АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.03.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1325
Photos: 0
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

3.2

5- accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень некомфортный отель для отдыха, ужасные сервис, как в Анапе из 80-х

Отдыхали в Ozkaymak Select 5* в июле 2015 семьей с 2 детьми 10 и 4 лет. Отель выбирали по отзывам, в т.ч. и сайта TopHotels. И хотя уже на этапе выбора закрадывалось сомнение, что за такую цену может быть такой хороший отель, как описывалось в отзывах, все-таки мы купили туда путевки. И зря... Кстати, 99% отдыхающих - русские туристы, видимо, отсюда все проблемы. На территории отеля 3 корпуса (2 Ozkaymak Injekum), гостей примерно 2000.

Постараюсь написать объективный отзыв, чтобы не вводить в заблуждение других туристов.

Казалось бы, в этом отеле для хорошего отдыха есть очень многое: первая линия, пляж метрах в 30 от корпуса, удобная дорожка, пляж находится в бухте, волн практически нет (удобно для детей, часто на турецких пляжах море очень волнистое), большие просторные номера, вкусная еда (достаточно разнообразная, приготовлено вкусно, не замечено ничего несвежего), организация мини-диско, предупредительный персонал ресепшн.

Но для комфортного отдыха этого явно мало. А вот сейчас то, почему я больше никогда сюда не приуду и никому его не советую.

Основным недостатком отеля Ozkaymak Select 5* является его переполненность, отсутствие свободных мест на пляже, в ресторане, даже лобби, переполненного людьми в поисках устойчивого Wi-Fi, нехватка обслуживающего персонала (официантов, барменов, поваров, а особенно уборщиков номеров) - полное отсутствие сервиса, всего 2 часа, отведенных для обеда и ужина.

Выглядит все это примерно так:

На пляже (вообще никогда не чистится, гости отеля царапаются камнями, ветками, мусором и т.д.) русские туристы с 6 утра занимают места. К 9 утра свободных шезлонгов не остается совсем. Но разве это проблема для руссо-туристо облико морале? В первый же день у нас украли пляжные полотенца с шезлонгов (а полотенца выдаются под депозит в 10$ каждое), потом, выходя из моря, увидели, как 2 русские бабы (по другому назвать их нельзя), скинув наше полотенце, вообще уносят наш шезлонг (!!!), объяснения, уговоры вернуть не подействовали, драться, конечно с ними не стали. Разговаривали с другими туристами, поняли, что с кражей полотенца и шезлонга нам еще повезло, т.к. у них вообще украли футболки и другие личные вещи, оставленные на пляже. Т.к. туристов очень много, а территория пляжа не очень большая, мест не хватает, все лежат совершенно впритык друг к другу (где еще рядом с чужим мужем можно полежать? :))), неприятно, что рядом с твоим тоже кто-то лежит :( . На пляже тут и там слышатся споры, крики, склоки из-за занятых мест, взятых без спросу пепельниц и столиков, все как в Анапе в 80-х годах. Для нормальных приличных людей (таких там очень-очень мало) это все дико. Кстати, шезлонги все старые и сломанные, матрасы - вообще какой-то эконом вариант: тоненькие и узенькие, а таких страшных грязно-коричневых полотенец я вообще никогда не видела. Кстати, если вы уже купили путевки в этот отель и поменять не получается, при краже полотенец не ходите ни с кем разбираться, не помогут (я пробовала). В этом отеле русские туристы почему-то вечером не сдают полотенца в стирку, а сушат их на балконах. Если вечером или рано утром пройти под балконами, можно насобирать пару-тройку слетевших оттуда полотенец. В общем, на пляже отеля проводили мы времени мало, если пройти через пляж соседнего отеля и небольшую сосновую рощу, выйдете на дикий пляж, там отличное очень чистое и прозрачное море, мелкий песок, и практически нет людей (шезлонг с матрасом - 2$ в день, но там так чисто и песок такой мелкий что можно просто лежать на полотенцах).

Те, кто пишут, что в отеле большая территория, видимо, просто не видели больших территорий. Территория для такого количества корпусов и постояльцев очень маленькая, везде толпы народу. Гулять можно только за территорией отеля.

В ресторанах: несмотря на то, что на ресторанах висят таблички на русском языке, что пользоваться ими могут только гости Ozkaymak Select 5*, гости отелей Ozkaymak Injekum тоже туда приходят обедать (видно по браслетам, видимо, у них вообще все плохо). Представьте 2 тысячи человек в течение 2-х часов бегают в поисках свободных столиков, организуют дикие очереди человек по 30 за едой, вилок и ложек всем не хватает, столы, скатерти в ресторане грязные, их просто не успевают заменить (хотя зачем, русские и так все столики расхватывают и даже грязную посуду и пепельницы не просят убирать). Вот когда постоишь в очереди минут 30 за индейкой, подумаешь, на такой ли отдых ты рассчитываешь. Ужин вообще только с 19.00 до 21.00, приезжая с экскурсии, понимаешь, что остаешься голодным до утра. В отеле заявлено, что в 23.00 есть "ночной суп", но реально его не оказалось. Кстати, ни в одном другом отеле даже в этой же Турции я не видела таких коротких ужинов.

В номерах не прибираются, это не преувеличение, не прибираются вообще, просто не приходят. Нас в номере не было часов до 5-ти вечераВ нашем номере за 16 дней прибрались всего 3 раза (1 раз в день заселения, нас заселили в неубранный номер, и еще 2 раза после моих настойчивых просьб на ресепшн, написания записок на английском языке. Хотя доллары оставляли каждый день (сэкономили кстати!). Постельное не меняли ни разу. Ладно с приборкой, черт с ней, я дома тоже каждый день полы не мою и постельное не меняю, уборщицы при уборке оставлять должны были воду в бутылках. Приходилось самим наливать воду из кулера в бутылочки и носить в номер.

Отдельного описания заслуживают гости отеля. Почти все русские. И это плохо. Потому что наши люди не привыкли требовать уважения к себе и уважать других. В ресторан многие приходят в мокрой одежде с пляжа и даже купальниках и купальных шортах, резиновых сланцах, оставляя после себя мокрые столы и стулья. Так приходят даже в ресторан a la carte, хотя всех предупреждают о дресс-коде. Детей отодвигают из очереди за едой криками: "Вас тут не стояло!" Все собачатся из-за столов,шезлонгов друг с другом, но никто не обращается к менеджменту на ресепшн. Публика - не "тагил", публика - колхоз. В это отеле мне впервые в жизни было стыдно, что я тоже русская.

Для выбирающих этот отель: если вы нормальные приличные люди, бывали за границей в других отелях уровня 5 звезд, если вы хотите нормальный уровень сервиса и уважительного к себе отношения, если вы привыкли спокойно есть в ресторане и не можете быстро закидывать еду в рот, если ваш столик окружили 10 человек с тарелками и смотрят на вас укоризненно, ожидая (хорошо, если молча) когда вы наконец уйдете, если вы отдыхаете с детьми (взрослому легче не обратить внимание, "забить", просто посмеяться, сложно детям объяснить почему так люди себя ведут), НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ! Все плюсы этого отеля становятся малозначимыми в сравнении с его минусами, это не отдых, а борьба за выживание!

МЕНЕДЖМЕНТУ ОТЕЛЯ хотелось бы пожелать следующее: в вашем отеле есть очень многое, чтобы быть очень хорошим, но такое отношение к гостям вряд ли будет способствовать популярности. Если вы не успеваете готовить номера к приезду посетителей, если вы их селите в грязные номера, поставьте отель в стоп на день-два. Если у вас очереди в ресторанах и такое большое количество гостей, обеспечьте необходимое количество обслуживающего персонала либо удлините время обеда и ужина, чтобы развести людей по времени. Если на пляже не хватает мест, сделайте насыпной пирс в море, как сделали в Alara Park (была там раньше, там была такая же проблема). В швейцарской сети отелей Movenpick c заниманием мест на пляжах борются следующим образом: утром уборщики на пляже проходят мимо шезлонгов с разложенными вещами и не занятыми туристами. Собирали все вещи и оставляли в отведенном месте на пляже. Пара дней, и русские туристы, не понимающие что в этом отеле так не принято делать, на виду у всего пляжа забирающие свои вещи из общей кучки, перестали занимать места футболками-полотенцами, и каждому хватало место на пляже. А при таких преимуществах отеля и таком бездействии менеджмента, считаю это просто неуважением к гостям.

Думаю, что хорошие отзывы об это отеле размещают либо очень неискушенные туристы либо администрация отеля (в отеле висят распечатки отзывов с сайта ТоpHotels)!

ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ, НИКОГДА НЕ ПРИЕДУ БОЛЬШЕ И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

TRANSLATE
Advantages
большие номера
Disadvantages
отсутствие сервиса
Added 01.08.15 10:56 (8 174 characters in the review)
Add comment
Complain

19:30 02.08.15

Я с вами полностью согласна.мы тоже отдыхали в этом отеле неделю.Приехали 6 человек.Две семьи с детьми.Отель нам не понравился.Все так как вы пишите.Мы в том году отдыхали в 4 и она была в тысячу раз лучше и с большей территорией.всегда были места на пляже и у бассейна.больше в этот отель не ногой и другим не буду советовать.

06:52 03.08.15

ага, как в Анапе, вы там цены посмотрите и пляжи)))))) ездите на российское побережье!
Алара парк надо сказать в 1,5 раза дороже, если уж сравниваете! Швейцарская сеть, а цены?! вы уж пишите - платите в 2 раза дороже и отдыхайте с комфортом, вы бы цены сравнили для начала!
В очередной раз - дайте в той же ценовой категории отличный отель, с хорошим пляжем, сервисом, питанием, когда вас в попу расцелуют!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up