АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.11.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 5008
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in
October 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный персонал, наглый

Очень редко пишу отзывы, но тут уже накипело. Приехали мы с семьей ( я, муж, дочь), а точнее 15 октября дорога до отеля заняла 1,5 часа, в отеле были в 11:30. Нам предложили сходить на обед т.к. заселение только в 14:00, мы покушали, погуляли, пришли во время на ресепшн. Заселили нас только в 15:00, откровенно требовали денег за более раннее заселение увидев что мы с ребёнком. Номер обычный стандарт к нему претензий нет совершенно, уборка была каждый день, но скорее всего нам повезло т.к. жили мы во 2ом корпусе ( рядом с ресепшн), Поговорив с другими людьми которые жили с15-18 домики,вообще не убирались за 10 дней не разу. Еда разнообразная, но совершенно пресная, не вкусная. Морепродукты были всего один раз, пересоленные кальмары. Много вкусных десертов, было изначально пюре потом пропало, есть вкусные супы. Единственное, что нравилось это завтрак: омлеты вкусные, оладьи, сэндвичи. Алкоголь везде максимально разбавленный так что привозите свой. Пиво везде безалкогольное. Ходили вечером после ужина на вечернюю анимацию для детей, там брали коктейли и соки. Персонал откровенно хамит, просишь сок для детей берёшь 2 ( т.к. двое детей) они так смотрят, я вообще в шоке. Женщина брала текилу для себя и подруги, ей барменша нахамила, тебе говорит и одной достаточно. Первый раз вижу, что за свои деньги ещё и хамят, такое чувство, что ее отбирают. Отель закрывался 29 октября и 20 октября уехала анамация, повора, много чего не было, ресторан на море закрылся 25го, остался только главный. А люди многие к слову отдыхали до 29го. Так что решайте сами, достоин ли этот отель внимания или нет.

TRANSLATE
Advantages
завтраки
Disadvantages
почти все
Added 06.11.18 07:28 (1 605 characters in the review)
Add comment
Complain

14:55 08.11.18

К концу сезона качество у масс-продуктов неизбежно падает... . Это общеизвестное явление.

Поэтому мы в Турцию если и поедем осенью, то только ранней, и то двадцать раз подумав...

19:29 09.11.18

Ерунда ! Мы были с 21 октября в другом отеле 4 звезды , тоже в Сиде . Все отлично ! Это же понятно , что все зависит от отеля !

11:52 29.11.18

А вы в каком были?

15:48 11.12.18

Мы отдыхали в этом отеле с 13 октября. Еды было море!Алкоголь не разбавленный!При нас открывали бутылки. Пиво очень вкусное! Рыбой я объелась. Кушала ее каждый день. Готовили у бассейна на улице. Море фруктов и сладостей! Море супер! Бассейны холодноваты, конечно уже.Но в полдень можно и там купаться. Горки есть, и дети и взрослые катаются. Что за враки ВЫ пишете? Отличный отель!

14:13 20.12.18

Добрый день.Расскажите пожалуйста что представляют из себя номера типа
DBl +1EXB - Promo Room. Имеется ли в них балконы и удобно ли будет трем женщинам разместиться в таком номере??!!

20:12 25.12.18

Оооочень удивлена Вашему отзыву. Конечно, мы не отдыхали в октябре, а в мае, после чего умудрились ещё раз повторить отдых в августе. Приехав повторно, были ещё в большем восторге и реально ощутили разницу сезона и "не сезона", но и цена, извините, реально отличается. Думаю, и Вы в октябре путёвку преобрели по гораздо выгодной цене. А вообще, грех что либо плохое говорить об Эйфории. Верю, что есть отели такой же категории с более высоким сервизом, но и цена путёвки в эти райские пернаты ни как не в преднлах 400-500€ на человека. Хозяин - барин.

01:30 29.12.18

Здравствуйте, а подскажите , пожалуйста,в мае море было теплым уже??

22:32 31.12.18

Здравствуйте. Море было тёплым. Купались! Мы отдыхали с 5 мая. Дождик был только один вечер, очень не долго. Так что-смело! В мае очень класно! В августе бало жарковато.

13:04 05.11.21

Уважаемая(ый) Гость,
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.

Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up