Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
March 2015
- Do not recommend the hotel
06.03.15 - 14.03.15
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Добрый день! Езжу в Египет 10 лет. В данном отеле 3 раз...
Добрый день! Езжу в Египет 10 лет. В данном отеле 3 раз, но исключительно из-за удобного входа в море и доступности кораллового рифа. И еще казалось, что при спаде количества турпоездок за рубеж, нам будут рады.
Размещение: прошло быстро, так как прилетели во второй половине дня. Номер в ужасном состоянии, все старое и уставшее, мебель вся в пятнах, постель в пятнах, сантехника то же самое, а шторка в ванной - страшно дотронуться, корзина для бумаги вся ржавая, помятая, стул и стол на террасе сломаны и т.д. Даже карточка-ключ и та сломана. Надеяться на смену полотенец бесполезно. Бросили на пол, так их подняли и опять повесили.
Такая же грязь в барах и ресторанах. Столы в баре "Аврора" грязные, посуда совершенно не моется. Обслуживание никакое. К русским, при том что их 90% отдыхающих при полупустом отеле, отношение ужасное. Австрийцам пиво наливают в высокие стеклянные бокалы, а тут же подошедшим русским - в пластиковые мензурки.
Пляж грязный. Персонал только матрасы вечером соберет и все, а весь день сидит в тенечке, ни одной соринки не поднимет. Да и по территории отеля мусор разбросан, лежит неделями.
Питание среднее. Если не гурманы, наесться можно. Только постоянно что-нибудь кончается, нужно стоять и ждать в очереди.
Отель максимум три звезды.
Наталья rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
3.8 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
2.5 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Added
19.03.15
15:35
(1 291 characters in the review)
say Thanks
00:46 24.03.15
Все правильно написано, отдыхаю сейчас.
17:26 24.03.15
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! А КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ СЕЙЧАС В КОНЦЕ МАРТА???? КУПАЮТСЯ ЛЮДИ С ДЕТЬМИ-ИЛИ ВСЁ ЖЕ ПРОХЛАДНОВАТО) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
17:01 25.03.15
Уважаемая Госпожа Филатова!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось не самое лучшее мнение об отдыхе в этом году.
Ваш номер находился на втором этаже рядом с ресепшн и СПА салоном. Номера всегда проверяются перед заселением и только если номер готов, проходит регистрация. Если гости бросают полотенца на пол, то их сразу же меняют.
Бары и рестораны убираются несколько раз в день как минимум.
Отношение к отдыхающим хорошее, несмотря на национальность. Весь персонал любит русских гостей и учит русский язык.
Напитки подаются в пластиковых стаканчиках - 2 стаканчика в руки. Это делается только в открытых барах в целях безопасности в случае, если разобьется стакан, чтобы не повредиться.
Пляж и отель убираются каждый день.
Контейнеры с питанием обновляются своевременно.
Мы надеемся, что нам все-таки удастся сохранить Вашу лояльность к отелю и сделать все в наших силах в следующий раз, чтобы Вы остались довольны, как и раньше.
С уважением,
Администрация отеля
16:50 29.03.15
В начале марта вода была слегка прохладной, но с детьми купались. Сейчас, думаю, будет вполне комфортно.
19:41 29.03.15
СПАСИБО..
Add a comment
Add a comment