АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.03.15
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 6
Readership: 4966
Photos: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
March 2015
06.03.15 - 14.03.15
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! Езжу в Египет 10 лет. В данном отеле 3 раз...

Добрый день! Езжу в Египет 10 лет. В данном отеле 3 раз, но исключительно из-за удобного входа в море и доступности кораллового рифа. И еще казалось, что при спаде количества турпоездок за рубеж, нам будут рады.

Размещение: прошло быстро, так как прилетели во второй половине дня. Номер в ужасном состоянии, все старое и уставшее, мебель вся в пятнах, постель в пятнах, сантехника то же самое, а шторка в ванной - страшно дотронуться, корзина для бумаги вся ржавая, помятая, стул и стол на террасе сломаны и т.д. Даже карточка-ключ и та сломана. Надеяться на смену полотенец бесполезно. Бросили на пол, так их подняли и опять повесили.

Такая же грязь в барах и ресторанах. Столы в баре "Аврора" грязные, посуда совершенно не моется. Обслуживание никакое. К русским, при том что их 90% отдыхающих при полупустом отеле, отношение ужасное. Австрийцам пиво наливают в высокие стеклянные бокалы, а тут же подошедшим русским - в пластиковые мензурки.

Пляж грязный. Персонал только матрасы вечером соберет и все, а весь день сидит в тенечке, ни одной соринки не поднимет. Да и по территории отеля мусор разбросан, лежит неделями.

Питание среднее. Если не гурманы, наесться можно. Только постоянно что-нибудь кончается, нужно стоять и ждать в очереди.

Отель максимум три звезды.

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.8 Beach

Children services

4.0 Location convenience

2.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Added 19.03.15 15:35 (1 291 characters in the review)
Add comment
Complain

00:46 24.03.15

Все правильно написано, отдыхаю сейчас.

17:26 24.03.15

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! А КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ СЕЙЧАС В КОНЦЕ МАРТА???? КУПАЮТСЯ ЛЮДИ С ДЕТЬМИ-ИЛИ ВСЁ ЖЕ ПРОХЛАДНОВАТО) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

17:01 25.03.15

Уважаемая Госпожа Филатова!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось не самое лучшее мнение об отдыхе в этом году.
Ваш номер находился на втором этаже рядом с ресепшн и СПА салоном. Номера всегда проверяются перед заселением и только если номер готов, проходит регистрация. Если гости бросают полотенца на пол, то их сразу же меняют.
Бары и рестораны убираются несколько раз в день как минимум.
Отношение к отдыхающим хорошее, несмотря на национальность. Весь персонал любит русских гостей и учит русский язык.
Напитки подаются в пластиковых стаканчиках - 2 стаканчика в руки. Это делается только в открытых барах в целях безопасности в случае, если разобьется стакан, чтобы не повредиться.
Пляж и отель убираются каждый день.
Контейнеры с питанием обновляются своевременно.
Мы надеемся, что нам все-таки удастся сохранить Вашу лояльность к отелю и сделать все в наших силах в следующий раз, чтобы Вы остались довольны, как и раньше.
С уважением,
Администрация отеля

16:50 29.03.15

В начале марта вода была слегка прохладной, но с детьми купались. Сейчас, думаю, будет вполне комфортно.

19:41 29.03.15

СПАСИБО..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up