Vacation as a Solo trip in
September 2019
- Abstained
25.09.19 - 01.10.19
3.3
3 accommodation
4 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отвратительный отельный гид Анна от "Пегаса"
При размещении в отеле дали номер другой категории- у меня был улучшенный, а поселили в стандарт. Обратилась к Анне, отельному гиду от "Пегаса". Та, как только узнала, что я не буду покупать у нее экскурсии, сразу потеряла интерес. Правда, намекала, что за переселение надо доплатить. На вопрос, кому, загадочно молчала. После того, как я позвонила своему турагенту, меня переселили в номер моей категории через 10 минут. Зачем нужен такой отельный гид? Навязывать экскурсии? Кстати, потом знакомые девочки из Красноярска, проживающие в этом отеле, рассказали, что Анна как раз навязала им экскурсию к какому-то китайскому целителю. Суть обследования-палец положили под микроскоп, чем-то намазав перед этим, и сразу обнаружили огромное количество болезней! Конечно же, у целителя были необходимые пилюли для лечения, но по очень дорогой цене. А это уже откровенное мошенничество! Хотелось бы, чтобы руководство Пегаса" обратило внимание на такие действия своего гида, так это подрывает репутацию компании.
Татьяна rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.0 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
Added
20.10.19
06:35
(1 017 characters in the review)
say Thanks
19:15 08.01.20
Ну так у Пегаса есть адрес, куда жаловаться на гидов, а тут хотелось бы об отеле узнать. В Спортлото можно с таким же успехом написать про гида.
11:16 21.08.20
Насчёт отельного гида Анны я с вами полностью согласен.
Add a comment
Add a comment