АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.01.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1437
Photos: 0
Отзыв об отеле Oasis Sens (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a couple in
December 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Мексика супер!!! Отель ДЕРЬМО!!!!!!!!!

Когда собирались с супругой лететь в этот отель, читали отзывы на протяжении трех месяцев!!! Отзывы довольно все хорошие, и тем более заявленные пять звезд, т.е., я был уверен что будет уверенная четверка!!!! Но к сожалению, это три звезды!, не более, и такое мнение сложилось, что написанные отзывы, написаны подставными лицами!!! или те которые никогда не были в настоящих четырех звездочных отелях!!! Напишу кратко: отель ГРЯЗНЫЙ, постоянно валяются белые мокрые полотенца на полу всего отеля, посуду не моют, просто полоскают под струей воды, причем заметьте в ночное время свет в ресторанах приглушенный а в барах вообще отсутствует, не один раз давали грязный стакан, приходилось просить новый напиток, показываешь, бармен еще морду воротит. Везде стоят коробочки для чаевых, даже на ресепшене! Каждый раз сами бармены тебе напоминают что надо бросить от 2-до 5 долларов за налитую рюмку текилы, если можно назвать её текилой. Администратор, ходит улыбается, он уверен что за вечер хорошо заработает, потому что американцы бросают за каждый набадяженный коктейль, и до фонаря в какой им стакан налили!!! Короче пока не дашь на чай будешь ждать минут 15 отстойной текилы.

Мебель настолько стара, что страшно присаживаться, все затерто и заляпано, новые брюки уже выкинул! шорты вернул к жизни . Поэтому даю Вам совет, берите шмотки самые старые которые не жалко выкинуть!!! Заселили в номер он был грязный, хотя ждали 5 часов до заселения. Постель не меняли, воняла чужим потом!!! пришлось самим снять и выкинуть за пределы номера! Что бы помыться, ванну пришлось тоже помыть. У телевизора своя жизнь хочет сам включиться, когда ему захочется он отключается, на ресепшен ходить БЕСТОЛКУ только гривой кивают и всё!!! За такой сервис даже не пытались оставлять чаевые.

У отеля жизнь отсутствует напрочь, анимация отсутствует. Если идет дождь, остается, одна радость! тупо залить глазенки...

В день прилета в связи с незнанием языков и отсутствия меню на русском языке, в итальянском ресторане взял целую тарелку макарон с ничем, правда еле была видна бледная подливка. Моей жене больше повезло, ей досталась пицца которая была без начинки, но смазанная кетчупом.

На Новый Год давали шампанское, которое не возможно было пить, хорошо что купили импортное шампанское в местном маркете.

Плюсы нашего отдыха: это карибское море и сама Мексика, исправный кондиционер и не текущий потолок. Если еще раз полетим в Мексику, то не в этот отель.

TRANSLATE
Added 12.01.14 11:38 (2 469 characters in the review)
Add comment
Complain

14:52 27.01.14

Владимир, добрый день!
Очень странно получить такой отзыв об отеле, я сама лично была в этом отеле совсем недавно и ничего из вышеизложенного Вами я подтвердить не могу. Каждый номер проверяет ся менеджерами отеля перед заселением, и то, что Вы пишите звучит очень неправдоподобно!
Вы пишите такой отзыв постфактум, что в принципе непонятно, т.к. в каждом отеле цепочки Oasis Hotels & Resorts есть русскоговорящий персонал, к которому стоило подойти и сообщить обо всех сложностях, с которыми Вы столкнулись в отеле. Вы же предпочли со всем справиться самостоятельно, если на самом деле это было так, почему бы не решить эту проблему на месте?!

23:44 29.01.14

Да вы что совсем совесть потеряли!!!! Вы представитель отеля и пытаетесь писать отзыв от имени отдыхающего!!!! Люди если вы хотите испортить свой отдых то вам именно в этот сарай!!!! По другому этот отель не назвать!!! И совесть имейте, признайте что вам наплевать на клиентов, вы пытаетесь максимум собрать денег и минимум вложить! Комфорт и удовольствие получают там лишь не многие, ито видимо это рулетка, т.к.за 19 дней прибыв анис в этом отеле я не встретила ни одного человека полностью довольного этим местом! Может проблема в персонале, т.к.отель сам по себе очень красивый и очень не плохо устроен, но вот ремонт только видимость, все кругом течет. А персонал, а особенно самое главное в отеле это ресепшн, вот там у них видимо премия за ужасное обслуживание! Они даже не стесняется нам, их клиентам, людям которые приносят им прибыль (заметьте сотрудники отеля!!!! )Так вот ваши сотрудники на ресепшн имеют наглость дерзить и хамить! А еще они берут деньги, и любимая ставка у них 50$Спросите блондинку на чек аут...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up