АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.02.13
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 18317
Photos: 74
Vacation as a couple in
May 2014
27.04.14 - 09.05.14
- Abstained

4

5 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Питание отличное

Отель действительно хороший. Но...

Питание, конечно, супер.

А вот загорать проблематично, лежаки надо таскать за собой за движущейся тенью от пальм (примерно каждые полчаса). Зонтиков нет.

Сервис по уборке номеров отрицательный. Белье меняют только по требованию. Периодически "забывают" докладывать в минибар пиво, воду, чипсы, орешки... Но как только позвонишь, тут же все пополняют. Причем от наличия чаевых уборщице это точно не зависит.

Фрукты здесь тоже не очень круто дают. Манго у них почему-то было в дефиците. Отдыхать в Доминикане и не есть ежедневно манго - это просто нонсенс!!! ))))))

Свежевыжатые соки тоже только из арбузов, невкусных дынь, бананов, да и то надо стоять в очереди.

Ну а природа, конечно, шикарная. Но это уж визитная карточка Доминиканы.

Прочитав отзывы, взяли с собой ловушки - отпугиватели для тараканов и муравьев. Но они не пригодились. Комаров тоже не было. Мух тоже почти нет. В номере халаты и тапочки. Есть кофемашина, кофе, сахар и сахарозаменитель.

Лежаки на пляже без дефицита.

Этот отель, конечно, не для тусовок. Все тихо и спокойно. Но за тусовками можно пройти в отель этой же серии Palas Delux. Вот там точно целый день гомон, крики, музыка орет, дети кричат... Отличные аквапарки для детей. Их 2. Вечером разные дискотеки и шоупредставления. Мы там погуляли и пришли к выводу, что самые классные места для туристов с детьми - это корпуса под номером 8, ближе к гольф-полям. Они и более современные, чем у нас, в Beach.

Из ресторанов "а ля кард" нам только понравился ресторан морепродуктов "Сoral". И там вина отличные! От души наелись лобстеров. В буфетах тоже очень вкусно кормят, как в хороших ресторанах, поэтому и нет смысла ходить в рестораны " а ля кард". Правда, в буфетах наливают только дешевое красное и белое сухое вино и пиво, и шампанское ( и по-утрам!!). В барах - крепкие напитки. Все бармены понимают по-русски.

Перед тем, как идти на рынок, есть смысл посетить магазины в отеле и определиться с ценами. На рынке вы не сильно собьете цену, но продавцы изначально объявляют цены выше магазинных раз в 5. Кстати, сигары неплохие мы достаточно недорого видели в аэропорту вылета в "Дьюти фри", но уже купили на рынке...

Всем удачи.

TRANSLATE
Added 10.05.14 14:13 (2 267 characters in the review)
Add comment
Complain

22:42 31.10.18

Уважаемый гость,

Мы хотели бы поблагодарить вас за хвалительный обзор, который вы поделили после своего недавнего визита в наш отель Barcel Bavaro Beach, и рады, что мы смогли соответствовать вашим ожиданиям.

В Barcel мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха наших гостей в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит для каждой услуги разнообразные деликатесы, чтобы удовлетворить все требования к диете и удовлетворить самые взыскательные вкусы, поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить ваши потребности. С другой стороны, позвольте мне напомнить, что, несмотря на тропическую страну, количество фруктов зависит от сезона года, поскольку деревья не приносят плода в течение 12 месяцев в году.


Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке ресекции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Еще раз благодарим вас за то, что поделились своим опытом с нами и с нетерпением ждем возможности снова служить вам.

С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director

13:27 01.11.18

To: Sandy Preil
Уважаемый директор!
Очень тронут Вашим ответом на мой отзыв о Вашем отеле. Конечно, это было бы более актуально 4 года назад, когда я писал этот отзыв...)) Тем не менее очень приятно!)) Но должен констатировать некоторые факты. После обращения в guest relactions нам обещали ежедневно менять постельное белье, но его не поменяли даже в день обращения! )) И не меняли до конца нашего пребывания!)) Манго в этот же период нашего отдыха в другом отеле два года назад было в избытке. Я знаю, что в период апрель - май у вас не бывает проблем с манго. Какие бы еще Вы хотели бы узнать от меня пожелания? Как я и писал, все остальное у Вас в порядке.
С уважением,
Игорь Неволин, Москва.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up