее всего, лужи в коридоре были от того, что мы попали под конец сезона дождей. И да, мы ожидали большего, когда покупали путевку (у Пегаса, кстати) нам описали просто прекрасный отель.

19:33 01.11.13

Но, большим плюсом могу отметить то, что горничные не воруют. Нас 2 дня не было в отеле - на Квай уехали в спешке, т. к. проспали, и все телефоны и т. д. мы просто оставили на кроватях и столе. Горничные ничего не взяли, все аккуратно сложили на стол. Один раз девушка выбежала из номера за нами, оказывается мы сейф оставили приоткрытым. Она не зашла до тех пор,пока не закрыли.

16:53 09.11.13

номера в отеле конечно действительно грустные, зато расположение очень хорошее и бассейн нормальный. Это был первый отель, который мы посетили в Паттайе, но он мне тогда не понравился очень, замызганным каким-то показался (но это после Европы), но потом была в Паттайе еще много раз пару раз отели были хуже, и в Индии видели отели похуже один раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up