АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.14
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 12
Comments: 10
Readership: 17928
Photos: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Vacation as a couple in
May 2021
04.05.21 - 15.05.21
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отель на слабую тройку

Мы с мужем отдыхали в данном отеле в период майских праздников. Путь наш был долгим, т.к. из Санкт-Петербурга мы добирались поездом до Минска, а уже оттуда летели в Шарм, предварительно приобретя путевку через белорусское турагентство. Решение о поездке в Египет было принято нами практически спонтанно, поэтому на выбор отеля потратили совсем немного времени. Основными критериями выбора для нас были: рейтинг не ниже 4, приемлемый сервис, и самое главное - море с рифом и рыбками. За годы закрытия Египта мы очень соскучились по великолепному Красному морю, и хотели вновь его увидеть во всей красе.

Итак, 4 мая в 7:20 утра мы прибыли в Шарм. Трансфер до отеля занял не более 40 минут. Уже около 9 утра мы были на месте. На наше появление в вестибюле отеля, работник ресепшн отреагировал НИКАК. Нам не надели браслеты, не пригласили на завтрак, просто сказали ждать. Заселение по регламенту с 14:00, но было сказано, что если вдруг появятся свободные номера раньше, то нас заселят. Время шло, а номера так и не появлялись. После более 30 часов в пути (на поезде до Минска и далее в Египет), нам очень хотелось поскорее принять душ и горизонтальное положение, но с заселением все тянули, что было удивительно для нас, т.к. на момент нашего заезда, отель был заполнен менее чем на 30%. Разумеется, было очевидно, что работник ресепшн томил нас ожиданием, таким образом намекая на то, что нужно заплатить, но в данном случае, учитывая, что отель был полупустой, мы принципиально не хотели этого делать. Одно дело плата за что-то в качестве благодарности за хорошо оказанную услугу, а другое дело - за то, что и так положено. Около 12:00 нам все-таки выдали ключ от номера, в который нас сопроводил сотрудник отеля. Номер оказался на первом этаже (хотя мы просили на втором), без ремонта, грязный, с крошечной ванной размером с корытце и раздельными небольшими кроватями. Я подозревала, что в этом отеле все будет не так как должно быть в пяти звездах, но увиденное повергло в шок. Повторюсь, что на момент нашего приезда отель был заполнен менее чем на 30%, кроме того, в предыдущих отзывах писали, что в отеле есть достаточное количество номеров после реновации, поэтому мне было совсем не ясно, почему имея возможность заселить гостей в более-менее приличные номера, людей отправляют в эти гадюшники. От предложенного номера мы отказались и попросили предоставить другой, хотя бы с двуспальной кроватью. Сотрудник ресепшн загадочно улыбался, говорил на ломаном русском, что был бы рад помочь, но ничего сделать не может, и рекомендует еще подождать. Чуть позже в поле нашего зрения появилась гестрелейшен Ирина. Мы изложили ей суть своей проблемы и она действительно ускорила процесс подбора нам нового номера, предварительно предложив вариант с видом на море с доплатой 20 долларов в сутки, от которого мы отказались. Номер в котором мы в итоге и остались был не многим лучше первого, но в нем хотя бы была двуспальная кровать и частичный боковой вид на море с балкона (2415). Что касается всего остального: мебель ветхая, облупленная и засаленная, шторы грязные, со следами убитых комаров и еще какими-то пятнами неясного происхождения, акриловая ванная желтая и бугристая от старости, с трещиной в которую стекает вода (благо, ванна вмурована в пол на первом этаже, поэтому никого не затапливало), фен рассыпающийся в руках, замотанный скотчем (издавал жуткие звуки). Полотенец на 2-х гостей в номере оказалось всего 4 - 2 больших и 2 маленьких. Полотенец для ног и рук не было. По международным стандартам, в отелях 5* должно быть не менее 4-х полотенец на одну персону. Никаких тапок, халатов, пляжных сумок тоже не было. В ванной имелись косметические средства: шампунь, гель для душа, бальзам для волос, лосьон для тела. Не знаю, пополняются ли средства, мы ими так и не воспользовались, т.к. всегда привозим все свое. Также, в номере есть чайник, покрытый вековой пылью, одноразовые стаканы, растворимый кофе в пакетиках и чай. В сутки на номер выделяется одна бутылка воды (1,5 л). Если вода закончилась, вторую бутылку никто не даст)). Нужно сохранить пустую тару и пойти с ней в бар, где в нее нальют воду. Короче, номер оказался паршивеньким, все в нем вызвало чувство какой-то брезгливости, ни к чему не хотелось прикасаться без острой необходимости.

После заселения мы отправились на обед. Питание в отеле - это отдельный вид унижения. Меню не радует изобилием и разнообразием, но найти что-то, чтобы не быть голодным можно. После того, как цель выбрана необходимо постоять в очереди, что не было критично, в начале нашего отдыха, т.к. гостей в отеле было мало. Но ближе к концу нашего прибывания отель заполнился почти полностью, у арабов закончился пост и они массово рванули на отдых. В момент заполненности отеля, очереди за едой стали значительно длиннее. Стоит добавить, что пандемийная система выдачи еды очень усложняет процесс добывания пищи. Сотрудники работающие на выдаче нарочито медлительные, часто недовольные. Более-менее популярные блюда (сыр, мясо, рыбу) кладут в минимальном количестве, если просишь добавить - демонстрируют недовольство. Короче, пока пройдешься с тарелкой по станциям с едой, постоишь в очередях, то уже и есть расхочется. Качество еды на тройку. Овощи часто бывали подпорченными, т.к. кочуют в нарезанном виде с завтрака на обед и на ужин, мясо жесткое, рыба не вкусная, многие блюда недосолены. Сама столовая крайне не уютная, назвать это рестораном нельзя. Помещение душное, грязное, весь подоконник в курящем зале усыпан трупами насекомых, искусственные растения "украшающие" интерьер покрыты налетом копоти и пыли. Все напитки подаются в пластиковых стаканчиках. Мы решили насколько это возможно сократить походы в столовую, на обеды не ходили вообще, ужины тоже иногда пропускали. Помимо основных приемов пищи, предусмотрен перекус с 16 до 17 часов в баре у главного бассейна. Это отдельная история, т.к. перекусывать там особо нечем)). То что называется пиццей представляет из себя тонкий пласт теста, посыпанный сыром, который не плавится. Пиццу режут на малюсенькие квадратики и выдают очень дозировано. Ровно в 17:00 эта лавочка прикрывается, и если до тебя дошла очередь в 17:01, то тебя не обслужат. Такая история произошла у нас на глазах: мальчик-подросток взял кусок пиццы и поставил тарелку на стол, а сам пошел за напитком. Пока он брал напиток, его пиццу склевала ворона (да-да их там много и они очень ушлые) на глазах у работников бара. Когда мальчик вернулся к столу и увидел, что пиццу съела птица, он предпринял попытку еще раз подойти к бару за новым куском, но на часах было 17:01 и его не обслужили, сказали "пости, друг" и показали на часы.

Алкоголь, как уже много раз писали, паршивый. К употреблению пригодно только пиво, но и оно разбавленное.

Единственным весомым плюсом отеля можно назвать море и пляж. Это единственные аспекты нашего отдыха, которыми мы остались полностью удовлетворены. После долгого перерыва мы вернулись в Египет, чтобы увидеть риф и рыбок, и мы все это увидели)). На пляже работает бар, в котором предлагаются только напитки и это минус для тех кто привык проводить большую часть дня на море и не хочет отвлекаться на походы в столовую на обед. Во всех относительно приличных отелях питание осуществляется в том числе и на пляже, хотя бы в виде снеков и бургеров. Кстати бармен на пляже приветливый и доброжелательный.)

Территория отеля достаточно обширная, но однообразная. Большая часть благ на территории - водная горка, бедуинский бар, гриль-бар, спортзал - не функционируют под предлогом карантинных мер, но очевидно, что все это не работает из соображений экономии.

Анимация никакая, но мы особенно не отслеживали ее активность. Вечерние шоу длительностью 20-30 минут, простые и незатейливые на уровне школьной самодеятельности, а после представления просто играет музыка - русская попса, в 23:00 все прекращается.

Вай-фая в отеле практически нет, даже в лобби ничего не загружается, с большим трудом отправляются текстовые сообщения в мессенджерах. Отсутствие интернета это, конечно, позорище в наше время.

Резюмируя, могу сказать, что отель абсолютно далек от статуса пятизвездочного, и в моем понимании, еле тянет на тройку. Если за время закрытия Египта, вы привыкли отдыхать в турецких пятерках или где-то еще, то разницу почувствуете непременно. Тем не менее, справедливости ради, скажу, что у отеля безусловно есть потенциал. Большая территория, хороший пляж, шикарное море - все это отличные предпосылки для того, чтобы вдохнуть в отель новую жизнь. Если обновить номера, не экономить на питании и посуде, заставить персонал уважать гостей и научить работников быть доброжелательными и выполнять свою работу не спустя рукава, то можно будет повысить статус и комфортность отеля. Но в данный момент, я все же не рекомендую отель к посещению.

TRANSLATE

Евгения rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

4.0 Beach

2.7 Children services

3.5 Location convenience

2.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море пляж риф
Disadvantages
Грязь экономия на всем отсутствие интернета отвратительный сервис неклиентоориентированность
Added 16.05.21 21:21 (8 769 characters in the review)
Add comment
Complain

16:59 24.05.21

Подпишусь под каждым словом в этом отзыве.

13:59 30.05.21

Уважаемая Евгения,
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравился пляж и риф отеля. Нам жаль, что некоторые моменты оставили негативные эмоции, и мы приносим наши искренние извинения. Ваши комментарии были доведены до руководства отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты.
Стандартное время заселения 14 часов, уборщикам нужно время для того, чтобы подготовить номера после выехавших гостей. Работник ресепшен вас проинформировал об этом и сказал, что выдаст вам номер как только номер будет готов. В результате вы были заселены в 10:50 утра. Никаких отметок о том, что вы желаете номер на втором этаже от вашего тур.агента не поступало. Когда вы попросили поменять номер на номер с двуспальной кроватью, вам был показан номер, который вы одобрили и переехали. Никаких замечаний по поводу состояния номера вами сделано не было.
Нам жаль, что вы не были проинформированы о том, что в номер гостей доставляется одна 1,5 литровая бутылка воды, также что пляжные сумки, тапочки и халаты не включены в концепцию отеля на этапе выбора отеля. На одну персону предоставляется 1 большое и 1 маленькое банное полотенце, также 1 напольное полотенце на номер.
Напитки подаются в пластиковых стаканах согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии.
Водная горка работает по расписанию, Бедуинский тент работает в вечернее время (кальян запрещён), Гриль Хауз в данный момент работает во время обеда с 13 до 15 часов, также во время бОльшего количества гостей Гриль Хауз работал как аля карт ресторан во время ужина по предварительной резервации, спортзал открыт для гостей с утра до вечера (вход в спортивной обуви). Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы получить разъяснения по поводу работы объектов.
Аниматоры проводят развлечения в течение дня, на вечерние шоу приглашаются профессионалы.
На завтрак, обед и ужин всегда готовятся свежие блюда, которые подаются поварами согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Здоровье наших гостей является нашим приоритетом.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты и в будущем вы решите выбрать наш отель вновь. Мы будем рады приветствовать вас в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up