АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 637
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2021
13.11.21 - 25.11.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

не лучший наш отдых в Египте

Из плюсов данного отеля-это большая и красивая территория и много моря с кораллами, рыбками, так что поплавать есть где с масками. Можно перемещаться по территории трёх отелей-

Али-Баба, Алладин и Жасмин, заход в море разный-есть и песочный пляж, там где много детей и каменистый заход и пирсы с лесенками. Из плюсов-пожалуй всё.

Насчёт минусов-начну с номера. В душевой из стены торчит душ, который не снимается ,не поворачивается и если вы хотите сполоснуть ноги, то приходится мыться полностью, так как он вмурован в стену на уровне 2 метров и всё. То, что полотенца не белые, а серые я уж молчу. На стенах в швах между плиткой везде чёрная плесень, это уж никак не годится. Никаких одноразовых шампунек и гелей для душа здесь не выдают, на стене висит общий гель для душа и не известно кто им пользовался до нас и меняли ли его. С учётом того, что ежедневно мы оставляли на кровати для уборщика 2 евро, он не удосуживался даже посмотреть-есть ли у нас чай, сахар и стаканчики, пока я его не поймала в коридоре и не попросила всё это нам в номер приносить по мере необходимости.

Интернета в отеле нет, только в холле около рецепшена. И каждый вечер там сидит огромное количество народа, итог-интернет висит и толком ничего не открывается. Если в предыдущем отеле мы заплатили небольшую денюшку и интернет у нас был по всей территории отеля, то здесь ,увы, нет.

Всё, что подаётся - в одноразовых стаканчиках, начиная от чая и кофе, заканчивая выпивкой. Не раз наблюдала картину, когда люди посидели, попили кофе и ушли, эти стаканчики переворачивает ветром, остатки кофе разлиты по столу и полу и никто это не убирает, бывает и час полтора....это некрасиво, плюс антисанитария.

Насчёт воды в бассейне. Есть один небольшой бассейн с тёплой водой, и там все плескаются, остальные бассейны стоят полностью пустые, так как вода в них ледяная, холоднее чем в море. В аквапарке тоже вода холодная, дети выскакивали погреться в полотенцах, все дрожали, потом опять бежали на горки, кататься то хочется.

Пляжные полотенца выдают по карточкам и если ты например до обеда плавал в море и хочешь его сдать в час дня, то они их не принимают, по причине того, что мол я могу мокрое сдать и пойти взять себе сухое в другом месте. Когда начинаешь объяснять, что полотенце тебе сегодня не понадобится и ты хочешь его сдать сейчас-говорят, приходите ближе к четырём часам. Поэтому приходится либо отдельно потом идти сдавать или если уехали на экскурсию или в город, довольствоваться тем полотенцем, которое осталось со вчерашнего дня,так как в 4 пункты сдачи полотенец закрываются.

Коктейли на территории гостиницы платные, за исключением самых простых-например водка с соком или ром с колой. А самый обычный махито-5 долларов. И целый список этих коктейлей представлен около каждого бара. Я бы ещё поняла, если бы за эти деньги они их хоть немного украшали, но нет, плюхнут льда, пощиплют мяту, капнут рома и всё, пей из пластика и наслаждайся((((.....

Когда попросила утюг на рецепшене на пол часа в номер-сказали, что у них нет утюга и что бы погладить себе пару платьев пришлось отдавать их и платить 9 евро за глажку, причём свои платья я ждала сутки.

Ну и последнее...мы ездили с друзьями, у них двое детей-3 и 5 лет, заболела вся семья, дети попали в больницу под капельницу, потом их мама, потом сестра мамы,5 дней все промучались с животами. Мой муж обошёлся без больницы, но лежал сутки в номере на таблетках. Вторая моя подруга, которая тоже приехала с 2-мя дочерьми -заболела младшая дочь, тоже попала в больницу, потом сама подруга, хорошо ,что хоть больница располагается на территории гостиницы. И таких больных там было много. Никто ничего не объясняет-может отравление, может вирус, может ещё что...

Ну и отдельная тема-это занятия кайтсёрфингом на территории этого отеля.

Когда мы весной отдыхали в Египте в другом отеле, мой сын, которому 12 лет, прошёл обучение на первую ступень ,его занеси в IKO ,это международная организация кайтсёрфингистов. Давали амуницию-гидрокостюм, специальную обувь, что бы не поранить ноги, каску. Приехав сюда, мы, в полной уверенности, что так и будет пошли записываться на занятия. Я уточнила, будет ли занесено в IKO ,что он отзанимался 6 часов. Сказали да, всё нормально будет. Заплатили 250 евро не торгуясь, я знаю, что это дорогое удовольствие, но сыну очень нравится.

Когда мы пришли на первое занятие, подошёл парнишка, не говорящий по-русски совсем и спросил-где шузы?...Я в ответ спросила-а где амуниция ?....он подумал и говорит-ладно, пойдём так. Я начала возмущаться-а если он поранит ноги об кораллы и при падении с доски???....тогда нам принесли рваные "коралки" снятые не весть с кого и сказали - надевай.., ни о каких гидрокостюмах и касках даже речи не было. Дальше в течении 15 минут я наблюдала картину, как наш "учитель" сам пытался водрузиться на доску, то парашют падал, то он с доски.. К концу первого часа я сказала, что такой "учитель" нам не подходит. На этом же пляже шли занятия от другого отеля и там тренер был хороший, всё чётко делал, руководил, мы попросились к нему и один час у меня сын отзанимался нормально. На следующий день, когда мы пришли в назначенное время к этому тренеру, нас туда не пустили, и сказали, что он не может тренировать сына, так как он занимается от другого отеля. Когда я начала ругаться, почему вчера можно было, а сегодня нельзя?? Пришёл новый тренер и сказал, что сейчас он будет заниматься с сыном, пока я смотрела, как 8 человек арабов от двух отелей ругались на пляже ,по поводу того, кто может заниматься ,а кто нет - мой сын пошёл с другим тренером и нам даже выдали гидрокостюм, хотя бы что то... ничего не оставалось другого.... Мохамед, который дальше обучал сына, к нему претензий нет, он правда хорошо учил....но вся эта организация процесса-подсовывание невесть кого в тренера и яко бы так и надо и если бы я не начала возмущаться, то ничего путного не было бы...Кульминацией всего этот стало то, что когда я подошла и попросила занести ,как было обещано в IKO результаты, мне объявили, что это платно и стоит ещё 60 долларов./ весной за это с нас не взяли ни копейки/.Я опять начала возмущаться, что это вообще вымораживание денег, и об этом речи не было, когда мы договаривались. С учётом того, что тот час ,который прошёл в воде в пустую никто нам не компенсировал, о чем вообще может быть речь??? Какая то шарашкина контора. К вечеру, после того, как я поругалась ,ценник у них снизился до 20 долларов. Я ничего платить не стала, в IKO ,как было обещано, сына не занесли.

В общем, я поняла, что на территории этого отеля нормального обучения можно добиться только через ругань. Впечатление от этого сильно испортились. Не советую, кому либо там пробовать заниматься данным видом спорта, лучше найти другой отель, где отношение нормальное. Весной мы были в Джаз-Аквамарин и там обучение по высшему уровню...Здесь, увы нет.....

TRANSLATE
Added 29.11.21 18:48 (6 862 characters in the review)
Add comment
Complain

22:21 04.12.21

отзыв ни о чём

18:44 21.12.21

Здравствуйте, уважаемая Нина!
Спасибо, что нашли время оценить наш отель. Давайте уточним некоторые момент, которые произвели на Вас негативное впечатление.
Отель постепенно обновляется, сейчас у нас отремонтировано около 400 номеров. Работы проводятся таким образом, чтобы не беспокоить гостей. Отметим, что все гости размещаются в соответствии с бронированием и ваучерами. В случае, если гости не удовлетворены забронированной комнатой, при наличии мест на месте могут за дополнительную плату поменять номер на делюкс.
Полотенца в номерах постоянно меняют, их тщательно моют и дезинфицируют. Правила во всех отелях одинаковы, и если гости хотят сменить полотенца, они должны положить их на пол.
Пополнение запасов кофе и чая в номерах осуществляется на регулярной основе одноразовыми бумажными стаканчиками в соответствии с гигиеническими требованиями Covid19.
Поскольку удовлетворение потребностей гостей всегда является нашим приоритетом, мы всегда советуем всем нашим гостям при возникновении любых вопросов на отдыхе обращаться в наш отдел по работе с гостями, где вам будут предложены различные варианты решения всех неудобств.
С уважением и наилучшими пожеланиями, команда Али Баба Палас

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up