АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.09.15
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 12
Comments: 30
Readership: 10491
Photos: 33
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a With family in
December 2018
02.12.18 - 12.12.18
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Снова Египет. Снова Sea Life.

Привет путешественники. Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Sea Life. А так же о некоторых сравнениях с предыдущим отдыхом.

Вводные данные таковы, что в Египте мы уже ... наверное в восьмой раз и конкретно в этом отеле, в третий. Последний раз тут были в 2014м году и снова попасть сюда ,с разумными затратами времени/сил/денег удалось только в этом году, за что огромное спасибо турагенству ... рекламировать которые тут нельзя, и туроператору ... рекламировать которые тут тоже не принято :-)

Так как расположение отеля, распорядок дня, территория и наличие баров описаны в отзывах неоднократно, останавливаться на этом и не буду. Как мы долетели, сколько ехали до отеля, думаю, тоже мало кому интересно, потому тоже без подробностей. Лишь скажу, что прилет, вылет, обслуживание на борту - все на "отлично". Белавиа просто огромный зачетище.

Прилетели мы рано, все процедуры по "внедрению" в страну заняли меньше часа, так что в 8 утра мы уже плескались в море.

Да, без браслетов, да без полотенец, но в море запускают и так, и с лежаков не сгоняют. Ибо не кому. Народу в отеле в начале декабря не густо, да еще и времена такие... надеюсь не навсегда.

- Лайфхак №1, для тех кто приезжает в отель рано рано, берите с собой в ручную кладь небольшое полотенце и купальники. Переодеться можно в туалете слева от рецепшен или у бассейна или на пляже. И спокойно принимайте первый загар пока он ласков. Ведь с 11ти начнет конкретно припекать и тогда самое время отправиться на заселение и за браслетами. Тем более спиртное то в барах до 10 все равно не подают.\

После 10-30 браслеты уже одевают всем, заселение по мере наличия номеров. В декабре наличие имелось.

Заселились. Номер как номер все работало, расположение устроило. В данных вопросах изменений с 14м годом никаких. Не смотря на смену владельца, отель верен своему отношению к клиентам и это радует. Радует и то, что со сменой владельца не потеряна старая база о туристах, посещавших отели группы Sea ранее :-)

За прошедшие 4 года отель никуда не уполз со своего места, побережье то же, какие то кусты подросли повыше, какие то вырубили, бассейны все на своих местах, часть лежаков на пляже обрели новые обивки и поломанных нет. Очень порадовал обновленный пирс для купания. В плане безопасности и удобства это на голову выше того что было 4 года назад. Так же сиильно прибавилось условноспасателей, наблюдающих за процессом приема водных процедур туристами. "Условно" потому как спасать за время нашего отдыха не довелось им никого (и слава Богу). Но свистеть "неслушным пионерам" ((с) не мой), забредающим за буйки, приходилось не однократно. С другой стороны из за такой бдительности красный флаг на пирсе теперь стали вывешивать как то уж больно часто. Так что воспользоваться этим самым обновленным пирсом удавалось гораздо реже. Уборка пляжа - приемлемо (без изменений)

Риф на места, рыбы в наличие, черепаха была. Тут тоже без изменений.

Анимация была, насколько хороша не могу сказать, их "улугами" не пользовались. Куда то приглашали, что то проводили, но, на мой взгляд, предыдущая команда была слегка пободрее.

Зазывалы всех сортов на пляже тоже все на месте, заметны старые лица, есть новые. В целом стали менее навязчивы и ... как то подобрее что ли. Кстати это заметно не только в общении с "продавцами" работающими на пляже, но и в магазинах в SOHO. Может не так уж прям и сильно но тенденция радует.

Наибольшая разница заметна в сфере кормления/поения. Пожалуй именно в этом сегменте заметна наибольшая экономия которой вынужден заниматься отель в непростые (с точки зрения турпотока) годы.

- Обедать теперь можно только в главном ресторане своего отеля (раньше в любом из трех), при этом в Гардене ресторан вообще закрыт, из за малого количества гостей, и их постояльцы столоваются в ресторане Лайфа. А ресторан Гардена работает как а ля карт "итальянский" только на ужин. Не знаю насколько это существенно позволило сберечь средств, но имиджевый вопрос пострадал больше. И в старые годы никто колоннами не ходил питаться в соседние рестораны. Готовят там все то же самое, но сходить разок, окунуться в "другую атмосферу" было прикольно. К качеству питания претензий нет. Может не так уж грандиозен разовый выбор блюд на каждом обеде или ужине, но вполне достаточно чтобы все же что то выбрать. Хотя за 10 дней все равно приведается/привыкается все. Зато с морепродуктами все неплохо. За те же 10 дней крабов давали раз 5 или 6, пару раз были креветки, рыба каждый день, то такая, то эдакая. как минимум 3 разных вида в разные дни + еще тунец тушками на гриле иногда.

А вот с напитками стало как то погрустнее.

Пиво на пляжных барах иногда заканчивалось уже к 15 часам и больше не появлялось до утра. Условносоки стали готовить из какого то другого концентрата, более ядреного что ли. Поэтому ошибиться в пропорции воды стало, видать, проще. Соответственно он мог получиться почти хороший, а мог ... не получиться. Если раньше в баре лобби можно было попросить сок гуавы или манго настоящий, из коробки, то его могли бы и налить :-) Теперь не могут. Ибо нету. Крепкие напитки из бутылок без изменений (если эту бутылку открыли при тебе и наливают). Хотя случаев разбавления крепких не замечено, а вот с вином - катастрофа. Причем это не происки каких то конкретных барменов, а глобальный "политэс", характерный для всех баров и ресторанов группы. Разбавление тоже разное, иногда чуть чуть, и вино еще можно попытаться пить, а иногда просто ужас. Это печально За это жирный минус.

Весь персонал приветлив в достаточной степени. Кому положено общаться с гостями, вполне годно говорят по русски. Нуу почти все :-) Отношение к гостям адекватное ко всем.

Хотелось бы особо отметить:

- представителя отеля - гест релейшн Елену за заботу о постояльцах и ее желание сделать жизнь в отеле еще лучше. надеюсь искреннее желание.

- отельного гида ТезТура - Ихаба. Хотя его "услугами" пришлось воспользоваться лишь однажды - на вводной встрече, но это было очень профессионально. Всю нужную информацию, и рекламную в том числе, он довел до нас очень качественно почтипочтипочти честно и очень доброжелательно. Честное слово, пожалуй, в первый раз за все путешествия никаких претензий не могу придумать к проведению встречи. Молодец.

По большому счету за прошедшее время сумма плюсов/минусов отеля не сильно то изменилась. Качество по разумной цене осталось приемлемым. Что весьма радует. Стоит ли поехать сюда тем кто едет в первый раз в Шарм . - да стоит. Ехать ли второй - каждый решит сам.

Отдельное слово про поездки по всяким там ... турам, которые всем предлагаются на каждом шагу.

- Если Вы приехали в Египет, даже в первый раз, помните - самый лучший тур из того, что Вы могли получить в Египте Вы уже получили. Все остальное может с вероятностью 99% подпортить это впечатление. Если не по качеству тура, то по цене/качеству уж точно.

- Нет бесплатных туров. Если экскурсия бесплатная, значит повезут туда, где Вам что то будут предлагать купить и надо быть к этому готовым.

- Каждый продает туры за сколько сможет. Вот за сколько смог - столько он заработал, поэтому все предложения которые будут "вототолькодлятебябратиоченьдешево" все равно будут содержать процент продавцу. Иногда не маленький.

Просто для примера, одна из самых популярных экскурсий - посещение рифов у острова Тиран может называться тремя разными способами, и стоить "трех разных денег". При этом суть экскурсии одна - поплавать с маской возле рифов острова Тиран.Цена ее 15 баксов. На самом деле еще дешевле, но надо же и продавцу что то заработать. Поэтому если вы заплатили, скажем, 40, а с собой на яхте потом обнаружили тех кто приехал туда же за 15, не надо скандалить. Такова селяви.

Лайфак №2. При покупке турпоездки на любое мероприятие любой продавец вам обязан выдать билет/чек/бланк как угодно это можно назвать. Они могут быть разные, но часто пользуются одной формой. Этот бланк должен быть номерной. Требуйте от продавца, чтобы он на бланке написал что "включено в комплект" того конкретного тура, который он продал. Подробно пусть пишет. Ведь на экскурсию повезет другой человек, а проводить ее будет третий. И что Вам обещали при продаже на словах, вовсе не будет означать, что это же предоставят на деле.

Всем удачи и все на отдых.

TRANSLATE
Advantages
Постоянство территория красивый риф
Disadvantages
Разбавленные напитки плата за аквапарк плохая уборка территории вокруг баров.
Added 14.12.18 20:54 (8 327 characters in the review)
Add comment
Complain

12:12 15.12.18

Уважаемый Valeriy D!


Благодарим вас за то что вы нашли время и опубликовали отзыв.

Ваше мнение очень важно для нас!

Мы очень рады , что выбрали наш отель.

Ваш отзыв был переведен и доведен до менеджмента отеля.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле сново.

Надеемся , что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.

Желаем Вам новых, удивительных путешествий!

С наилучшими пожеланиями,

Администрация.

10:26 18.12.18

Поддерживаю положительную оценку тезтуровского Ихаба :)
Раз уж речь пошла об экскурсиях, то могу добавить, что с представителем, по крайней мере, Тезтура тоже можно торговаться и очень существенно, вплоть до цены в Интернете. Возможно, это связано с небольшим количеством туристов и большой необходимостью продать туры.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up