АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.14
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 12
Comments: 10
Readership: 17784
Photos: 0
720
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
May 2019
03.05.19 - 10.05.19
- Abstained

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Тюлений отдых)

Вчера прилетели из Турции. Вдвоем с мужем провели неделю майских праздников в данном отеле. Изначально, планировали спокойный отдых парой, без лишней суеты, хотели отлежаться на пляже под ласковым весенним солнцем и на неделю забыть о работе. Выбирая отель, я заранее ознакомилась с отзывами, и все изложенное предыдущими туристами, меня вполне удовлетворило. Более всего подкупило то, что многие отдыхающие уже неоднократно возвращались в ASKA и готовы посещать отель и впредь. Итак, по пунктам:

1. Заселение.

Около 9:30 утра мы прибыли в отель. На нас надели голубые браслеты, свидетельствующие о том, что в отеле мы впервые (у тех, кто посещает отель повторно, браслеты оранжевые), затем отправили на завтрак, после которого обещали сразу заселить в номер, что безусловно нас порадовало, т.к. после ночного перелета, ждать до 14:00 (время заселения по регламенту отеля) не очень хотелось. Тамара - девушка с ресепшн, отлично говорит по-русски, отвечает на все вопросы. После завтрака нам выдали ключ от комнаты (всего один, хотя обязаны выдавать ключи по количеству проживающих в номере), карты для получения пляжных полотенец, а также дали в сопровождение мальчика-носильщика, который проводил нас до нашего номера в корпусе С (через подземный переход).

2. Номер.

Первая эмоция - разочарование. Комната крохотная, все очень аскетично. При бронировании тура у меня было всего два принципиальных пожелания, которые турагент прописала для отеля: двуспальная кровать и размещение не ниже 3 этажа. Ни одно из моих пожеланий учтено не было. Нас поселили на втором этаже (но на самом деле, он ниже чем второй, т.к. первый этаж вообще наполовину уходит в землю), а вместо большой двуспальной кровати мы получили две раздельные полутораспальные.

Тем не менее, номер решили не менять, после утомительного перелета было лень устраивать эти "качели" на ресепшн. Кровати сдвинули, с этажностью смирились. Сантехника работала исправно, мебель скромная но целая, чисто. Вид с балкона так себе - на часть дороги, клумбу и соседний отель.

3. Питание.

Питанием остались абсолютно довольны. Еда разнообразная и вкусная, изобилие всего. Напитки на обеде и ужине приносят официанты, ждать никогда не приходилось, работают оперативно.

Что не понравилось: ужин заканчивается в 21:00, свет в зале ресторана гасят сразу, не дожидаясь, когда оставшиеся гости завершат трапезу. Более того, официанты подходят и настойчиво требуют покинуть ресторан, мол, ваше время истекло. На мой взгляд, для пятизвездочного отеля такая позиция персонала не приемлема.

Еще один интересный нюанс. При нас однажды одному из гостей (молодому российскому туристу), в ресторане на ужине сделали замечание из-за того, что он был в шортах (достаточно коротких, надо заметить). Данный прецедент вызвал у меня неоднозначные чувства: с одной стороны, конечно, все правильно, и должен существовать определенный дресс-код для посещения вечерней трапезы, но с другой стороны... Хотелось сказать персоналу: "ребята, посмотрите где мы находимся! обычная столовая на пляжном курорте средней паршивости, к чему эти понты?".

4. Пляж.

Пляж хороший, песок мелкий и чистый, заход в воду идеальный.

Лежаков под навесами очень мало! Несмотря на то, что погода в период нашего пребывания в отеле не всегда располагала к купанию в море, все лежаки на пляже были заняты. Как и писали в предыдущих отзывах, вероятнее всего, лежаки занимает персонал отеля для своих привилегированных немецких гостей. А те, оседают в баре с пивом и до пляжа так и не доходят. В результате, все шезлонги зарезервированы, но пустуют. За это ставим пляжу жирный минус! Что толку от того, что пляж чистый и распрекрасный, если нет возможности разместить на нем с комфортом всех гостей отеля?

5. Персонал.

Без претензий. Персонал вежливый, ненавязчивый, работают оперативно. Официанты быстрые и приветливые, уборщицы в номерах работают качественно (оставляли каждый день по 1$).

6. Контингент.

В соотношении 70% к 30% отель населен немцами и русскими.

Возрастная категория немцев 50+, русские - разных возрастов. В целом, публика в отеле спокойная и унылая, что и понятно, т.к. в этот отель едут не тусить а отдыхать в ленивом спокойствии.

7. Анимация.

Никакая. Вечера томные и скучные.

Вечернее шоу - куцая программа на 30-40 минут. Далее, что-то типа дискотеки возле бара. Подборка песен каждый день одна и та же (на третий день уже до тошноты): немецкие хиты 80-х, несколько убогих российских поп-хитов. Аниматоры тоже никчемные. В их задачу входит только периодическое подбадривание выпивающих немцев.

И все бы ничего, ведь мы никогда раньше не обращали особого внимания на анимацию, но тут ситуация осложнилась тем, что в отеле вечером совершенно нечем себя занять. Территории у отеля нет никакой, прогуляться совершенно негде, вот и приходится идти в бар у бассейна (место проведения вечерних "шоу") и слушать немецкое ретро-караоке. Только напитки из бара смягчают эффект от этих развлекательных программ.

8. Итог.

В целом, отдыхом мы удовлетворены. Говоря откровенно, ко всем недостаткам отеля мы были готовы, детально ознакомившись с предыдущими отзывами. Повторюсь, мы хотели спокойного тюленьего отдыха и мы его получили. Отель нормальный. Не отличный, не хороший, а именно - нормальный. Вернемся ли мы вновь? Однозначно - нет. Обилие оранжевых браслетов у туристов, которые посетили это место повторно, вызвало недоумение)).

TRANSLATE
Advantages
Питание приветливый персонал чистота
Disadvantages
Отсутствие анимации малое количество лежаков на пляже отсутствие территории для прогулок
Added 11.05.19 11:07 (5 400 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up