АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.11.09
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 48
Comments: 1547
Readership: 82167
Photos: 3655
7 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
26.09.19 - 03.10.19
- Recommend this hotel

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Проверка показала...

...есть с чем сравнить ©...

Не один раз в году отдыхаем в Египте.

В данном отеле находились седьмой раз. Очередная проверка показала...

Перечислять описание отеля, которое есть на всех турсайтах не буду.

Встретили и проводили на индивидуальном бесплатном трансфере, как постоянного гостя, за что огромное спасибо за преемственность комплиментов от Софителя к Мовенпику. Все вовремя и без проблем, как в прошлый раз...

Заселили в корпус и номер, в котором проживали с ребенком в прошлый раз (2101). Фрукты и пироженки, как всегда с письмом от администрации. Единственное, кровать ребенку пришлось просить (ограничились софой у окна). Халаты и тапочки в номере были. Удивили наборы бритвенный и зубной пасты с щеткой, раньше не было, радует. Не порадовало, что минибар не могли убрать сразу, получилось с четвертой попытки и то, благодаря обзвону ГР гостей на 4 сутки.

В номере все по-старому. Немного "хромала" дверь в душ, но не фатально-функцию выполняла, ни на кого не "нападала"))).

В третьем корпусе идет реновация. Но шума и запаха нет никакого, узнал случайно, когда выезжали, шли через третий корпус Orange Spine Fish (3101-3515).

Ресторан живет по-старому.

Еда никуда не делась и не изменилась.

Начали основательно радовать веганов и готовить постоянно для них. Я не против, но возможно ли смещение этих блюд из центра ресторана, где они занимают основные места?

За неделю не увидел ни разу крем-супа (!)

Всегда в наличии: курица, рыба, говядина (мне интересно, как отзывописатели (на глаз) определяют, что кормят телятиной, которой для нужд ресторана надо стадо телят на обед и стадо на ужин...

Овощи свежие, фрукты порезаны, что бы не носили в номера - право отеля, ничего не имею против. Хурма и дыня иногда не спелые, но можно выбрать. Колбаса на удивление съедобная.

Не понравилось:

-повар на макаронах полный неадекват (может из-за своего возраста). Человек категорически не понимает, что макароны можно есть без соусов (для ребенка). Просили постоянно одно и тоже - разогреть макароны, и все. Постоянно были проблемы, доходящие до повышенных тонов и ругани. И ведь можно было запомнить просьбу за один раз, а не семь раз портить настроение.

-главный официант ресторана вместо того, что бы накрыть большой круглый стол на улице, за которым могут свободно разместиться до 5-7 человек, всегда такие столы накрывает на двоих. И когда приходит семья с ребенком, видя это, приборы не добавляет. А когда подсаживаются за этот стол еще пара, аналогично "не видит". Но со скандалом, категорически запрещает брать приборы и стулья с других, СВОБОДНЫХ столов. Первый раз с таким столкнулся, тем более, я знаю не один год этого человека. Не то он торгует столиками на улице, не то другая причина, но было очень неприятно. По обычаю, он зажигает свечу при резервировании столика, для нашей семью свеча демонстративно не зажигалась.

-в моменты приема пищи, когда ребенку совсем было нечего съесть, решил попросить главного повара вынести пару пакетированных йогуртов...гест релейшн говорят на обзорах отеля, что это не проблема, они и готовить будут под заказ, если надо...вообщем очень туго, долго и как будто из своего холодильника дали.

Уборка номера нормальная, крутили полотенца и фантазировали для ребенка.

Хочу отметить позитивно-активную и внимательную работу спасателей на бассейне.

Море как всегда радует, за ним и едем.

Пляж был хорошо забит туристами, как первый, так и четвертый, но места свободные были.

Не понравилась торговля лежаками на первой линии бичбоя пляжа №1. Приходя утром на пляж, он доставал со своего ящика полотенца, пляжную утварь и занимал половину первой линии. Фото прилагаю. Но думаю, что по камерам его давно видит менеджмент, но ничего не предпринимает (тк у него свой ящик с большим объемом чистых полотенец, которые он где-то берет и туда складирует).

...и еще...порадовало, что на пляже разносят холодный каркаде, правда если ребенок купается, второй не дадут под зонтик. Только один в руки. Может быть и правильно-политика отеля, не спорю. Но целый поднос напитка отдать не туристам, а работникам "Скорпионс", я считаю сверх наглость. Не сильно прикрываясь, более десятка стаканов с каркаде уходило в будку на первом пляже.

Можно сказать, я много нашел минусов в Мовене?

Да они вообще минимальны относительно второго отеля, куда я переехал в надежде разнообразить отдых с ребенком (самый лучший Наамы для детей, по всем форумам сети) Ваучер был в Novotel Palm (хватило вранья рецепшена при поселении и развозки в кузове грузовичка), мгновенный переезд в Novotel Beach с доплатой, но это не спасло...

Можете сравнить: TopHotels

...и это "брат" по хозяину, оба отеля принадлежат одной сети Accor Hotels.

Разница в отелях настолько существенна (хотя больше все дело в людях (персонале)), что сравнивать отели даже не стоит.

Мовенпику желаю убрать (или наказать) несколько человек персонала, которые не соответствуют статусу (стоимости) отеля, а если они будут так продолжать, отель скатится в среднестатистическую египетскую пятерку, а оттуда уже ой как не легко выбраться.

_______________________________________________

Ваш самый частый гость (по версии ТопХотелс), рара74

_______________________________________________

Подводный мир Мовенпика

Снято лично

https://youtu.be/udGZtNC-e9M

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Орляки пугливы, но их много.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
TRANSLATE
Advantages
море красивый
Disadvantages
работники ресторана
Added 20.10.19 17:24 (5 384 characters in the review)
Add comment
Complain

17:26 21.10.19

Добрый день! Читали все Ваши отзывы, спасибо. Что-то расстроились, сегодня ночью самолет, в 7 часов утра будем в Мовенпике. В мае были в Турецкой четверке, такого разнообразного питания в Египте не видели. Обязательно напишу подробный отзыв. При 1-м посещении эмоции, как правило, сильнее. Может дадите какой совет, на что обратить внимание?

19:17 21.10.19

Не надо расстраиваться, отель достойный. У меня просто накопилось...
Могу по рифу посоветовать, если хотите...
-чаще плавайте утром, до завтрака, рыбы больше-людей меньше
-если позволяет море (прилив) не обделяйте вниманием аварийный пирс
-за пирсом, в сторону Наамы, часто пасется над рифом черепаха, пару раз встретился совсем нос к носу, снять не успел, уходит она почти перпендикулярно берегу в бухту, метров 50-70 от пирса имеется коралловый столб, потом трапеза у нее на нем
-влево кораллы скуднее после окончания буйков, только начиная с мыса бухты (в стороне Хаятт Регенси) начинается разнообразие, но плыть далековато
-если позволяет прилив, можно плавать над кораллами, за пирсом уже не свистят и можно спасаться от лодок со стеклянным дном
-даже в самой бухте есть что посмотреть, и там тоже есть кораллы, в особенности в районе отеля Новотель, за Мерриоттом (название с воды видно), рекомендую, ссылка на подводное видео у меня в отзыве за Новотель
-если утром плыть от берега метров 50-80 в районе пляжа №1, есть красивая стая краснозубых спинорогов, рекомендую (но утром, пока нет лодок)

10:07 22.10.19

Спасибо! Мы уже в Мовенпине, на рецепшен, ждём заселения

10:42 22.10.19

Поздравляю! Желательно не первый корпус (начало с цифры 1ххх), он расположен над рестораном.

12:58 22.10.19

Добрый день! Спасибо за отзыв. В Турции, может и лучше питание и сервис, но нет такого моря с рыбами и кораллами!

14:17 22.10.19

Да, море на первом месте, египетский сервис знаком, но постоянные косяки, на которые не обращают внимания, заставляют изучать соседние отели.

13:12 22.10.19

Фотографии - сказка, почти за все поставила лайки!

14:16 22.10.19

Спасибо!

21:31 22.10.19

Номер хороший, как раз в 1 корпусе 1509 с прямым видом на море (оплачивали с боковым) рядом с лифтом, ресторан никак не ощущаем. Кстати сегодня был крем-суп и очень вкусная спелая хурма. Разнообразия выбора по еде нет, но все съедобно. Очень скудный выбор фруктов и сладостей. Мясо, рыба, гарниры есть. Чай, кофе, вино - все быстро приносят. Столики свободные есть всегда. Пока это первые впечатления.

21:45 22.10.19

До пятого этажа вытяжки ресторана не достают...
Гуляли как раз по пятому этажу, красивый вид на Нааму с самого края корпуса (со всех этажей террасами построено).
А если хотите красивый вид на Шарм-Эль-Шейх (Peace Road), сходите в конюшню, к заборчику, рекомендую (утро или вечер). А за ней "огороды" начинаются и тянутся за теннисными кортами и огибают здание СПА.

13:05 24.10.19

Уважаемый папа семь-четыре!
Благодарим за верность, преданность нашему отелю, за Ваше постоянство.
Большое спасибо за Ваши комментарии, которые мы детально обсудили со всеи командой. Несомненно, все ваши конструктивные замечания помогут нам исправить ситуацию & улучшить качество предоставляемых услуг.
Мы счастливы , что Вы оценили по достоинству красивый риф; размещение в вашею любимой комнате , комплимент от отеля , индивидуальный трансфер.
Касательно качества и разнообразия питания в ресторане, мы приносим извинения за доставленные неудобства и спешим сообщить, что мы проинформировали ответственных лиц. В настоящее время мы работаем над изменением меню тематических ночей в основном ресторане.
По поводу Ваших комментариев о качестве обслуживания в в главном рестиране и барах - приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы проинформировали менеджера по ресторанам и барам, подчеркнув необходимость проведения тренинга для персонала по улучшению сервиса.
Мы искренне надеюсь, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле. Мы уверены , Вы заметите позитивные изменения.
С наилучшими пожеланиями,

20:34 24.10.19

>>> Мы проинформировали менеджера по ресторанам и барам, подчеркнув необходимость проведения тренинга для персонала по улучшению сервиса.


Передайте это менеджеру, я под видео дополнил описанием
https://youtu.be/qx_-cUDtmGA

10:24 27.10.19

Спасибо за очередной, как всегда очень интересный отзыв. Вопрос по Новотелу (поскольку он рядом). Судя по карте (по числу лежаков), там высокая плотность населения. Как Вам удалось снять там столько животных, и на таком мелком рифе? Это было рано утром?

19:21 27.10.19

Вопрос о животных выложенных здесь под отзывом или исходя из видео отеля Новотель?

TopHotels

15:12 30.10.19

-Именно видео отеля Новотель. Там на мелком рифе...
Я тоже метров 50 не доплывал, притом, что он практически возле берега. А на глубине песок.

10:01 30.10.19

Подводный мир возле отеля Мовенпик
https://youtu.be/udGZtNC-e9M

11:56 30.10.19

Именно видео отеля Новотель. Там на мелком рифе. Я плавал в ту сторону от Мовенпика, но видимо не доплыл до этих богатств. Там риф показался мне мелким и не интересным. Поэтому меня удивило Ваше видео.

12:03 31.10.19

"Папа" спасибо Вам за отзыв! Согласна на все 100 %. Тоже люблю Мовенпик за расположение, море,риф..... но уж много этих "но". Пока ситуация не изменится не думаю, что поеду еще раз .

16:34 31.10.19

Судя по общению в ветке "вопрос-ответ", питание изменять не собираются.
TopHotels

18:56 12.11.19

Вы очень подробно и красочно описали работу персонала отеля! Понравились фоото на морскую тематику!

14:35 14.12.19

Ну так персонал портил мне настроение, притом постоянно.
А море его исправляло.

23:49 20.12.19

Красивые фото. Некоторые очень похожие на морские Новотеля)). Рассматриваю (на будущее) данный отель.
Но предпочтение отдаю Аква Блу 4*. Надеюсь, что к открытию чартеров, отель откроет свой пляж.

21:46 09.12.20

Здравствуйте!пожалуйста посоветуйте хороший корпус и номер

17:50 10.12.20

Все номера в отеле одинаковые. В третьем корпусе (в прошлом году) шла реновация.
На данный момент, я не знаю, затронула она другие корпуса или нет.

18:00 10.12.20

Супер его и попросим!спасибо
Если не сложно напишите коралл мозг где найти(в какую сторону плыть?)хочется с первого записывает ребёнка впечатлить)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up