АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.08.12
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 6
Comments: 20
Readership: 6096
Photos: 16
Vacation as a With friends in
October 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхали в данном отеле в 20х числах октября 2014. Сложились...

Отдыхали в данном отеле в 20х числах октября 2014. Сложились двоякие впечатления.

Отель состоит из двух корпусов: Deluxe и Theodora (расположенный в 100м дальше от основного корпуса Deluxe). В отеле проблемы с расселением. У нас был забронирован номер с видом на море в корпусе Theodora, по приезду нас заселили в главный корпус (как ресепшн преподносит, это апгрейд).. Дали номер на 1 этаже с видом на стройку и с постоянно работающим генератором. Т.е. по факту крайне шумный номер, хотя внутри номер шикарный, за что плюс. Все новое, чистое, огромный по площади. На след.день мы попытались переселиться в свой корпус Theodora и получить, заявленный в ваучере, вид на море. Нам показали номер с видом на...очередную стройку )) отказались. В общем, номера с видом на море мы так и не увидели..

Питание достаточно разнообразное в отеле, выбрать всегда было из чего. Но в сравнении с 5* отелями района Сиде, к примеру, питание уступает. Помимо основного ресторана, работает снэк-бар у бассейна, где в течение дня фаст-фуд, шаурма и лепешки гезлеме готовит женщина..

Неплохой выбор напитков, местный алко, а так же бейлис, шампанское, коктейли различные.

Пляж разочаровал, заявленный как песчано-галечный, по факту одна галька, через метр от берега сразу глубина.

Территория общая с отелем Justiniano Club 4*.

В целом, мы отдохнули хорошо, так как цель поездки в конце октября - продлить себе лето, погреться на солнышке и поплавать в море.

Но второй раз в данный отель бы не поехала.

TRANSLATE
Added 24.10.14 23:53 (1 488 characters in the review)
Add comment
Complain

12:34 11.04.15

Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up