АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.18
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 4249
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2017
19.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очень хороший отель

Отдыхали в этом отеле в июне 2017г. Очень долго выбирала между разными отелями и остановилась на Melissi, о чём ни разу не пожалела. Жили мы в основном корпусе, номер Делюкс с видом на море. Номер современный, моющие средства постоянно пополняли, Wi-Fi отлично работал.

Питание у нас было всё включено, всё было очень вкусно. Претензий не было. На ужине, когда был наплыв гостей, официанты встречали и провожали за столики. Сначала мы не очень оценили эту посадку, но побывав позднее в других отелях, могу сказать, что это очень удобно: не надо ходить по всему ресторану и выискивать свободные места.

По приезду нам выдали 2 купона на бесплатное посещение итальянского ресторана (примыкает к отелю со стороны улицы) и таверны (расположена чуть дальше возле домиков). В таверне очень понравилось, советую посетить.

При отеле есть детский клуб, дочка 8лет с удовольствием туда ходила. Аниматоры русскоговорящие.

Ездили на Нисси Бич. Нам совсем не понравилось. Пьяная английская молодежь и море в июне почему-то цвело***. Были довольны, что выбрали именно наш пляж. Он лучший.

Из еды советую попробывать сыр Халуми жареный (он подается в отеле), творожный сыр (тоже в отеле), мясо Клефтико (в таверне), напиток Раки, вино Командария

Вообще в Айя-напе проблем с языком не испытывали. Все говорят по-русски везде.

TRANSLATE
Advantages
море еда вкусный мохито в баре отеля (бармен из англии+++)
Disadvantages
не заметили. только мохито у бассейна не вкусный
Added 06.07.18 12:07 (1 316 characters in the review)
Add comment
Complain

09:35 13.07.18

Уважаемая Галина,
Спасибо вам за отзыв и оценку, которую вы поставили нам. Мы очень рады слышать, что вы провели ваш отдых отлично с нами. Ваши отзывы помогают нам, в улучшении сервиса. Мы обязательно постараемся улучшить качество мохито. Желаем вам хорошего лета.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями

18:27 14.07.18

Галина, а утюг в отеле можно взять, не в курсе?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up