АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2551
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2021
11.10.21 - 18.10.21
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Бочка меда с ложкой дёгтя.

В Турции мы не первый раз, были в Сиде, Бодруме. В Кемере были первый раз, природа просто супер. С первого взгляда отель нам очень понравился, минусов не искали, наслаждались отдыхом, все было прекрасно. Маленькая и уютная территория, хорошая еда, ласковое море.Изначально нам все очень понравилось, минусов видеть не хотелось.Но в последний день выезда, вылет у нас был поздний, когда в 12.00 ты выехал из номера, тебя никто не замечает и делает вид что видит первый раз, просто убил, на любую просьбу полный мороз. Но суть не в том, самый ужасный момент, который испортил все впечатления об отдыхе-, было то, собираясь в спешке., для того чтобы освободить номер до 12.00.мы в номере забыли, в маленькой ячейке тумбочки возле холодильника. Купленные в Дьюти Фри , запечатанные в пакете 3 упак. Духов и 1 л. Бейлис. Оставили чемоданы в комнате возле ресепшн, купались и ждали трансфер. За час до отъезда вспомнили-, что складывая чемоданы забыли духи, обратились на ресепшн, поднялись в номер, а него ещё никто не заезжал, но увы ничего нет.Спросили, объяснили, предъявили претензии, полный отмороз, пожимают плечами .Сделали вид что нас вообще ни кто не понимает, мы естественно подняли крик, хотели вызвать полицию, но нас уже ждал трансфер в аэропорт. В общем украли у нас 3 уп.духов и 1.л. Бейлис. Будьте внимательны и следите за своими вещами, все ценное сложите в сейф, потом ничего не дождётесь .Всё чудесное впечатление было испорчено в один миг, я очень люблю Турцию, но эти моменты........ Я прошу руководителя отеля обратить внимание на персонал и прежде всего отношение к гостям отеля.

TRANSLATE
Added 29.10.21 23:21 (1 603 characters in the review)
Add comment
Complain

19:48 11.12.21

Уважаемые гости,
спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле, поделившись своим мнением. Очень жаль, что не все моменты вашего отдыха доставили вам удовольствие. Позвольте напомнить, что в отеле существует отдел по работе с гостями, сотрудники которого всегда помогут разобраться в ситуации и решить ее, конечно же, если гости в данный отдел обращаются. За ценные вещи, не положенные в сейф, по законам Турецкой Республики отель ответственности не несет. Тем не менее, для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, необходимо было провести проверку лиц, входивших в ваш номер, и вызвать полицию в случае, если действительно была кража. Ресепшн этими вопросами не занимается, а в силу того, что вы поздно заметили, что забыли вещи в номере, видимо, обратиться в компетентный отдел и провести проверку по камерам у вас не было времени.

С уважением, отдел по работе с гостями Sea Life Kemer Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up