АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.13
Countries, cities: 13 / 18
Reviews: 24
Comments: 19
Readership: 28852
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

1 046
reader outreach
2 readers
find it useful
2
Thanks
Vacation as a With friends in
September 2019
27.09.19 - 05.10.19
- Abstained

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Прожиточный минимум.

Вчера вернулись из данного отеля, в котором отдыхали с друзьями. Благодаря отелю WYNDHAM GARDEN AJMAN CORNICHE 4* мы узнали как выглядит прожиточный минимум...

Прочитав отзывы в интернете, оценив стоимость тура-выбрали этот отель. И были не приятно обескуражены попав в отель. Но обо всем по порядку.

Летели из Домодедово авиакомпанией" Арабия"-без нареканий. Вылет,прилет во-время. На борту чисто, комфортно, питание нормальное. Прилет и вылет были в аэропорт Шарджа. Встречающая сторона Пакса-четко, быстро, удобно.

В отель прибыли около 20 часов. Попросили два номера рядом, но нам отказали сославшись на полную заполненность отеля. Дали два номера на четвертом и шестом этажах. Мы жили на четвертом. Номер огромный, с балконом (из-за жары использовался только как сушилка). На балконном столе и стульях давнишняя черная пыль. Пришлось все вытирать...В номере два телевизора (есть русские каналы), чайник, чай, кофе, сахар, сливки, утюг, гладильная доска, сейф. На полу два грязных ковра. В ванной один малюсенький тюбик начатого геля для душа, один шампунь, и гель для тела, малюсенький кусочек мыла, один халат, и две пары тапочек. У друзей аналогично, только еще и без зубных щеток...Два личных и два банных полотенца. Для ног нет... Был вырван шланг душа. Эту проблему мы решали два дня: ждали инженера, который сначала не увидел проблему, потом не мог починить т.к. не было карточки, чтобы в ванной включить свет. На второй день исправил...Затем началась эпопея с пополнением банными принадлежностями: безуспешно пытались застать уборщика.На рецепшен или не говорящий по-русски менеджер или очередь отдыхающих со своими проблемами. Бросили это дело-купили все в супермаркете. Правда однажды застали уборщика и попросили второй халат и шампунь-гель, на что он дал нам две шапочки для душа... Кстати уборка в номере чисто формальная: заправить постель, выбросить мусор из мусорниц, протереть пол химическим составом. Полотенца меняли каждый день , но постоянно не докладывали одного. В общем roomservisом, персонал отеля, особо не озадачивается.

На втором этаже отеля есть бассейн. Глубина везде 1,60м. Вода попрохладней чем в заливе. Лежаки расположены вплотную друг к другу. Были там пару раз. Не впечатлило. Бесплатная СПА-зона тоже только для " галочки". Душ у бассейна (нужно из сауны пройти через холл СПА зоны, сильно кондиционированном). Справа, у бассейна, что-то типа джакузи, сильно хлорировано и на сквозняке.

Расхваленный Лоунж зал, на 16 этаже отеля. Душное помещение, с опавшими завядшими цветами в вазах. Ничего примечательного... По моему его никто не посещает совсем: ни туристы, ни обслуживающий персонал.

Теперь , что касается пляжа. Лежаков много, так-же как и отдыхающих. После 9.30 уже почти все заняты. На пляже довольно чисто. Есть душ, туалет, бар. Вода очень комфортная, теплая. Услугами пляжа пользуются три отеля. Полотенца, бар-по спискам. В баре часто толкучка из-за наплыва отдыхающих. Тесновато...Из неприятных моментов- местные мужчины, которые глазеют на туристок, со стороны общественного пляжа. Охрана их прогоняет, но они появляются снова. Накануне отъезда, целая группа местных проплыли через ограничительный трос...

Ну и наконец о питании. Брали ALL. Однообразнее и скуднее питания не встречали нигде! За восемь дней меню не поменялось ни разу! Все что не разошлось на обед-подают , подогрев, на ужин. Утром недоеденные и нарезанные большими порциями фрукты, крошат во фруктовый микс. Все горячие приготовленные блюда примитивны. Пришли к выводу, что удобнее, вкуснее питаться в соседних кафешках. В "ресторане" нет чайных ложек!!! Зубочистки выдают исключительно по просьбе при выходе. Пару раз стояли в очереди , чтобы попасть на ужин...А накануне нашего отъезда наблюдали, как группа сотрудников с рецепшен , смеялись наблюдая за ужинающими...

Итог: отель -самая банальная "трешка" на второй линии. Говорят, что раньше был значительно лучше. Может руководство поменялось...Кстати- сотрудники отеля ни разу не поздоровались первыми и не поинтересовались как отдыхается гостям.

P.S. При заселении предъявила сопроводительное письмо " ТОПХОТЕЛС", менеджер усмехнулся и засунул его в какой-то ящик.

TRANSLATE
Advantages
Большие номера не плохой Вай-фай трансфер в моллы близко к аэропорту Шарджа.
Disadvantages
Питание безразличность персонала большое количество отдыхающих-теснота в ресторане у бассейна на пляже.
Added 06.10.19 11:34 (4 197 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up