АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.01.13
Countries, cities: 19 / 28
Reviews: 27
Comments: 17
Readership: 18009
Photos: 136
Vacation as a With colleagues in
March 2016
16.03.16 - 20.03.16
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Великолепная пятёрка!

Размещалась в Гранде, когда ездила в командировку, жила в корпусе В. Я не знаю, кто тут и чем не доволен остался, но отель великолепный! Мы выбирали отель для того чтобы привезти сюда наших партнеров, поэтому прежде, чем остановить свой выбор на гранде мы объехали и посмотрели все 4-х и 5-звездочные отели Красной поляны. И лучше Гранда не нашлось.

Огромные номера, в прекрасной мебелью, чистота везде. Сервис безупречный. Все принадлежности в ванной французской фирмы - Loccitane.

Прекрасная большая территория отеля, SPA-зона, есть, как крытый бассейн, так и открытый, в котором также можно купаться круглогодично вне зависимости от погоды. Отличный банный комплекс, спорт-зал.

Питание - завтраки шведский стол. На мой взгляд завтраки в Гранде переплюнули завтраки всех отелей, в которых я когда-либо была. Такого изобилия я не видела даже в отелях с системой "всё включено". Всё исключительно свежее, вкусное и разнообразное. Всегда было 2 вида свежевыжатых соков + пакетированные, из еды было просто всё, что душе угодно. И мясо, и рыба (семга с/с), и гарниры, и овощи (на пару и свежие), огромный выбор фруктов, естественно каши (на воде, на молоке), яйца в различных исполнениях, творог, йогурты, кефир, бекон, сыры, выпечка, сладости, варенья, соления, орехи, сухофрукты, да всего и не упомнишь! Даже слабосоленая сельдь была с картошечкой!

Побывав в этом отеле я поняла, что у нас ни чуть не хуже сервис, а что касается именно этого отеля, то намного лучше тех же пятёрок в Египте, Турции, Кипре, и даже некоторых стран Европы.

TRANSLATE

Katerina rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
нет
Added 10.05.16 14:28 (1 550 characters in the review)
Add comment
Complain

23:02 10.08.16

Катерина, а вы случайно не из отдела бронирования Гранд Отеля? Есть там одна Катя.
Не вызывает доверия ваше мнение уже только по одной причине - как вы нахваливаете питание. Все, кто был в отеле летом 2016, знают, какая отвратительная у вас еда. На букинге что ни отзыв, то жалоба на питание, а вы нам тут про "На мой взгляд завтраки в Гранде переплюнули завтраки всех отелей, в которых я когда-либо была" втираете. Бгг! Ржунимагу!
Ни в каких пятерках Красной Поляны вы не были, иначе не поселились бы в ГО

Читать полностью на TopHotels

10:33 11.08.16

Нет, я живу и работаю в Мск. В Гранд ездили и возили своих клиентов на конференцию и в 2015, и вот в этом 2016 году. Перед этим объехали все пятерки Красной поляны. Сначала думали об отеле Пик на 2016 год, но там ужасно.
Что касается Гранда - это моё личное мнение. Все наши клиенты также остались очень довольны сервисом, хотя в 2014 году мы их возили в Турцию, а до этого в Юрмалу. У нас в рамках этого отеля были не только завтраки, но и обеды и всё было очень вкусно, разнообразно и качественно. Не знаю, может нам повезло... Но везение два года подряд - это как минимум странно.

18:45 11.08.16

Ну, может быть, вы им много клиентов привезли не в сезон,вот они и старались)) Или шеф-повар сменился. Но кухня реально отвратная
сейчас. А вот в Пик-отеле еда неразнообразная, но очень вкусная, повар там хороший. Про Мариотт я вообще молчу: там такое разнообразие и так вкусно, что смешно даже сравнивать с ГО. Да и по сервису ГО им у них учиться, учиться и учиться.

14:08 14.08.16

Екатерина, а вы не заметили, что в Гранд Отеле 5 звёзд выданы российским министерством туризма, а Мариотт и прочие отели Красной Поляны получили свои звёзды от ВТО (Всемирной Туристической Организации) - это во-первых!

Во-вторых, ни один уважающий себя отель 5* не будет предлагать пить гостям "Мацеста чай", говорить фразы спустя 1.5 часа после начала завтрака в стиле: "У нас завтраки не пополняемые, кто успел тот и сьел", и уж тем более не стелить скатерть с дырами и пятнами

И наконец в-третьих, Ни в одной из пятерок на красной поляне вечером нет отряда мошек, SPA работают до 23-00, а весь персонал ходит не с улыбками, а с лицами "Когда же домой эти свалят..."

10:19 17.08.16

Михаил, мы были в данном отеле в марте месяце, поэтому мошек у нас не было. На завтраках у нас голодных тоже не наблюдалось, хотя были и те, кто приходили поздновато, в т.ч. и я сама. Всё доставлялось, доносилось и пополнялось. Не знаю, может за полгода там что-то поменялось или в летние месяцы всё гораздо печальнее, чем в не сезон... Про персонал-без улыбок там были только менеджерский состав, а обслуживающий персонал всегда был приветлив и учтив к нам нашим гостям. И на ресепшен девочки/мальчики всегда помогали с такси, с решением вопросов и всё с улыбкой. У нас один товарищ умудрился дверь сломать в номере (в нетрезвом состоянии естественно), но даже этот неприятный случай смогли разрулить без неприятного осадка. В дни нашего пребывания в данном отеле я не наблюдала ничего плохого и того, что вызвало бы мое негодование. Поэтому мой отзыв - это чисто мое субъективное мнение и мои впечатления от данного отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up