АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 8
Readership: 7111
Photos: 0
Vacation as a With friends in
May 2013
01.05.13 - 31.05.13
- Abstained

3.7

5 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначное впечатление

Был в этом отеле дважды, в мае 2012 и 2013 годов. В первое посещение все понравилось, чего не скажешь о втором. Теперь обо всем по порядку.

Плюсы:

1) Отличные номера.

2) Очень хороший аквапарк. Такое кол-во горок есть очень в немногих отелях Турции.

3) Большой прямой бассейн. Для тех кто любит нормально поплавать это важно.

4) Наличие внеотельных развлечений.

Рядом находится Вейк-Парк, где можно покататься на водных лыжах или доске.

Можно половить карпов на озерах рядом с отелем.

5) Невысокая цена для такого качества отеля.

Минусы:

1) Очень далеко от аэропорта Анталии. Имеет смысл брать индивидуальный трансфер, только не заказывайте данную услугу у туроператора. Лучше закажите трансфер у отеля. Это вам обойдется раза в 3 дешевле.

2) Отвратительный сервис. Вот об этом по подробнее.

В 2012 году было более менее нормально. За год все очень испортилось. В чем это выражается.

1) Хамское отношение практически всех барменов. Они все работают с такими лицами как будто вы им что-то должны.

2) В барах постоянно что-то заканчивается.

3) Даже в мае, когда народа не так много образуются очереди.

В теории это все может исправится, но решение этого вопроса осложняется самой концепцией отеля.

Gold City это не совсем отель. Большая часть вилл и апартаментов находятся в частной собственности. Естественно у собственников периодически возникают вопросы к управляющим по поводу недостатка лежаков на пляже и у бассеина, давки в автобусе на пляж итд. Что ж я их прекрасно понимаю. Они прикупили недвижимость, платят за услуги, а должного сервиса не получают. И что же делает руководство. Давайте начнем с автобусов. В 12 году они ходили раз в пол часа. Сейчас они ходят также, только один автобус для собственников, а следующий для гостей. Получается, что теперь автобус ходит раз в час, пои этом автобус с гостями всегда битком, а с собственниками идет полупустой. Аналогично с лежаками, выделили специальную зону для собственников, в которой народа минимум, а вокруг до фига.

Получается деление на людей 1 и 2 сорта. Согласитесь ощущать себя на отдыхе человеком 2 сорта, мягко говоря, неприятно. Вообще, если задуматься, то никакой разницы между собственниками и гостями нет. Гость такой же собственник, только на ограниченное время.

Справедливости ради хочу добавить, что есть и положительные изменения. Они касаются питания. Оно стало более качественным и разнообразным.

Вот и все, что хотелось сказать. Рекомендовать отель не буду, сам туда больше не поеду. А вы решайте сами ехать туда или нет.

TRANSLATE
Added 06.04.14 13:48 (2 542 characters in the review)
Add comment
Complain

06:55 09.04.14

Полностью согласно с автором отзыва.
Мы тоже больше не поедем в этот отель.

15:32 21.04.14

Неадекватный какой то. Поставить за сервис 1. Приехала вчера из этого отеля. Никакого хамства я там не увидела. Вторым сортом себя не ощущала. Отель понравился очень. Бармены все улыбались и шутили. Обслуга вся вышколенная. НИ ОДНОГО ХАМСКОГО поведения там не заметила. Всем рекомендую отель. Сама лично поеду в него еще раз.
По поводу автобусов. Сейчас не могу сказать правда или нет , то что написал уважаемый в верхнем посту)) народа в отеле не так много в апреле. Но автобусы все ездили ровно по времени обозначенном в расписании.

Всем рекомендую отель. Минус только что из Анталии ехать 3 часа) Но это к отелю не имеет никакого отношения

18:32 22.04.14

Я только рад если ситуация на данный момент изменилась в лучшую сторону. Значит отрицательные отзывы были написаны не зря. Хотя, объективности ради, надо посмотреть какие отзывы будут после майских праздников, когда кол-во народа будет в разы больше.
P.S. Про автобусы я не писал, что они задерживаются. Я лишь сказал, что в двенадцатом году они ходили каждые полчаса, а в тринадцатом раз в час. И еще, АДЕКВАТНЫЙ пользователь написал бы, что на данный момент ситуация в отеле такая-то, того что написал автор отчета я не заметила...... Давайте уважать друг друга.

23:47 24.04.14

Алексей, проинформируйте плиз, как называются номера в главном корпусе? Все развлечения проходят там?

11:10 25.04.14

Здравствуйте Анна. Номера в основном корпусе у туроператоров идут БЕЗ СЛОВА VILLA. Естественно вся развлекуха там или рядом.
Вообще в главном корпусе 3 основных типа номеров:
STANDARD ROOM/
DELUXE SUITE- как я понял этих номеров 2 типа:
1) Отличия от стандартного. Размер раза в полтора больше. Балкон больше в 2 раза. Большая джакузи.
2) Состоит из двух комнат, спальной и гостиной. Балкон тоже большой.
FAMILY SUITE- состоит из 3 комнат, 2х спален разделенных гостиной. В каждой спальне свой санузел. Телевизор есть только в гостиной.

05:03 04.05.14

С одной стороны про автобусы правда что одни полные другие на половину пусты. Но собственники в основном все с детьми и не по одному и с колясками лучше уж в наполовину пустом, чем один раз хотели сесть в гостевом, так меня с ребенком чуть не снесли при входе в автобус ( такая уж у нас нынче молодежь). После в гостевой даже не пробовала садиться. А еще лучше машину брать конечно. А на счет пляжа там в сезон и у собственников много народу процентов 70-80% лежаков заняты. Так что все примерно в равных условиях.

13:00 21.05.14

А мы ездили с собственниками на автобусе. Вообще не заморачивались, чей автобус подошел, наш или их. Ни разу слова не сказали. С пляжа вообще специально на их автобус шли, т.к. там народу меньше реально. Очень жаль, Наталья, что вы столкнулись с хамством. Попробуйте браслет прикрыть или снять (у нас он снимался), заходя в автобус собственников - совет тем, кто купил сюда путевку. Не сильно комфортно, но раз такая система дурацкая, почему бы не схитрить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up