АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.14
Countries, cities: 8 / 51
Reviews: 82
Comments: 7
Readership: 15991
Photos: 0
26
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
February 2021
25.02.21 - 27.02.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Один из лучших отелей Волгограда, "честные" 4 звезды!

В Волгограде останавливались много раз, в разных гостиницах. Здесь - впервые.

Остановились здесь на 2 дня в деловой поездке, причем так получилось, что проживал сутки в номере полулюкс, и еще сутки - в стандарте.

1) Размещение удачное относительно всего =

- до Аэропорта 20 минут (без заезда в центр города)

- до любых точек "притяжения" Волгограда-Сталинграда так же не более 20-25 минут на авто.

(понимаем, что Волгоград Очень протяженный город сам по себе - здесь всего сразу рядом нет!)

2) Входная группа очень приличная и я бы сказал разумно-продуманная:

2-0) просторно, светло, дорого, но не безвкусно!

2-1) есть и парковка и заезд для такси ко входу в отель, но не все такси доезжают - это уже отдельная проблемка таксистов и, наверно, отеля - т. к. все-таки нужно использовать по максимуму сервис, который доступен.

2-2) не нужно искать размещение стойки регистрации - она сразу напротив входа

2-3) Здесь же (в лобби) две зоны для размещения с 4мя диванами и столиками.

2-4) Есть сувенирная витрина - не броская (есть отели, которые этим "грешат") и аккуратная

3) Размещение 20 секунд.

3-1) Лифт.

3-2) Номера просторные и полулюкс и стандарт.

Полулюкс, думаю, метра на 3-4 побольше СУММАРНО, но мне показалось сначала, что вообще одинаковые.

Шкаф в полулюксе больше, ванная комната чуть больше, НО ВАННОЙ нет!

3-3) Ох, товарищи отельеры, зачем же вы идете на поводу у "Запада" в вопросах с ванной?!

Ну у них же все ресурсы кончались еще лет 100 назад! И отношение к Воде у нас и у них совсем/исторически другое = мы ЛЮБИМ свои реки, а они их пользуют!

Считаю, что для отелей (не конкретно этого) ванная в ванной - просто дело чести!

НО, все реже и реже встречаются такие номера с полноценной ванной вместо душа.

3-4) В номере чайник. В Стандарте заварки/пакетиков нет. В полулюксе - есть.

3-5) Стол удобный. Розетки там где должны быть! (прямо над столом)

(часто их делают на уровне плинтуса и в "рабочей" зоне - здесь не так!)

3-5-1) В полулюксе стул-кресло: просто отличное по комфорту!

В стандарте - стул.

3-6) Кровать везде одинаково-отличная (большая и не мягкая - удобная). Подушек - сколько хотите и не гигантские, удобные.

3-7) Горячая вода - сразу и без "рывков".

3-8) Есть одно замечание: окна в полулюксах, считаю, нужно отрегулировать на зиму!

(они не плотно прилегают к раме и от них дует!) Т. е. в стандарте в этом смысле все - отлично!

Номера (для погоды около нуля) - теплые! НО, думаю, что при морозах и ветре в полулюксах будет дубак!

3-9) занавески блокируют свет - т. е. в номере темно.

3-10) Освещение в номере достаточное - даже в стандарте есть не только торшер, но и настольная лампа. (Этот вопрос с освещением, как мне кажется, иногда "дизайнеры" как-то мусолят в угоду внешнего вида, не функциональности)

3-11) В номерах индивидуальные кондиционеры.

Примечение - я бы сразу просил селиться в номерах с видом во двор, т. к. шум от дороги (а гостиница расположена на проспекте...т. е. это городской отель) в номерах полулюкс (в т. ч. из-за не отрегулированных окон) - очень и очень проблема. Ну, сутки потерпите, а потом-то как?

3-12) НЕ солидно, считаю сделаны шкафы в полулюксах - похоже, что они примыкают стенками к номерам-соседям (нет капитальной стены между ними) Т. е. слышимость 100% того, что делается в шкафу соседнего номера! Ну вот лежите Вы, а тут БАХ и ударилась вешалка соседа о стенку шкафа!

4) В Отеле есть хамам. Занят почти всегда, но мы сходили на часик - повезло с "окошком".

ЧТо-то здесь не так, если честно. Для такого отеля (а общее впечатление - отличное!)

4-1) Вас там просто не ждут:

- полотенца-шлепки выдали почти сразу, но не заранее там лежали, хотя заранее все записывают - сколько и когда?

- чайник есть, воды в нем - нет. Есть меню чаев на столике. НО как заказать-то?

Выходить (а расположение такое, что Вы сразу выходите в ХОЛДНЮЧИЙ коридор подвала) на рецепшен? Звонить? А точно посетители телефоны не в номерах оставили?

- потолок с пробитым плафоном и пакетиком вместо него - просто позор!

- противоскользящее покрытие требуется везде, а не только дорожка к бассейну

- душ, как мне "видится" нужен не через занавеску, а в отдельном помещении, ну как туалет

- стулья за общим столом для такого отеля, я бы купил дорогие. Просто "убиваете" Вы все затраты на дизайн такой "китайщиной".

- сам хамам приличный, даже очень, был уже раскаленный.

НО, приборов нет. Т. е. сколько там влажности-градусов - ?

Мне показалось, что влажность = 100%, температура около 70 С (реально обжигает кожу как в прогретой бане ЕСЛИ встать, сидя - норм!)

Бассейн - примерно 5 на 5 метров. Он есть - отлично!

Мне кажется, что система фильтрации "халтурит" (не хлорирование, а фильтрация воды).

Вода хлорированная, не сильно, но и не слабо! Точно не всем подойдет!

Мы ушли раньше, чем хотели - через час, а не 2 - все-таки зона отдыха - как на вокзале в кафе придорожном и хлорка почувствовалась и на лице и на коже (пары ее во всем помещении, похоже, дают знать даже если не купаешься в бассейне).

5) Ресторан. Просто бомба!

Это именно ресторан! Хотя "входную" группу в ресторан я бы немного изменил: дело в том, что с лобби вы сразу наблюдаете часть гостей ресторана - думаю, что никому комфортно в этой обстановке не будет!

Разделен на 2 зоны - "классика" - с хрусталем! и более демократичную - с диванчиками. И там и там - отличное ощущение отдыха.

Мне ОЧЕНЬ понравилась работа людей в нем:

официанты - просто класс! Именно как в ресторане!

Такое встречаешь примерно один раз из 100!

(т. е. почему-то МНОГИЕ рестораторы почти не уделяют внимание официантам - а это НЕ только принеси-подай! Это посетители часто сами готовы сделать, видя "работу" официантов)

бармен - мне кажется, что мы пробовали лучше напитки за 10-летие!

все честно приготовлено, вкусно

администратор - он не заметен лично, но его работа - на лицо: порядок, невмешательство, все работает; все, что в меню - все есть!

Завтрак - приличный. Съедобно-вкусный.

6) Цена проживания - очень "вкусная"

Ресторан - средние цены, НЕ доступный.

7) Еще отмечу, что "купились" мы на интернет (ресторан отеля был на спецобслуживании во второй день прибывания) и поехали в другой рестик города с рейтингом 4,9 (грузинский)! Решили пойти не туда, где бывали ранее ...(там рейтинг чуть ниже) Думали УУУХ!

А оказалось, как и всегда (к сожалению) - ресторан как бы есть и хозяева, наверно так думают, но

это 100% кафе 2-4 блюд (из заказанного что-то явно было "мимо") с домашней кухней!

Уже на входе - Вы как-бы "сбоку", ну пришли и пришли: а у нас полная посадка через 3 часа!

Ни спросить - откуда/куда/зачем? А так сразу обозначит, что либо чебурек вокзальный берите, либо нет...Можно было бы просто брюлики хозяйские с порога показывать - тот же эффект: зачем? почему?

Работа официантов - просто нулевая!! Особенно после "собрания"...ну и т. д.

Мне почему-то кажется, что музыка (громкость) в фоновом режиме не должна мешать разговорам за одним столом. Здесь все перекрикиваются или молчат.

TRANSLATE

Михаил voted hotel services

Children services

4.5 Hotel infrastructure

4.3 Location convenience

4.7 Rooms

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
расположение чисто уютно ресторан персонал
Disadvantages
поддувают окна в полулюксах хамам уровнем ниже отеля нет ванной
Added 28.02.21 14:27 (7 054 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up