АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.11.13
Countries, cities: 8 / 13
Reviews: 8
Comments: 4
Readership: 10167
Photos: 67
Vacation as a With family in
October 2013
26.10.13 - 09.11.13
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в стране улыбок.

Всем доброго времени суток. Это не первый отпуск проведенный в Тайланде. Это не первый отпуск проведенный в Тайланде. Ездим туда с 2002 года, чаще конец октября и начало ноября. Два раза ездили в апреле, лучший период ноябрь. Сезон дождей вроде как закончился и не так жарко как в апреле. В принципе всегда ездим в один отель Pattaya Park. Там два основных здания, одно с башней и ряд домиков, типа "бунгало". Сразу скажу что в бунгало не жили, а народу кому нравится, кому нет. Пару раз попадали в башню: минусы лифт очень долго ждать, как понятно из описанного выше ,чаще жили в маленьком здании. Номера family suite только там. Сам отель на твердую 2* , хотя себя рекомендует на 3. Само здание старое и обшарпанное, горячая вода ну очень редко бывает, в море теплее, свет из пяти ламп работают две. Завтраки каждый день одно и тоже. Номер убирают только поверхностно, а именно заправят постель и поменяют полотенца и если есть мусор, то вынесут. В принципе это особо никогда не напрягало, в нем только спать. Но то что было в этом году, это не описать. Начну с первого недалеко от отеля построили рынок, который работает с 15 до 24. Условно его можно поделить на три части, в первой продажа всякой всячины одежда, сувениры, косметика и т.д. И т.п, по центру столики и танцпол, и далее кафешки и продажа еды. Так вот как построили этот рынок, ощущение такое, что персонал в отеле охамел и одурел на столько, что волосы дыбом встают. Выставлять счета на все, когда получили ключ от номера, сейфы в номере не работали, пол дня за ними бегали, что бы их открыли, попытались выставить счет за открытие. Тяжело, но доказали, что это не мы код забыли, а он был закрыт. Так как номер большой 3 комнаты в них два холодильника, так как мини баром не пользуемся, при заселении не обратили внимания, что вода, которая дается бесплатно разложена на два холодильника, или уборщица ее себе забрала. Короче на следующий день выставили счет, за воду, здесь уже что либо доказать не смогли. Они сразу забыли свои скудные знания русского и английского языка. Отдельный гид предупредил, что такое последнее время имеет место быть и простите сразу убрать мини бар. Мы вроде усмехнулись, как мы сюда уже 11 лет приезжаем. Но оказывается так бывает. Из номеров воруют полотенца и потом выставляют штраф 500 бат. Одним словом если еще год назад я советовала данный отель, то теперь нет. На вопрос почему именно в этот отель и столько лет, там хороший пляж.

Теперь о компании Tez Tur. Перелет Ifly. Нам ее рекомендовали, сказали что хорошая, ничем не отличается от Аэрофлот. Поверили, а зря. Вылеты не по расписанию. Когда летели туда затянули на час, обратно на 15 минут. В самолете нет ничего, что бы быстрее полет прошел. Кормили так себе, даже можно сказать отвратно. Ну не это главное. Для себя решили, что в следующий и каждый по следующий раз только Аэрофлот. О встревающей стороне, тут все нормально, встретили, заселили почти сразу, экскурсии не навязывали. Одним словом здесь без придирок.

А так в общем море, солнце, фрукты, массаж- все это перекрыла все минусы. Просто для себя нашли отель на данном пляже, который устраивает и только Аэрофлот. Всем удачно отдохнуть и что бы ничего ни чего не испортило ваш отпуск.

TRANSLATE
Added 10.11.13 17:23 (3 217 characters in the review)
Add comment
Complain

08:29 13.11.13

Ну да 11 лет ездили и только в этом году разглядели обшарпанные стены,прозрели наверно.......и горячая вода исчезла вместе с полотенцами! Слишком много негатива...

21:04 13.11.13

Вчера вернулся из этого отеля. Жил с семьёй в "делюксе" в старом корпусе с башней. Никто ничего не воровал. Минибаром пользовался, счета адекватные всё соответствовало. Горячая вода была всегда (утро и вечер в остальное время в отеле не был). Оставлял доллар - постельное и полотенца меняли каждый день, а вот полы мыли с напоминания.

10:33 14.11.13

Да, Елена, Вы совершенно правы- прозрели. Понимаешь, что за эти деньги можно найти качество отеля намного лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up