АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 876
Photos: 0
876
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
May 2021
08.05.21 - 15.05.21
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель с очень плохим сервисом

Отдыхали в мае 2021. В первый же вечер произошла пикантнейшая история в ресторане – русский гость потрогал официанта за 5 точку, за что немедленно был послан куда подальше на английском. Крики «fuck off» разносились по всему ресторану, а персонал собрался вокруг и с интересом наблюдал происходящее.

На второй вечер официанты снова отличились. Балкон нашего номера выходил на место отдыха официантов. В 11 вечера туда подкатила машина с открытыми окнами и орущей музыкой. Водитель припарковался, открыл двери и включил музыку погромче. Вперемежку с песнями до нас доносился отборный русский мат. При этом в ресторане этих голубчиков не дождёшься – приходилось самим относить грязные тарелки на соседний стол, так как персонал вольяжно проплывал мимо и не обращал на гостей никакого внимания. Хороша 5-ка, правда? Позже выяснилось, что официанты, в основном, это болгарские цыгане...

Поразила ситуация с WiFi в отеле. Бесплатный интернет есть только на ресепшн, за интернет в номере надо доплачивать!!! Есть номера, в которые интернет добивает, поэтому платить не нужно. Но вот остальным гостям нужно либо доплачивать, либо садиться на online detox.

Также поразило «рвение» помочь девушек на ресепшн. Когда мы спросили, где можно ознакомиться с меню напитков на ужин (в ресторане никакого меню не было), девушка, не поднимая головы, предложила нам метнуться в бар и спросить меню там. Выбирая 5* отель, ожидаешь немного другого уровня обслуживания.

Ну и наконец отдельного внимания заслуживают коврики в спортивном зале. «Я ношу этот пиджак уже 10 лет, а он все как новый» явно не их история. К ним даже прикасаться противно, не то что заниматься на них. Генеральный менеджер, к которому мы обратились с просьбой заменить коврики, отреагировал крайне кисло. Хотя через неделю уверил, что коврики заказаны и уже в пути. Может, будущим гостям отеля повезёт ими воспользоваться. Единственное светлое воспоминание о спортивном зале – это любезнейшая английская девушка Adele. Очень приятная, готовая помочь, порекомендовала отличную таверну, где готовят морепродукты.

Вообщем, сервис в отеле ужасный и абсолютно не тянет на 5 звёзд. Персонал, в основной массе, очень недружелюбный и нелюбезный. От отеля остались самые негативные впечатления – даже не стали дожидаться окончания оплаченных дней, запросили возврат и переехали в соседний King Jason.

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

2.9 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 25.05.21 17:45 (2 408 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up