Vacation as a couple in
November 2016
- Do not recommend the hotel
31.10.16 - 25.11.16
4.3
5 accommodation
5 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Наш отдых
В начале хотелось бы сказать о тур-компании. У нас был azurair. Это что-то с чем-то по отношению к людям.. задержали рейс на 9 часов, перенося каждый раз время вылета на 30 минут. Ничего конкретного не озвучивали: почему задержали, когда вылетим и т.д. ... команда в самолете была ленивая: напитки не разносили, на каждую просьбу реагировали кривыми лицами.. но отдать должное, пилоты молодцы, приземлились очень мягко! Что касается отеля. Номер хороший, большой, просторный, чистый. Персонал очень дружелюбный! Но !!! В каком ресепшине пррживаешь, теми услугами и пользуешься, хотя на сайте было написано, что пользуешься всем комплексом кроме лапшери. В отзывах я читала, что много морепродуктов.. это не так... один вид рыбы на пару, жаренная и в кляре!) и все) криветок нет!) мидии раз в 5 дней и в малом количестве!) и чуток кальмаров) хотя это страна на берегу океана... в общем: анексом не летайте!) и если вы летите в этот отель, то знайте: вы не поправитесь за отдых!) т.к. Еды вкусной не так уж и много!)
Полина rated hotel services
2.7 Children services
3.5 Hotel infrastructure
2.7 Location convenience
3.8 Rooms
3.3 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
Added
27.11.16
06:42
(1 014 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment