АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.01.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1816
Photos: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2018
01.07.18 - 09.07.18
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не для отдыха с детьми

Наконец-то спустя почти год созрела для отзыва об этом отеле.

Почему тянула почти год, хотя негативные эмоции были с самого первого дня пребывания там? Потому что это была наша первая поездка в Турцию и не с чем было сравнить (именно с Турецкими отелями). НО отдых на нашем побережье просто рай по сравнению с этим отелем. Честно.

Заселение: на ресепшене грубят, сразу заселяют в дальний старый корпус (Анекс). Там не было ремонта с годов 90-х, наверно. Выпуклые телевизоры, пустой холодильник, ободранная мебель. Быть может, закрыли бы глаза, если бы хотя бы было чисто..."Убираются" каждый день: проходят мокрой тряпкой по полу и все. На просьбу вытереть пыль и прибрать в ванной - уборщица начинала кричать "Почище, почище" и показывала пальцами, что ей нужны чаевые. А когда игнорируешь её, она начинала громко ворчать на своем языке. Первый раз мы попались на это "Почище" и дали чаевых, но уборка от этого лучше не стала, поэтому после мы просто ее игнорировали.

Питание: взрослым есть что поесть, меню однообразное, приправ везде много, дети ничего не ели кроме рыбы, которая была не всегда. Благо брали с собой печенье и детское пюре в баночках. Детского меню нет.

На третий день пребывания дети заболели. У 5-ти летнего ребенка была, видимо, адаптация и рвало его всего один день. А вот в семье (с которой мы прилетели) дочка 3 года проболела чуть ли не до самого отлета. Ничего не могла есть, сразу рвало, была температура. И когда мы поехали в больницу на капельницу, оказалось, что там еще несколько человек с "рото-вирусом" именно с Цезаря. Причем на пляже общались с туристами из других отелей, там никто не болел. Получается все дело было именно в питание и в той антисанитарии, в которую мы попали.

Весь "отдых" хотелось поскорее улететь домой. А друзья, с которыми мы прилетели утверждали нас, что это единственных плохой отель, в котором они были, до этого они летали в Турцию и ни разу не видели такого "кошмара". Ну не стоит этот отель таких денег, не скажу, что нам путевки обошлись дешево.

Персонал грубый (повторюсь).

Единственный плюс этого отеля - это пляж (еще бы почаще убирались там). Песчаный берег (ни единого камешка), плавный заход в море. Правда на дорогу до пляжа уходило порядком 20 минут (хотя первая береговая).

Люди мы не капризные, не придирчивые, но аж передергивает меня, когда вспоминаю этот отель)))

TRANSLATE
Advantages
Песчаный пляж
Disadvantages
Грязно до пляжа далеко грубый персонал однообразное питание
Added 07.05.19 12:47 (2 403 characters in the review)
Add comment
Complain

11:56 17.05.19

А какой отель вы выбрали во второй раз?

07:49 17.06.19

Sentido Numa Bay 5*

18:04 17.05.19

Стабильность признак мастерства, за 10 лет ничего не изменилось))). Тоже в эту помойку залетел с ребенком, но слава Б., тогда еще ротовируса не было и по питанию было супер, 100$ решила проблему с заселением, но пляж бл... это помойка еще та, переполненные стеклянными бокалами из-под пива урны и деревянные ..поддоны. Бар между корпусами у бассейна, бармены те еще жмоты, по пол стакана газировки в руки...с*ка, как в анекдоте ))) ни грамма в рот, ни см. в ж**. Делов на исправление ситуации немного, убери хамло с рецепции, с баров, реши проблему с пляжем, отремонтируй доп.корпус и фсё,стриги бабло))). Основной корпус был достойный, территория норм..а им лишь бы деньгу отжать у нас , да расщепериться перед Германскими товарищами...Эх ,чёт я разошелся))). Всем хорошего отпускного сезона. Не верьте нам-агентам)), читайте ТОПХОТЕЛС и планируйте свою поездку сами. Организация собственного отдыха-это искусство, проверено на себе.

20:29 17.05.19

ах-ха-ха))) согласна полностью) особенно с последним предложением.

18:19 20.05.19

извините, а какой корпус у вас был оплачен? наверное вы взяли самую минимальную категорию номера, туда вас и заселили

21:40 20.05.19

До пляжа 410 метров. И пройти это расстояние МЕДЛЕННЫМ шагом за 20 минут можно аж ТРИ раза. Знатоки физики есть на сайте? Верить всему остальному на этом фоне решать вам. Сейчас в группе вконтакте Cesars Resort Side одни положительные эмоции. Так что опоздали Вы со своим отзывом.

11:50 21.05.19

Мне Вас жаль, Владимир, если Вы так восхищены этой помойкой.

08:00 17.06.19

Владимир, Вы ярый защитник Цезаря) Комментарии от Вас на все отрицательные отзывы об этом отеле. С 2-мя маленькими детьми дорога до пляжа по всем ступеням занимает именно 20 минут. Очень рада, если за год там произошли колоссальные изменения и туристы наслаждаются отдыхом. Я лишь написала свои впечатления об этом месте.

21:11 21.05.19

Елена М. А Вы зайдите на страницу вконтакте и там пожалейте людей)

08:56 22.05.19

Владимир! Нормальные отели, отвечают на претензии и исправляют недочеты. А страницу в ВК я тоже могу создать и сделать её популярной.

21:31 22.05.19

Елена, вот Вы говорите нормальные отели отвечают на претензии. Вы когда свой отзыв писали? В июле прошлого года? Так вот. Мы были уже в августе. И поверьте. На ресепшене нам никто не хамил. Более того, нашли номера рядом друг с другом (отдыхали с детьми). Про дальний корпус пускай не *****. Написано в ваучере Pool Side - добро пожаловать! Вам сюда. Уже не было выпуклых телевизоров - стояла плазма 32", холодильник всегда с водой - как и прописано в концепции. Не читали? А кто виноват? Отель? Мебель как мебель. Даже заметьте, с вешалками и двери не выпадали. Убирались каждый день, даже гусей крутили из полотенца. Правда был случай: закончился шампунь, стоят пустые флаконы (не прозрачные), смотрю не добавляют. Это я потом понял - их надо на пол было побрасать по принципу грязных полотенец. Вышел в коридор, попросил - дали сразу штук пять прозапас. Оставляли чаевые, но разницы не заметил - убирали всегда одинаково прилично. Про питание - каждый раз что- то новое. Даже алякарт порадовал, не пришлось потом бежать в главный ресторан догоняться. Про детское питание не скажу, наши детки уже коктейли себе заказывают.
Представляете? И это все уже через месяц после именно Вашего разгромного отзыва. Даже корпус Анекс ближе к морю перенесли! Мы доходили до брега спокойным шагом за 7 минут)

23:06 22.05.19

И еще построили мост за зиму из Анекса до территории отеля. Решены сразу две проблемы: автомобильная дорога и ступени. Чем не ответ на претензии скажите мне?

09:03 23.05.19

Владимир!
У Вас видимо другие понятия о решении вопросов со стороны отеля. Качественные отели отвечают на претензии здесь на сайте.
И либо опровергают написанное, либо извиняются за предоставленные неудобства. Не говоря уже о том, что во время конфликта в отелях делают все, что гость остался доволен. Отель не реагирует не там ни здесь.
Из массы претензий выставленных отелю ноль отдачи. Грязь, антисанитария, хамство персонала, игнорирование претензий( вплоть до забывания языка на котором пять минут назад говорили). Не говоря уже об анимации, которая превратилась в отеле в бизнес для аниматоров.

22:44 23.05.19

Елена, если Вы чем-то несогласны, что я написал - так и скажите. Конечно интересное понятие решение вопросов - написать и извиниться. Это всё? Этого достаточно? Думаю дальнейшая перепалка бесполезна. Каждый делает себе комфортное пребывание сам. Это как в поезде в метро на кольцевой в Москве. Не были ни разу? Можно ехать в центре поезда и проклинать всё и вся. А можно пройти 30 метром в конец или начало и сесть в пустой вагон.

12:58 24.05.19

Владимир!
Вы видимо, не весь мой текст прочитали, либо умышленно не замечаете - мной написанных слов.
Могу еще констатировать
Во-первых, отель грязный, убираются, в нем плохо(примеры хотя бы что часами стоят неубранные помойки в коридорах с отходами еды и гниют). Если Вас устраивает такая уборка, ну что ж видимо это Ваш уровень.
Во-вторых, в следствии этого распространяется ротовирус и другие инфекции.
В-третьих, хамство персонала, от рецепшена, барменов и уборщиков. Если для Вас это норма, ради Бога.
В-четвертых, уровень питания, довольно низкий, разнообразие есть да не спорю. Но более или менее достойное блюдо, либо заканчивается достаточно быстро, либо ограничивается на выдаче минимальными порциями.
В-пятых, по поводу выставления претензий, внимательно перечитайте мной написанный текст. Там ясно написано, что нормальные отели отвечают на претензии, как здесь на сайте, так и на месте.
P.S. И из-за Вашей стойкой любви к данному отелю, складывается впечатление: Что Вы либо сотрудник отеля, либо впервые в турецком отеле после какой-нибудь Анапы или Гелинджика, и поэтому так впечатаны увиденным. Если второе, то я Вам советую для начала посетить другие отели(и я уверенна Ваше мнение кардинально измениться) , если Вам требуется совет куда поехать, я Вам могу помочь советом.

14:02 24.05.19

Добрый день! Хочу возразить на вообще написанное! Отдыхали в этом отеле уже в четвёртый раз, двое взрослых и двое детей! Остановились вновь на этом отеле именно из-за пляжа , тк маленький ребёнок и принципиально был песок и пологий вход! Всегда заселяли превосходно и в категорию выше! В этот раз заезжали в числе первой сотни туристов и засалили в фемели рум с шикарным видом на море, хотя оплачен был минимальный вариант! Питание очень достойное! И диетический стол и каждый обед и ужин несколько сортов рыбы, про мясо вообще молчу! Анимация стала намного сильнее! Анекс в этом году отреставрировали полностью и построили мост, как выше написано Владимиром! Единственное с чем соглашусь, это с плохой уборкой(((( уборка действительно сильно хромает в этом отеле! За 2 недели отпуска никто не болел и Слава богу никакого ротовируса! Маленькая купалась и в бассейне и в море и даже иногда с полу в рот еда залетала( отдыхаю всегда в пятерках и есть с чем сравнивать! Пятёрка бюджетная, но я считаю что стоит своих денег! И отношение персонала потрясающая! Видимо кто как настроен и кто как к себе располагает ..... всем отличного отпуска!!!

22:18 24.05.19

Елена, хочу сразу сказать, что находимся мы "здесь и сейчас" что называется, под отзывом Эльзы и разбираем ее замечания по выпуклым телевизорам и расстоянию в 1,5 км от отеля до пляжа. Да Ваш отзыв я видел, но не вчитывался особо, потому как был составлен в июле, а мы отдыхали в августе. Мне важно, что люди пишут уже после того, что мы видели и ощутили. После Вашей тирады про мой уровень восприятия качества я чуть ли не взорвался, но после слов Людмилы мне просто НЕЧЕГО добавить. Сезон начался. Зайдите в группу в контакте cesars resort side. Там их несколько. В тот, где уже 1000 посетителей и там попытайтесь рашевелить сознание отдыхающих, показать насколько они бедны духовно, открыть ИМ глаза на мир. Что касается моего представления о качестве, то отдыхали и в Каплане, Джой нашире, Альдемар марэ на Родосе с тремя ресторанами и бассейнами с соленой водой. Отдыхали в тройке Океанос на Кипре по цене как в Цезаре, где не было ни обеда, ни бесплатного пива, ни бесплатных лежаков с зонтиками, ни анимации. Елена я заканчиваю свое общение с Вами. Что бы Вы не написали - я оставлю без ответа. Сказано мною ДОСТАТОЧНО. Ну а кто будет читать наши с Вами рассказы советую посетить группу в контакте и окунуться в общение людей, кто действительно там находится. А создать группу и наплодить 1000 ботов - это сильно сказано) Удачи и Мира всем!

16:59 15.06.19

Мы были в июле прошлого года. Все переболели. Дочку возили в больницу. В отеле болели почти все. Особенно дети. По поводу уборки, уборщице дали чаевые. Потом болели, не давали. Просили не убирать. Она потом стала деньги просить за три дня. Дала. Мало. Забухтела и перестала убирать совсем и здороваться тоже. Наглая, злая. Не стали обострять, но было противно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up