АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.09.15
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 6
Comments: 23
Readership: 7680
Photos: 26
Vacation as a With family in
September 2015
27.09.15 - 04.10.15
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых

Всем привет. Отдыхали в Риксос премиум Текирова с 27ого сентября по 4ое октября. С ребенком 3 с мполовиной года. Летели чартером ютеир . от анекс тур. Прибыли в отель в 21.40 уставшие , голодные , и на ресепшине услышали , что покормят нас аж в 12 ночи. Это вызвало удивление , отель же премиум класса , все включено ! И тут ваши проблемы , заказывайте платную услугу , еду в номер. Дальше больше , с маленьким ребенком нас заселяют в прокуренный в хлам номер. Возвращаемся на ресепшн , просим поменять , ответ номеров нет! Ночь мы мучались . на утро пошли в ГОСТЕВОЙ СЕРВИС , это единственные люди которые там реагируют , и решают проблемы. Сразу нам дали ключ от другого номера , и мы пошли его смотреть . в этот раз номер был хороший , и запах , и вид на горы и речку с утками , потрясающий. Но в первый вечер впечатления были самые ужасные. Потом просили на ресепшн горшок для ребенка , прождали сутки , ничего ! Пошли в гостевой сервис , через 10 минут горшок у нас . Ребята , не тратьте нервы и время на ресепш , идите сразу в ГОСТЕВОЙ СЕРВИС.

ЕДА. Много , ооооочень много еды. По началу показалось не вкусно , то все пресное безвкусное, то острое перченое, в рот не взять. Потом как то пристроились. Много фрукты , вкусные тортики , чизкейки . детский ресторан ями , оооочень вкусные супы , крем суп объедение , мы всегда обедали в детском ресторане. Плохо очень , что ями работает до 5ти вечера. Как будто дети позже не едят !а я основном ресторане найти ребенку еду , огромная проблема. Все жаренное , жирное , специи (((

МОРЕ, средиземка , теплейшее 27 градусаов. Пляж галька , чуть ноги себе не поломали , ходить больно , но весь Кемер такой .

Аквапарк , ни че так . прикольно , весело покатались . счесала локоть , болела спина , но это мелочи. Адреналин есть ) весело.

ТЕРРИТОРИЯ! Красивейшая!!!!!Большая , Горы , сосны , природа , море , водопадик , море цветов , растений , чистота , все ухоженно . гамаки !!! Балдеж !

Дом мореженного , прикольная задумка . вкусно и большой выбор. Ресторан у моря , там бутики , фрукта , пицца , всегда есть что перекусить . тортики.

В целом отдых удался ! Ездили на 3 экскурсии , динопарк , поднимались на гору тахталы , и аквариум. Все 3 очень понравились ! Отдали за 3 экскурсии 330 уе.

РИКСИ КЛУБ. Нашего оставляли 1 раз на часик , что б с мужем сходить в аквапарк покататься в 2ем на горках. В рикси клубе детьми занимаются целый день , разные возрастные группы . мультики , рисование , поделки и т.д каждый вечер детские представления , выступали попугаи , детские дискотеки. Всего 2 качели , на такой огромный отель. Вечно очередь на них.

По прилету домой ребенок вырвал , просирается уже 3 ий день. Видать что то де то подхватили или съел что то не то. Отдохнули , теперь лечимся.

В целом ставлю хорошую оценку. Но отношение к гостям у них никакое , ресепшн говно просто.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

ДашаЮра rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

4.5 Location convenience

4.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория рикси клуб аквапарк природа чистота
Disadvantages
ресепшн отношение
Added 07.10.15 00:45 (2 841 characters in the review)
Add comment
Complain

23:34 10.10.15

Еще что забыла написать . погладить 1но платье стоит 10 уе. Утюг в номер не дают.
На пляже где полотенца выдают , там де есть и ведерки , лопатки , пасочки. Мы с собой тащили все эти причендалы с Одессы ) а там оказывается выдают.

16:47 20.11.15

Уважаемая Дарья,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Действительно сотрудники ресепшен сказали правду, ужин в ресторане заканчивается в 21.30 и ночной перекус предоставляется только с 00.00, однако если бы Вы обратились в службу Guest Relation - наши ребята смогли бы договориться в ресторане, чтобы Вас покормили. К сожалению, при высокой заполненности отеля особенно в вечернее время, когда чистых готовых номеров нет - поменять комнату бывает довольно сложно. У нас в номерах курить запрещено, однако некоторые гости на это не реагируют. В любом случае, мы приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и надеемся, что следующее Ваше прибывание сможем сделать незабываемым.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up