АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.02.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2844
Photos: 23
Vacation as a couple in
January 2014
11.01.14 - 25.01.14
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Как попасть в хороший отель через Club Koggala Village! Пошаговая инструкция.

Доброго времени суток всем.

Хочу рассказать о своем путешествии в Шри-Ланку в отель Club Koggala Village.

Начну с того, что отель был забронирован заблаговременно, а именно в октябре 2013г., дата заезда была 12.01.2014. Туроператором была компания Tez Tour. Отель подтвердили в течение суток, и заверили, что все забронировано.

Немного о работе туроператора. В аэропорту нас встретил представитель оператора с табличкой, все как полагается, однако потом нас передали некому Самбаду, который должен был развести нас по отелям. Ни представителя туроператора, ни отельного гида мы больше не видели на протяжении 2х недель нашего пребывания в Шри-Ланке!!! Как оказалось наш Самбад не в курсе как и когда будет трансфер при вылете домой и вообще с этими вопросами не к нему, а вот по экскурсиям конечно к нему)

Так как наш отель был самым последним, по пути из аэропорта мы успели побывать и в других отелях. Почти в каждом из них наш новый гид проводил от 10 до 30 минут (потом мы поняли почему), не говоря о том, что иногда нам приходилось бегать по отелям и искать его, чтоб продолжить движение.

Мы прилетели в аэропорт Коломбо в 8.00 по местному времени, а до нашего отеля мы добрались только к 16.00. И тут нас ждал сюрприз. Нас мило встретили на ресепшене, взяли паспорта и документы, потыкали в компьютер и через 10 минут объявили, что мест нет. Забронировано и подтверждено все было в октябре месяце. А теперь представьте: вы добираетесь до аэропорта Мск 7 часов, проводите в аэропорту 2-3 часа (вылет задержали на час), 7,5 часов летите и 7 часов катаетесь с остальными туристами по их отелям, и вот наконец-то вы добрались, а тут неувязочка. Нас было четверо, сказать, что мы были недовольны, это не сказать ровным счетом ничего! Голодные и уставшие, вместе с чемоданами мы практически оставалтсь на улице. Но тут на помощь пришел наш "гид" Самбад и сказав, что провел преговоры с администорацией отеля и предлагает нам отличный вариант. А вариант заключался в следующем: 2, может 3 дня (как пойдет) нам предлагают пожить в отеле под названием Ocean Dream, нас будут возит питаться трансфером, мило предоставленным администрацией отеля Club Koggala Village. Не смотря на усталось, нам все-таки хватило сил и ума подрубиться к всемирной паутине и изучить предлагаемый для передержки отель. Сказать, что это помойка, это не сказать ничего!

Пока мы решали эти животрепещущие для нас вопросы, к нам подошла девушка (точно не помню то ли с Украины, то ли с Белорусии) и рассказала, что они здесь уже не первый день и каждый день не по одному разу! наблюдают такую картину. Люди, забронировавшие этот отель заранее приезжают и мест нет, всем предлагают 2-3 дня пожить в вышеуказанном отеле. Чтоб тебя заселили после 2-3 дней нужно устраивать бунт на ресепшен в прямом смысле слова.

То есть это нормальная практика для этого отеля!!! Так они зарабатываеют деньги, два, а то и более раз продавая одни и те же номера. В номерах не убирают вообще, забронирован и оплачен стандартный номер, а селят в бунгало, а там ремонта не было судя по всему со времен цунами и тд.

А теперь внимание! Что лично меня возмутило больше всего.

ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ТОЛЬКО К РУССКИМ, БЕЛОРУСАМ И УКРАИНЦАМ, ЕВРОПЕЙЦЕВ ЗАСЕЛЯЮТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!! (об этом нам поведала та же девушка)

Происходит это потому, что туроператору главное продать тур, получить свою прибыль, а дальше хоть трава не расти!!! Никакой ответсвенности они нести не хотят и не несут и естественно это очень выгодно подобным отельчикам. Попробуйте такое провернуть с немцем, у него на все один ответ - lawyer и все, и это грозит серьезными проблемами для оператора, отеля и тд и солидными штрафами. А, нас, русских можно, все равно никто не за что не отвечает!

А теперь как и обещала пошагово, как отстоять свои права:

1. При сложившейся ситуации, по международному соглашению вам ОБЯЗАНЫ предоставить отель большей звездности и компенсацию за причиненные неудобства (бесплатную экскурсию, улучшить тип питания и тд). Более того вы имеете право не согласиться на предложеный вариант, если вам к примеру не понравиться цвет обоев в номере. Вы имеете право на выбор: либо пожить некоторое время в другом отеле и потом вернуться в тот, в который вы и приехали (если конечно вам захочется) Не позволяйте недобросовестным менеджером заработать на столь дорогом во всех смыслах для вас отпуске!

2. Нужно связаться с вашим оператором и сообщить о данной ситауции, чтоб это стало известно и некоторые моменты не вышли потом боком для вас же. Им все равно придется взять ситуацию на контроль.

3. Требуйте письменное объяснение от менеджера отеля по сложившейся ситуации с указанием должностей, дат, печатями и тд. Как оказалось их это немного дисциплинирует. Если вы все-таки планируете преселиться через некоторое время в этот отель, в данном заявлении менеджер должен указать даты, когда они обязуются вас заселить, в противном случае... и дальше ваша фантазия.

Как действовали мы.

Поняв, что нас хотят за наши деньги заселить в дыру и ещё возить по часам на завтрак и ужин, мы наотрез отказались показав гиду фото и отзывы о предлагаемом отеле. Каково было "удивление" нашего гида Самбада, он принялся уверять,что он не знал, что тот отель настолько плох (и это говорит человек 15! лет работающий гидом - мы смеялись). Предполагаю, что гид тоже имеет свои процент от всего этого мероприятия. Единственное, что он начал просить, когда понял, что развести нас не очень получается, чтоб мы про него написали отзыв как он нам помогал и какой он классный. Я честно обещала написать... и пишу.... правду)))) Кстати именно по этой же причине он задерживался в других отелях по пути из аэропорта.

Мы потребовали другой вариант расселения. А пока они будут решать этот вопрос, мы попросили, чтоб нас покормили. Юутно расположившись на ресепшене, мы покушали и выпили привезенного с родины коньячка, пока наш гид (похоже и ему б влетело от боссов) и менеджер отеля на ланкийском, русском и английском пытались нам предлагать варианты.

В итоге спокойно, закончив трапезу, нам показали отель очередной отель Pandanus beach resort spa 4* и мы согласились съездить посмотреть. Через 2 часа, добравшись до отеля было уже около 7-8 часов вечера, мы увидели свежий, недавно отреставрированный отель на берегу океана, с просторными номерами ,работающими кондиционерами и новой мебелью. Естественно мы согласились здесь остаться и отказались возвращаться в Coggalla. В качестве компенсации мы получили бесплатную экскурсию, а пара, которая с нами попала в эту ситуацию еще и бесплатные ужины. Стоит ли говорить, что ни копейки мы за это не доплачивали, это уже были не наши проблемы))))

Отдельно хочу написать про экскурсию и гида Самбада (я же обещала)))). Экскурсия действительно была, за дорогу денег как и обещали не взяли, НО, по договоренности с гидом, мы должны были не заходить в Слоновый питомник (за денежки), а подъехать с дорогии посмотреть как они купаются в реке совершенно беспалтно. А уж кто захочет может потом отдельно заплатить за катания и персональные купания с этими замечательными животными. На деле вышло иначе. Нас сразу же завели на кассу, утро раннее, мы ещё не проснулись, быстренько обилетили по 25$ с человека и завели внутрь. За эти деньги мы увдели как кормят маленьких слонят и посмотрели как около 20 слонов пасуться на лужку И ВСЕ!!! 25$!!!! После чего наш "дорогой" гид вывел нас из питомника и посадил в автобус. Вся экскурсия заняла 20 минут. Отдельный привет тебе Самбад, надеюсь ты это прочитаешь))))

Про отель Pandanus beach resort spa 4* напишу в соответствующем разделе и приложу обязательно фото. Отдохнули прекрасно, Шри-Ланка великолепна своей природой и конечно океаном.

Всем приятного отдыха.

P.S Ну, а про Club Koggala Village вы все поняли)

TRANSLATE
Added 13.02.14 16:13 (7 757 characters in the review)
Add comment
Complain

15:14 16.02.14

согласна с вами на 100%

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up