АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.11
Countries, cities: 22 / 28
Reviews: 27
Comments: 20
Readership: 18385
Photos: 128
Vacation as a With friends in
June 2018
10.06.18 - 17.06.18
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Терпимо, если знаешь, куда едешь (для людей без претензий)

Отдыхала в Джакаранде вместе с подругой в начале июня 2018 г.

Этот отель выбирали буквально перед отлётом и из того, что оставалось. Главный принцип был «хотим на море», чтобы лететь было недолго и подешевле. Поэтому, почитав отзывы, понимали куда летим. Сразу скажу, что отель или апартаменты в нём для людей без запросов: чисто заходить в номер переодеться, принять душ и переночевать. Свою «3 звезды» он оправдывает – точно не выше.

В отель нас привезли после обеда в районе 4-5 часов дня, поэтому заселение было мгновенным – не пришлось ждать: заполнили анкеты и всё. Всех русских почему-то селили в самый дальний 5-этажный корпус (кажется, четвёртый). Апартаменты были 2-х комнатные. Мы ещё в Москве выбрали этот вариант: отдельно спальня + гостиная с совмещённой кухней, так что было просторно. Мебель достаточно старая, обшарпанная, а ванная комната, я бы сказала, брезгливо было там находиться.

Питание. У нас был завтрак-ужин. Про ужины могу сказать, что всегда было, что выбрать. Только один день из нашего пребывания случилось так, что на ужин была только курица и всё. И никаких других альтернатив чего-то мясного или рыбного. Гарниров, овощей, фруктов, десертов – всегда хватало, но тут то же на любителя. Замечу, что отель на столько экономичный, что никогда не было чего-то особенного: местной кухни, или каких-то иных морепродуктов кроме рыбы. Если ждёте изысков, то это точно не сюда или выходить на ужин в кафе и рестораны. А вот с завтраками была реальная проблема: каждый день одно и то же в прямом смысле слова. Завтраки – стандарт как везде, но ничего нового не появляется за все дни пребывания. Первые 2-3 дня ещё ничего, а потом не можешь это есть. Удивительно, отзывов об этом много, но администрация отеля ничего не предпринимает. Я думаю, что не сложно в один день блинов добавить, в другой – круассанов, в третий – выпечку какую-нибудь или хотя бы просто другую кашу. Под конец поездки мы уже ходили в ближайшие магазины, покупали йогурты, нарезку мясную и творожный сыр и приходили на завтраки со своим. Из столовой брали только чай-кофе. В отеле есть услуга – поменять ужин на обед. 1 раз ей воспользовались, чтобы сходить вечером в ресторан и отведать местной кухни. Обед будет по меню, и выбор, мягко говоря, не айс: болоньезе, карбонара, бургеры, картошка, наггетсы, что-то еще в панировке (максимум 8-10 позиций в меню на обед) и как раз всё то, что в жару не лезет и не хочется. На выбор можно взять 1 блюдо, напиток будет платный. Больше на обед не ходили: покупали в местных магазинах что-то на перекус или же готовили, несколько раз ходили в кафе.

Сервис странный. Номер убирали каждый день, но есть дни, когда не убирают совсем. Полотенца то меняют, то нет, мусор то выкинут, то забудут. Нам в номере достался какой-то химический чайник, который отдавал эту химию в воду и был соответствующий привкус. Решили поменять чайник на ресепшене. Сотрудница как-то без энтузиазма его взяла, ничего не сказала, как скоро поменяют – то же не знает и т.д. Прошло полдня, чайник так и не принесли. Спасением был русскоговорящий молодой человек, который работает на ресепшене в определённые часы, который просто принёс его откуда-то в течение 1 минуты.

Море находится далеко. Минут 10 точно пешком и это 3 линия – не вторая!!! Это важно. По жаре идти прилично. Если вечером прогуляться, то это нормально, а вот в пекло идти – это существенный минус.

Рядом с отелем 2 супермаркета, в которых в принципе можно найти всё – от еды до сувениров. Также рядом много магазинов и кафе с ресторанами, так что есть куда сходить, что посмотреть и пошопиться.

Есть 2 крупных магазина по их меркам (не по нашим российским) – это Метро и Лидл. Доехать можно на местных автобусах (спросите на ресепшене). Но Метро совсем не как наш и делать там было особо нечего – разочарование. Лидл, примерно, как наш Перекрёсток. Ездили, чтобы купить местные продукты, которых не найдёшь в магазинах по близости, но то же разнообразие не сильно порадовало.

Вообще на Кипре второй раз: приехала спустя 10 лет и могу сказать, что не сильно что-то изменилось. Отдаёт каким-то СССР: местные аттракционы, строения, мебель, одежда. Местами всё какое-то убогое, куча каких-то необустроенных территорий, пустырей типо свалок, из которых хотя бы можно было сделать красивые зелёные парки или просто посадить растительность. Ну или оливками всё засадить. Непонятно… Что за лень такая? Ну просто некрасиво – глаз не радует. На Кипре находится куча офшоров, куда стекаются миллионы!!! Куда деньги то уходят, раз они до ума ничего довести не могут?

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE
Advantages
эконом вариант для отдыха
Disadvantages
далеко от моря экономят на еде старые номера и мебель
Added 16.05.19 15:56 (4 675 characters in the review)
Add comment
Complain

16:22 20.05.19

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли баскетбольная площадка или кольцо, как пишут в описании? Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up