Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
October 2019
- Abstained
07.10.19 - 20.10.19
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Третий раз в Хедефе....
Покупали путевку зараннее,бронь ставили в начале июня. Так получилось,что цены на отдых в нашей любимой Турции сильно подорожал,поэтому решили ехать " по деньгам" - за 14 дней по раннему бронированию из Волгограда на двоих вышло 68 000 от Сан Мара.До этого я уже отдыхала в этом отеле в октябре 2016 и в октябре 2017 года, но тогда и людей было значительно меньше и сервис был лучше.В турфирме попросили при бронировании сделать отметку,чтобы непременно поселили в главный корпус отеля как постоянных гостей.По приезду в отель нам выдали ключи от номера на 4 этаже с боковым видом на море (над рестораном).Было шумно, т.к. напротив в дополнительных корпусах была каждый день анимация и музыка гремела.Но мы приходили поздно в отель и сразу ложились на отдых.Люди говорили,что отель переполнен туристами, да и мы сами это видели, т.к. столиков и мест за столами частенько не хватало,старались приходить значительно позднее на прием пищи,чтобы не искать себе места за столом.
В номере не работал унитаз( постоянно текла вода), сказали на рецепшен, мастера ждали 2 дня,что то сделал, вода лить перестала, и плохо работал слив в душе, вода накапливалась и переливалась на пол.Тоже устранили.Номер скромный,плохо,что нет холодильника.Убирали через день, мыло и туалетную бумагу докладывали.
Питание в этом отеле не плохое для данной ценовой категории,но из фруктов был только арбуз.Нравилось,что на завтраки пекли оладушки, яичницу.Йогурт часто заканчивался и его не ДОкладывали снова.Рыба вкусная,курица и индейка, овощей много. Голодными не ходили. Но и изысков особо не было.Мы не отравились,как писали другие туристы. Официанты стараются и очень быстро убирают тарелки со стола....так быстро,что иногда не успеваешь доесть..... За 2 недели пребывания вино красное и белое удалось попробовать только 1 РАЗ в баре. Не понятно, как это оно так быстро заканчивалось? Пиво было постоянно.Другие алкогольные напитки мы не пили.Считаю,что если концепция отеля подразумевает питание " ВСЕ ВКЛЮЧЕНО",то вино должно быть всегда в баре.В первые 2 раза меого посещения этого отеля алкоголя всегда всем хватало. Видимо, сказалось огромное количество туристов в этом году. Считаю,что отель остро нуждается в обновлении и ремонте.
Анимация была каждый вечер,присутствовали только 1 раз на Файер Шоу.
С погодой повезло нам: было тепло, комфортно,море +26 + 28. Отдыхаем в октябре уже 10 лет и очень любим Аланию. В Турцию однозначно вернемся,но в этот отель снова уже не приедем.
Rules and regulations
Rules and regulations
На местном рынке
Rules and regulations
Rules and regulations
На бульваре Ататюрка шопингуем
Rules and regulations
Ужин в отеле
Rules and regulations
Вид Алании с высоты крепости
Rooms
Наш номер
Rules and regulations
Rules and regulations
Пляж Клеопатры с высоты
Rules and regulations
Rules and regulations
На фоникулере на крепость
Rules and regulations
Такое теплое и ласковое Средиземное море в октябре !!!
Rules and regulations
Иду на пляж
Restaurants and bars
ЗАВТРАК
Rules and regulations
У центрального входа
Advantages
Питание
расположение
Disadvantages
Старый номерной фонд
требующий ремонта
старый лифт
сломанная сантехника
Added
12.11.19
16:45
(2 506 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment