АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.11
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 16
Comments: 35
Readership: 22521
Photos: 222
Vacation as a couple in
September 2017
01.09.17 - 24.09.17
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

ЖРАТЬ НЕЧЕГО!

Начитались положительных отзывов об этом отеле и решили взять путевку сюда. Первый раз такая подстава. Несколько раз в Турции были, и даже почти в тройках, но такого питания давно не было.

Размещение в принципе пойдет, мы редко придираемся к номерам и мебели. Да, мебель старенькая, но все исправно работало.

Самый большой плюс отеля - большая зеленая территория. Как и писали, много красивых растений, лимоны, огромные фикусы, цветы, все поливают и ухаживают, молодцы. Постояльцам 4ки можно еще гулять на территории 5ки - Джустиниано резорт 5*, там тоже есть где погулять.

Пляж тоже хороший, не заметила грязи и мусора. Вода прозрачная, когда штиль видно много рыбок, особенно если покормить хлебом. Береговая линия широкая, пляж - мелкая галька с песком, заход - сначала пологий а потом резко метров 3 глубина. Огромных плит нет, это тоже плюс.

Питание. А вот тут конечно полный треш. Такого ни в одном отеле Турции еще не встречали. Во первых сам ресторан оставляет неоднознчное впечатление, это не ресторан а столовая. Не знаю почему, но туда как то неприятно было ходить, чувство неопрятности и постоянно неприятный запах. Весь аппетит уже пропадал. Разнообразие еды тоже оставляет желать лучшего. Меня радуют комментарии :" голодными не останешься". Ну с таким подходом можно и корке хлеба радоваться, набил ей желудок и ходишь радуешься. На завтрак в основном одни яйца, спасали ситуацию овощи. Кстати, картошкой там проблем нет, не переживайте, картохи на всех хватит)) Еще лепешки гезлеме на завтрак были, сухие завтраки ну и какие то каши, манная и еще какая то, эти лотки всегда были полными, видимо народ каши не сильно любит) кофе - и кофе машины в основном порошковые, не очень. Обед. Ну тут тоже порадоваться нечему. Супы - ну норм, хотя тоже какая то жижа. Гарниры, о, ну тут картошка в разных вариациях, рис. и кукуруза с брокколи. Мяса не ждите! За 6 дней по моему один раз было что то типа говядины, на ужин., и то остаются сомнения. Ну и фишка этого отеля - каждый божий день шпроты, целый лоток шпрот, даже не знаю, толи из консервной банки прямиком на гриль, толи свежие жарят, но вкус ужасный. Один раз на ужин дали скумбрию, ну надо же, вот так праздник. А так в основном соевые биточки, куриные потрошки, и фаст фуд. Опять же спасали ситуацию овощи, поэтому приходилось набивать желудок помидорами и огурцами, рай для веганов. Фрукты тож появлялись как то не часто, а если и появлялись то сразу разбирались и не докладывались. На завтрак их не было совсем, на обед - счастье если будет арбуз или яблоко. На ужин - вот тут по лучше - арбуз, яблоко и виноград . Про посуду пишут правду, нужно тщательно смотреть на чистоту. Мужу в макаронах попался металлический болт. И кстати да, в снек баре на пляже по моему пообедать намного лучше, чем в ресторане, там хоть пиццей можно наесться и апельсины застать. Вообщем питание это сплошной огромный жирный минус. Но мы нашли выход, просто прятали браслеты за часами и ходили ужинать в соседнюю 5ку. Там и кушать приятно нет противного запаха и мясо и рыба и фрукты - все есть.

Сервис такой же, как и питание - ни о чем. Столы долго стоят грязные, никто к ним не подходит и не убирает, сам бегаешь в поисках вилки ложки.

Во всех отелях, где были, всегда ходили в сауну. Здесь сауна - одно название. Все разваливается, доски местами проломаны, дверь не закрывается.

Анимация - хорошая. Каждый день то аква аэробика, то танец живота, то степ, то водное поло. В принципе как и во всех нормальных отелях. Для детей есть детский клуб, бассейн с детскими горками. Вечером проходят какие то представления и почти каждый день дискотека, то в 4ке то в соседней 5ке, что хорошо для молодежи, музыка и 90е и новинки, нам понравилось.

За пределами отел есть большой вещевой рынок, минут 10 ходьбы, есть что посмотреть.

Итог - повторно приехать отель желания не вызвал. Есть отели куда хочется вернуться, но только не сюда.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
большая зеленая территория.пляж.
Disadvantages
питание сервис
Added 24.09.17 11:53 (3 894 characters in the review)
Add comment
Complain

14:58 25.09.17

Добрый день уважаемая Лилия!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется. Ассортимент блюд в ресторане соответствует уровню отелей данной категории.Мы сожалеем, что заявленное меню не оправдало Ваших ожиданий.Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,Елена.

08:50 28.09.17

Мы отдыхали с 7 по 14 сентября.Про фрукты все неправда.Утром всегда апельсины,в других отелях очень часто на завтрак фруктов вообще нет,на обед всегда виноград, апельсины,сливы,яблоки,иногда груши,на ужин-арбуз,виноград,яблоки,апельсины. А Вы раньше отдыхали видимо всегда в "5"

13:51 29.09.17

А зачем им тратиться на 5, если они спокойно могут в этой 5 воровать? А как еще назвать тот факт, что эти бессовестные люди нагло пользовались рестораном делюкса?

12:02 30.09.17

Я этот отзыв прочитала и всё жду, когда кто-нибудь начнет ругаться: бессовестные, где же культура...., вот такая у нас нищая Россия и кругом одни ворюги и хитрюги ... Дождалась ))) Если один написал, сейчас и еще кто-нибудь его поддержит ииии.... понесется ....
На самом деле, у нас же все очень честные, культурные и совестливые.
Так вот мое видение такое. Молодцы, ребята, что, во-первых, смело поделились своим опытом, а во-вторых, во-вторых, нашли выход из проблемной ситуации с питанием.
У этих отелей один хозяин и все денежки за наш отдых складываются в один кошелек. Только в ресторане 5* наведен порядок, чистота и вкусная еда, а в ресторане 4* запах отходов + непромытая посуда + невкусная еда + борьба за столы, вилки и мясные блюда. Почему турист, заплативший за отель 4*, должен мириться с такой обстановкой ??? Поэтому я полностью поддерживаю тех, кто забил на ресторан 4* и ходил в ресторан соседнего де люкса 5*, где из таких же продуктов приготовлена нормальная еда.
Вы ничего не укали в соседнем отеле у другого хозяина, вы получили надлежащий сервис, соответствующий уровню 4*, только в соседнем ресторане этого же хозяина, которому вы и заплатили за питание , за обслуживание, за чистоту столов и посуды, за нормальную посуду, а не одноразовые тарелки и стаканчики. Вы за ресторан заплатили, а не за уличную пивнушку ! А кто думает, что все так должно и быть в ресторане отеля 4 *, то вы глубоко заблуждаетесь….

14:23 30.09.17

Мастер, вы в корне не правы, эти господа украли не у хозяина двух отелей, а у тех людей, которые заплатили за 5. Это, согласитесь, разные вещи. И давайте не будем упражняться в изящной словесности, факт остается фактом - хотите более лучших условий, доплачивайте за них. Я была и 4 и в 5 этого же отеля, и когда поняла, что 4 недотягивает до моих возросших потребностей, то приобрела тур в делюкс. С какой стати я и другие гости должны оплачивать хотелки тех людей, что решили сэкономить? Мы уже читали здесь вопли об отсутствии лобстеров и экзотических фруктов. Вот интересно, когда вы летите самолетом эконом класса так же требуете переселить вас в бизнес на том простом основании, что там комфортнее и подают шампанское, коего в экономе отродясь не было? Уж извините, но хватит и того, что у 5 и бассейна и снэк бара своего нет, везде приходилось толкаться с гостями 4, которые к тому же усмехались - зачем платить больше, нежели и так все общее?

21:22 05.10.17

Зачем же вы взяли путевку в соседнюю 5ку, раз там и бассейна и снек бара нет?? У меня вообще сомнения, были ли вы в 5ке, так как снек бар у них свой есть, и мы туда ходили, но нас не пустили :))) Ну да ладно, мелочи. Вы наверное из тех правильных и совестливых, которые не занимают лежаки с ночи, и не создают очереди в ресторане за мясом? Между прочим, не мы одни ходили в ресторан 5ки, просто не каждый захочет об этом рассказывать. А я не вижу в этом ничего такого. Если вы чувствуете, что вас объели, то это ваши проблемы. Вам наверное мяса меньше досталось или фруктов, из за нас :))))

11:19 06.10.17

Просто чудо, а не коммент) Позвольте ответить вам по пунктам, землячка:
1. Свои сомнения о том, была ли я в 5, вы можете развеять, если потрудитесь ознакомиться с моим профилем, где подробнейшим образом расписаны прелести и недостатки как клаба, так и делюкса.
2. Своего снэк бара у 5, к сожалению, нет. Есть шатер возле бассейна, где подают обычные напитки, точно такие же, как в баре у 4. Снэк бар в этом году общий вместе с 4. Так что я не могу понять - из какого снэка 5 вас выгоняли? Или вы путаете с баром в лобби? Но это разные вещи.
3. Про бассейн - о том, что гости с 4 занимали все лежаки, я отписалась в предыдущем комменте. И это факт, которым очень часто возмущались на рецепшене гости делюкса.
4. По поводу "объедания" - увы, лично наблюдала, как гости из 4 выгребали мясо из тушеных блюд, оставляя лишь одни овощи, да еще и дополнительные очереди создавали к грилю. При мне менеджер ресторана со скандалом выпроводил наглую парочку, которая нагребла мясные изделия аж в 3 тарелки с горкой и пакет с персиками. Полагаю, что и другим гостям вряд ли понравилось, если бы они обнаружили. что за их счет наслаждаются благами 5 такие как вы и ваш вполне трудоспособный муж.
Ну и без пункта: представьте, что к вам домой каждый вечер будут являться соседи на ужин, аргументируя тем, что у вас более изобильный стол, а им приходится экономить, и на ваше недовольство вам заявят, что "не видят в этом ничего плохого, и что это ваши проблемы")))

22:32 06.10.17

Елена, ваша позиция нам всем понятна: вы заплатили за путевку дороже и вас возмущает, что мы (туристы из 4*) имели те же блага (ресторан), заплатив дешевле. Вы стараетесь обосновать свою позицию, но аргументы приводите нелепые: про бизнес-класс в самолете, про ужин у соседей… Но люди же не совсем тупые, понимают, что это не рядоположенные вещи.
Во-первых, я лично надеялась на юбилейный сезон (25 лет отелю было) и ожидала нормальной еды и сервиса, а отель сработал по эконом варианту «жрать нечего» и вдобавок грязь вокруг.
Во-вторых, покупая путевку в 4*, мы свое питание тоже оплатили, включая мясо, которое не должно быть заменено на сою и вонючую рыбу (еще раз акцентирую) в отеле уровня 4*.
В-третьих, помимо более качественного питания, в стоимость «де люкс 5*» еще входит салон красоты, тренажерка, дизайн, удобство и размеры номеров, чайник в номере (электричество), новый кондиционер, лифт и его обслуживание – вот за что вы дороже заплатили. «Пришельцы» оттяпали у вас только мясные блюда, а остальным мы не пользовались.
В-четвертых, в 2014 был оплачен стандарт на 3 чел. Нам сказали, что номеров в 4* нет и переселили на 14 ночей в Теодору, да еще в двухуровневый номер. Надели черные браслеты. На вопрос – где мы будем питаться ? - ответ был – да хоть где – всё ваше ! Поэтому для меня эта установка была актуальна и в этом году….
В-пятых, конкретно в этом отеле лучше быть смелым и сытым и довольным отдыхом, чем правильным и голодным и скандалить на ресепшен.
А в де люксе 5* всем всего хвалило и вам в том числе … :)))

16:58 09.10.17

Собственно говоря с мая ничего не поменялось... Зато все наши замечания "доводятся до администрации" )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up