АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.11.09
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 48
Comments: 1547
Readership: 82165
Photos: 3655
5 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
November 2021
04.11.21 - 07.11.21
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

4 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отель-попугай.

Кто так мог назвать целую сеть отелей, явно ошибся (Parrotel 🦜)

В связи в максимальной заполненостью отелей - других, более приличных вариантов, не нашлось...

Рассчитывать на хорошие номера из-за массового отелей в стопе не приходилось. Двадцатка при поселении не помогла. Номер достался на 3м этаже, почти в самом дальнем углу территории. Лифтов нет, чемоданами бил по каждой ступеньке биллбой. Номер поменять не представляется возможным, тк и сюда докатилась волна заполненности отелей до 100%.

Что имеем:

-просторный номер с полностью исчерпанным ресурсом (разве что матрасы и подушки были пригодны).

-белье не совсем белое и в пятнах, полотенца на двоих, а не троих, под ноги полотенец нет.

-в душе тонкая струйка, немного лучше в умывальнике, распылителей на кранах нет. Думал, что это только в номере, но в других санузлах отеля ситуация аналогичная. Зайдя после 17:00 в номер и увидев, что горячей воды нет - расстроились, но как оказалось, надо было радоваться тк вода имела свойство пропадать вообще. За все время пребывания, горячей воды не было, наверно думают, что если на улице тепло, то горячей воды не надо.

-все делано-переделано и отремонтировано на тяп-ляп и держится на саморезах. То что невозможно прикрутить саморезом-висит или лежит рядом. Стены можно было хотя бы покрасить, кажется они не видели краску с открытия.

-вы поняли, что инструкции к сейфу не было, но что бы набирать 6ти значный код, я встретил впервые.

-ТВ не большой, и не перепрошит. Можно вставлять свою флешку с контентом.

-вода по 0.5л/чел. в номер при уборке, уборка поверхностная, тапочки хорошо прилипали к полу, табличка "не беспокоить" была не тронута на полу все время пребывания. Лебедей крутили, но лучше бы научились считать до трех. Полотенец на троих было по два.

-позитивно подействовал запах шампуня-геля для душа, он мне напомнил детство))

-корпус расположен полукругом, утром окно открыть сложно-трезвеющая и орущая публика категорически мешает спать.

-бассейны холодные, в них находятся только ради фото или пьющие.

-качество пляжных полотенец отвратительное, растрепанные и истонченные, которые стыдно в руки брать.

-декоративные бассейны и фонтаны остались на старых фото, вся вода слита, кроме района ресторана, но вонь идущая оттуда перебивает любой вокзальный сортир. Неужели нельзя хотя бы посыпать это дело хлором-непонятно.

-стулья в барах имеют свойство разваливаться под тобой (будьте осторожны), стулья в столовой имеют свойство быть мокрыми от купальников и грязными, всегда проверяйте перед посадкой.

Аквапарк.

Горок заявлено много, в итоге большая часть не работает вообще. Оставшаяся меньшая часть работает по часам.

Пункт выдачи полотенец в отеле ОДИН. С начала не понимаешь, почему вся публика набросила на себя оранжевые полотенца и ходит так даже в ресторан, на пляж и по территории. но когда добираешься до заветной точки с полотенцами, понимаешь, что ты сюда вернешься не скоро. Искусственные волны оказались большим дефицитом, за три часа их включали дважды минут по 5-7. Что бы добраться до бара и полотенец, надо пробежать по очень неудобным мостикам через ленивую речку. В ленивой реке никого нет тк нет течения. Подогревов воды нигде нет, хотя вода холодная. Детский бассейн удивил высокими бортами, через которые добраться до воды с малышом вряд ли получится без сторонней помощи.

Еда.

Отель категорически не готов к количеству постояльцев.

Было принято решение приходить на ужины к открытию тк потом столик можно ждать очень долго. Кстати доставляли столики к ресторану барные (высокие) и низкие (с рецепшен), смотрите -есть фото. В итоге ужин начинающийся в 18:30, начинался с занимания столика к 18:15. В конце, администратор не выдерживал и запускал людей на 10-15 минут раньше. Как раз за это время вся нормальная еда была разобрана и в 18:30 пришедшие видели пустые мармиты или очереди по нескольку десятков человек за... ... картошкой фри. Это оказывается самое дефицитное блюдо отеля (тк больше есть кроме картошки, риса и курицы нечего). После 18:45 ты можешь остаться даже без.. ... кетчупа. Да, большие парулитровые емкости часто были пустыми. Дефицит двух-трех сортов фруктов тоже сказывался даже в начале ужина. На вторую волну, так сказать, если приходить к 19:00-19:30, можно что-то выбрать, не все, что есть на открытие, но все же еда есть и самой большой проблемой становятся... ...вилки, салфетки и чистые столы. Я сделал небольшой видеообзор отеля-ссылка в конце отзыва.

Персонал.

Старается, но физически справится не может, а соответственно устает очень быстро и потом вообще не может работать. Претензии можно выставить только поварам на раздаче, которые никуда не спешат и выдают, как будто еда их личная, а не отельная. Заслуживает внимания человек, которого, как не прости сделать глазунью, все равно сделает так, что ты возьмешь его омлет. (разбивал все желтки, бил со скорлупой, переворачивал, недожаривал). Анимация софт, все ребята арабы, приставали минимум.

Номер гестрелейшн никогда не брали трубку, решение вопросов только через рецепшн, но довольно таки бодро.

Пляж

Вторая линия, ходить, как верблюд, навьюченный полотенцами и вещами, конечно же комфортно.

Все "поют", что дороги на 7 минут прогулочного шага...С горки вниз может быть, но наверх бывает, что повозка может поломаться и не возить. Мы потеряли много времени, сначала ждав её, а потом "прогулялись" по территории Паротель Бич.

На пляже уже три зоны, возят Паротель Лагуну, Аквапарк и Бич. Думалось, что пирс только нашего отеля, оказалось, что это еще и Нубиан 2 отеля сюда ходят. Когда есть возможность плавать, спуститься в море представляет собой трудность из-за количества людей.

Я не говорю о природных факторах, таких, как волны и течение. Которые меняются местами, но никогда не исчезают вместе. Выходит здесь всегда главный аттракцион - "повисеть на веревке". Публика в 99% не представляющая, что такое течение, делает шаг в море, ее уносит течением и все остальное время она тратит на то, что бы выбраться из красноморской воды, увлекательно рассказывая потом о кораллах и рыбках, хотя на самом деле видя ноги и задницу партнера по веревке. Будьте осторожны, что бы не получить ногой по маске. Тем более, что солнце освещает кораллы в первой половине дня, а во второй весь риф находится в тени, и как раз вторая половина дня в этом месте чаще становится разрешенной для купания.

Для собирающихся купаться с берега предлагаю выбирать даты, координируя их с приливами, что бы можно было окунуться во время нахождения на пляже.

Но я вам припас немного подводного видео, снятого за время поездки

https://youtu.be/88HiIs2Ad4s

Видеообзор отеля

https://youtu.be/gJNzWb1JHTw

Кому была информация полезна, ставьте лайк и(или) спасибо, что бы отзыв не потерялся.

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

View from the room

Рассвет

Фото туриста отеля

Beach

View more
TRANSLATE

папа voted hotel services

3.4 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

2.3 Beach

1.5 Children services

4.0 Location convenience

3.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
матрасы и подушки персонал ТВ с USB
Disadvantages
номера отсутствие воды вонь в фонтане полное отсутствие горячей воды юппи стаканы
Added 10.11.21 12:44 (6 760 characters in the review)
Add comment
Complain

17:19 10.11.21

Не порадовал Ваш отзыв об отеле, но за информацию спасибо.

18:08 10.11.21

Да, бывают промахи. Но лучше знать заранее, чем уже на месте.

07:34 12.11.21

Приветствую Вас!
Пандемия вносит свой вклад в качество отдыха. Все экономят на всем по полной программе! Суровая правда жизни!

10:56 12.11.21

Да это не экономия, а вообще ничегонеделание.
Распылители на краны назад вернуть, полотенец купить, в будки, которые есть, посадить персонал по приему-раздаче этих полотенец.
Если так экономить, можно вообще еду не давать, а оставить воду.

20:15 13.11.21

Тут уже получается полное жлобство

00:10 20.12.21

Сейчас отдыхаем в этом отеле и могу сказать, что большинство написанного в отзыве не соответствует действительности в данный момент.
Полотенца выдают на пляже, необходимости таскать их нет. Сдаём и на следующий день берём новые. В ресторане уж точно никто не сидит с Полотенцами.
Еда отличная, постоянно присутствует мясо - ,говядина, рыба, курица. Давали и крабы.
Пляж шикарный, риф обалденный. Есть течение, но никто не заставляет уплывать от каната далеко. В общем для 4* и Египта отель очень неплохой!
Минус это отваливающийся сигнал тв и слабая анимация вечером. На этом экономят. Не приглашают со стороны

23:33 20.12.21

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой заход в море с берега (т.к. у нас маленький ребенок) Обязательны ли тапочки-кораллки?

18:56 21.12.21

Cловам я давно уже не верю.
У меня есть фото и видео доказательства.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up