АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.18
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 6
Comments: 3
Readership: 5358
Photos: 6
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2019
31.08.19 - 10.09.19
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Безразличие за свои же деньги!

Знакомство с этим отелем произошло случайно-словив горящий тур в кинг тут.Первые отзывы очень даже понравились и вдохновили на отдых, т.к этой стране мы были впервые. НО до отъезда от знакомых наслушалась негатива с чем собственно и столкнулись.На респшене меня с голодным 2ух летним ребенком на руках обслужили в самую последнюю очередь,хотя карточку заполнила одна из первых.Предложили улучшенный номер за 70$,получив отказ игнорировали меня минут 40.Возмутившись под конец дала 20 за быстрое заселение.Номер достался с боковым видом на море,с окнами на детскую площадку и бассейн.Номер грязный,мебель старая и потертая.Но мы приехали на море,а не лежать в номер. Детской кроватки не нашлось,принесли 1,5 еле дышащую,естественно ребенка туда мы не положили. Уборка даже за $ оставляла желать лучшего,впервые дни он даже и не зашел к нам. Очень медлительный,но на просьбы отвечал быстро. Море чистое,но вход в него ужасный.Ногу порезала в первый же день,без спец обуви лучше не пробовать. До обеда море отходит,глубины совершенно никакой,ну если только идти за бухту.На пляже убирают,шезлонгов хватало. На второй день началась череда неудач: в номере пропала горячая вода,так и не появившаяся до конца отдыха.На многочисленные обращения на ресепшн и к администратору так и не отреагировали. На следующий день нас затопили сверху(ванную комнату),уборщиков выловила около 21 часа,заглянули и ушли.Вернулись в 24 часа вместе с сантехником местным,при том что и ребенок и я уже спали. Подлатали,часть воды вытерли и ушли. теперь о плюсах) Детская анимация-супер,дочь в восторге,кормили тоже неплохо,немного остро с непривычки,но голодными не были.Восточные сладости-это приятный бонус за все минусы. Алкоголь ужасный.На баре у моря вообще жесть.Анимация для взрослых была,молодцы,старались,но люди очень лениво их поддерживали. Wifi что-то с чем-то.не пожалейте и купите лучше симку.Территория маленькая,аккуратная. Лавочек маловато,но все разные.За покупками выезжали в клеопатру,завод масел и магазинчики через дорогу.Выселение из номера было ночное,за 4 часа до самолета. сухпай дали только после напоминания!тут уже никто чемодан не предложил поднести ,да и от корпуса шли сами,хотя до него в первый день развозит машинка. Отдых состоялся,впечатления все равно незабываемые,но в отель не вернусь даже за такие цены!

TRANSLATE
Advantages
детская анимация 1ая линия питание
Disadvantages
безразличие грязь
Added 16.09.19 13:44 (2 319 characters in the review)
Add comment
Complain

12:31 17.09.19

Здравствуйте, Мария. Благодарим за оставленный отзыв. Отправьте номер Вашей комнаты, в котором Вы отдыхали, чтобы мы могли проверить все указанные недостатки.
Приглашаем Вас посетить наши отели в следующий раз, чтобы убедиться, что все недостатки исправлены. С нетерпением будем ожидать встречи с Вами.

Администратор по работе с гостями - Кристина.

21:21 22.09.19

3106

19:48 22.09.19

После поездки в сфинкс в январе, был точно под таким же впячетлением как и вы Мария. Но прошло время, эмоции поутихли и я в октябре снова туда лечу.
На самом деле все зависит от настроения и компании. Понятно что с ребенком оторваться по полной не получится, но тут уж дело не в отеле.
Я бывал во многих отелях египта и точно скажу что этот стоит своих денег. Да бармены грубят , да уборка на троечку, да грязные столы в баре. Но это особенность Египта.
Так что думаю ваше мнение вскоре изменится Мария. Удачи вам. Растите большие.

20:15 22.09.19

Алексей, напишите нам Ваши контакные данные и дату прилета, чтобы мы предоставили Вам все привилегии, которыми пользуются наши постоянные гости.

С нетерпением Вас ожидаем

Администратор по работе с гостями - Кристина

21:22 22.09.19

Удачного вам отдыха! Я действительно была впервые в этой стране и не сталкивалась с другими отелями, поэтому описала все как было.

23:34 28.10.19

"Да бармены грубят , да уборка на троечку, да грязные столы в баре. Но это особенность Египта." - это особенность НЕ Египта, а паршивых отелей ЛЮБОЙ страны. 14 раз была в Египте, хороших отелей было гораздо больше, чем плохих. И надо вести работу с персоналом, хорошему персоналу надо хорошо платить - но это не об этом отеле. Даже в 3* бывает более воспитанный персонал, все зависит от руководства.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up