АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.12
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 8
Comments: 138
Readership: 8862
Photos: 17
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Solo trip in
October 2014
11.10.14 - 26.10.14
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

О вкусах не спорят.

Вчера вернулся из Турции,где отдыхал в данном отеле 15 суток.Прочитал предыдущие отзывы и понял, что сколько бы кто и что не писал истина где-то посередине.Но больше всего раздражают те писаки, которым вечно есть нечего.Сообщите мне ваше меню, что вы дома едите, прямо любопытство раздирает.В каждом отзыве есть свои позитивные и отрицательные моменты, каждому туристу,в зависимости от его притязаний, что-то нравиться, а что-то нет.Вот и мое мнение двоякое.Начну по порядку.Номерной фонд: 1.дорогие мои соотечественники, внимательно читайте на сайте туроператора или турфирмы название номера, на который указана цена.Если стоит "гарден рум" это сродни номеру эконом класса, в моем случае он стоил 37 т.рубл,но я захотел сингл,а это уже 42. т.рубл. Категория номера записывается в ваш ваучер и отель может предоставить вам номер только выше классом,но не ниже. 2.Заселение, читайте договор и никому не парьте голову. В 14-00, четко прописано,хотите раньше,платите и вам срочно все сделают.Привыкайте жить при капитализме,забывайте социализм.Я приехал утром в 8-00, оставил вещи на проходной,плохо, что у них нет комнаты для багажа.Это минус отеля.И пошел на море.До моря идти ленивым шагом ровно 10 минут или 600 метров.Я ходил в дальнейшем только пешком, променад после завтрака никому не помешает. 3. Питание,недовольным прошу сообщить их меню и посоветовать в дальнейшем покупать путевки, где стоимость проживания в сутки обходится не менее 4т.рубл на человека.Я лично очень доволен,было все на мой вкус и выбор,сладкий стол обходил стороной,так как склонен к полноте.Мяса вволю,молочка просто великолепная,овощи свежие и тушенные на высшем уровне.Спасибо шеф повару. 4.Что на проходной воняет канализацией-чистая правда.Поэтому номера, что рядом с проходной вынуждены вдыхать данный аромат. Теперь о неприятной стороне отдыха. Уважаемый хозяин отеля, я просто не понимаю, как можно привезти и заселить в отель более 100 человек детей.Где-то 23 числа привезли юных дзюдоистов для участи в соревнованиях.Толпы детей с визгом и криком заполнили весь отель.Я просто потрясен вашей жадностью к деньгам.Вы больше потеряли, чем заработали,никто из тех туристов, кто был в отеле в данный момент к вам больше не приедет и другим рекомендовать не будет.Смешать детей и туристов, которые пьют спиртные напитки и курят.Этого я просто не понимаю.На улице дождь, все фойе забито детьми и мы с ними боремся за места у столиков.Персонал обслуживающий не успевал справляться со своей работой. В столовой найти чистые приборы и место было большой проблемой.Отдых перестал быть томным.Началась борьба за выживание, что бы поесть. Особое место занимает Татьяна.Алчная и неприятная молодая девушка.У меня возникла проблема с продавцами футболок в отеле.Я им оставил задаток за футболку 20 лир,привезли не ту,что я просил.Но задаток отдать отказались.Я обратился к руководству отеля за помощью,те посоветовали обратится к Татьяне.Она меня выслушала и сообщила, что это не проблема отеля.Сообщить, где находится главный менеджер отказалась, но что бы отделаться от меня записала номер и в дальнейшем при моем появлении в фойе старательно отворачивалась в сторону. Я считаю, что честь каждого отеля бороться за свою репутацию.Помещения они сдают торговцам в аренду и их должно волновать,как торговцы,которые работают на их территории относятся к туристам,которые проживают в данном отеле.На просьбу позвонить на турецкий мобильный номер в Кемере,она требует 2 доллара за минуту.Если это услуга отеля,то где чек на оплату,если это частная услуга,то почему в отеле человек занимается частным бизнесом и уклоняется от уплаты налогов.У хозяина есть еще отель 4 звезды,который расположен недалеко от 5,так там есть телефон автомат,где я по карточке могу недорого позвонить.А почему его нет в 5 ,это уже вопрос. Но по поводу размещения в одном отеле детей и отдыхающих я напишу жалобу министру туризма Турции.Считаю это просто недопустимыми вещами.Это все равно, что в пионерский лагерь прислать на отдых взрослых людей и открыть розлив спиртных напитков. Отдельно о персонале,который пристает к нашим девушкам и женщинам.Уважаемые девушки, как вы себя ведете,так к вам и относятся.Если часть из вас соглашается на ночные похождения с ними,то что бы выяснить кто,они всем делают предложения.Часть отказывается,но часть соглашается.Они мужчины и их можно понять.Единственно что плохо,ведут себя немного развязано по отношению к туристам.Можно у бара стоять и ждать минут 5,пока один рассказывает другому какую-то историю. Вот вкратце мое отношение к данному отелю.Турцию посетил восьмой раз.Кемер третий раз.Первый раз на душе остался неприятный осадок от отдыха.

TRANSLATE
Added 27.10.14 20:45 (6 005 characters in the review)
Add comment
Complain

14:16 04.03.15

посоветуйте,пож-ста, отель в Кемере из тех, где вы были. спасибо.

14:40 05.03.15

Здравствуйте.Сообщите коротко, что вас интересует.Самые шикарные отели в Турции расположены в Белеке. А дальше ваши приоритеты.Пляжный отдых вдали от города. В городе.Ваше отношение к питанию.Просто поймите, сколько людей, столько и мнений.Отели Египта намного лучше отелей Турции.Для примера Sharming Inn Hotel 4* в Египте намного лучше этой турецкой 5-ки.

14:52 05.03.15

Посоветовал бы вам отель В Чамьюве L'Oceanica Beach Resort Hotel 5*?, это в 15 минутах езды от Кемера, если по проще, то Мелисса резиденс. Раньше был 4 звезды, сейчас без категории.Территория маленькая, корпус и бассейн, все живут одной семьей и знают друг друга.Находится в самом центре в 3-х минутах ходьбы от мечети, за колледжем.До моря 15 минут пешком.Свой пляж рядом с дискотекой Аура.L'Oceanica Beach Resort Hotel 5*. очень хороший отель, был раньше 4+, сейчас позиционируют как 5 звезд.Не пожалеете.Ну, а если финансы позволяют, то Rose Residence & Beach 5* или 4.

15:38 22.03.15

Прочитав ваш отзыв, потерял желание ехать в этот отель.

23:11 10.04.15

Спасибо за адекватный отзыв. Без "воды", избытка эмоций и фоток себя на пляже и экскурсиях. :) Все бы так писали))

14:12 13.10.15

Добрый день,
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время вашего отдыха. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up