АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.08.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1652
Photos: 8
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
August 2022
30.08.22 - 09.09.22
- Do not recommend the hotel

3.8

3 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель, но есть минусы

Мы пребывали в данном отеле в период с 30.09 по 9.10. В Турции я второй раз, молодой человек первый. Обо всем по порядку:

1. Прибытие в отель

Отель находится довольно далеко от аэропорта, трансфер занимает около 2х часов. Мы прибыли в 11 утра, к сожалению, наш номер был не готов и пришлось ждать до 2 часов. Девушка на ресепшене приветливая, ответила на все наши вопросы и отправила нас ожидать. Т.к. наша дорога заняла практически 15 часов - сил особо гулять не было, поэтому мы перекусили в снек баре и ожидали готовность номера в лобби.

2. Номер

Нам предоставили номер в самом ближайшем бунгало к главному корпусу, что было плюсом, т.к. все находилось в шаговой доступности. Кондиционер в номере работал отлично. В номере был большой балкон, тапочки, чайник, стаканы, фен, сейф. В целом - неплохой, но есть свои но. Мебель нормальная - но не самой первой свежести. С сантехникой нам не повезло - тек унитаз и стояла вода в раковине. Одним главных недостатков номера - вентиляция, когда кто-то курил с соседнем номере у нас стоял ужасный запах сигарет, между дверью и полом есть небольшая щель - через которую проходит неприятный запах и пролетают комары. Сейф стоял над холодильником, который очень сильно грелся, так что оставлять в нем свои телефоны/наушники не было желания - оставляли в чемодане под замком. Русских каналов в телевизоре мы нашли только 2 штуки, один из них ТНТ, второй с телемагазином. Мы брали с собой жесткий диск с фильмами, но разъема в телевизоре не было. Wi-fi в номере ловил прекрасно, и в принципе работал хорошо везде у бассейнов, баров и ресторанов.

3. Уборка

Каждый день мы оставляли 1$ и убирались у нас хорошо, ежедневно день меняли все полотенца, пополняли бар, выносили мусор. Периодично мыли полы, меняли постельное белье. К уборке номера у нас вопросов не было.

4. Питание

Покушать в отеле можно практически всегда. Еда практически каждый день одинаковая, но ассортимент большой.

Завтрак: яйца в различных вариациях (вареное, омлеты, жаренное), хлопья, нарезки зелени, свежие фрукты, блинчики, большое разнообразие варенья, различное мясо, колбасные нарезки (вообще вся колбаса была не очень), большой выбор сыра.

Обед и ужин: Разнообразные гарниры, мясо, рыба, картофель, супы, и сладости. По некоторым дням были морепродукты, баранина, индейка, говядина. Курица в виде мяса для шаурмы была каждый день. С рыбой в главном ресторане был интересный момент, сама рыба была всегда одна - сибас, только таблички к ней меняли: то сибас, то дорадо, то форель. (кстати именно форель была только в снек баре). Для себя мы нашли еду по вкусу.

Есть отдельно детский стол и в принципе много еды для детей в общей зоне, те же нагетсы и картошка фри, которую обожают практически все.

В пещере готовят лепешки и пиццу. Пиццамейкер Мухаммед готовил лучше всех, самые наполненные и вкусные пиццы брали именно у него.

5. Бар

Все бармены очень приветливые - нальют все что попросишь. Пиво Туборг, виски jim beam, водка и текила что-то турецкое, в лобби баре был Бейлис, в сайгон баре (у бассейна) какой-то другой ликер. Некоторые ребята прям молодцы, а именно Али и Волкан.

6. Море и бассейны.

Каждый день мы проводили до обеда у бассейна, после на море. Тут все сложилось не так сказочно, как ожидалось. Начнем с хорошего: Море было очень теплое, гораздо теплее, чем бассейны. На входе сначала песок, потом галька (начитавшись отзывов, думали что будет плохо - но на самом деле вполне нормально, не больно), довольно быстро наступает глубина. Во время нашего пребывания нам не очень повезло с чистотой моря, за все 10 дней отдыха море было чистым только 2 раза, все остальные дни плавала желтая пена и куча мусора в виде палок и черных крошек.

Бассейны довольно прохладные - долго в них не поплаваешь, чистые (несколько раз наблюдали как их пылесосят). Почти у всех бассейнов сильно расшатанные лестницы.

Перейдем к негативным моментам этого пункта: лежаки и курение. Самый негативный момент отдыха это занятые лежаки. Занимают их везде, некоторые люди ходят и занимают у нескольких бассейнов и на море (всегда удивляло, вроде у тебя одна задняя точка, но занимаешь 3 лежака сразу). В основном люди занимают и не появляются по 4-5 часов (почти каждый день наблюдали такую ситуацию), иногда приходишь и занято более 70% лежаков полотенцами - и только на остальных 30 реально есть люди. Сотрудники отеля с этим не борются от слова совсем, повесили таблички с просьбой не занимать и все. Более того, когда мы пришли пораньше стали свидетелем ситуации, как сотрудница ходит и раскидывает полотенца на лежаки, а потом и людей, которые реально хотят занять место и убирают эти "занятые" полотенцами лежаки, выгоняет. На море первые три ряда так же заняты пустыми полотенцами, но там спокойно можно занять места подальше. У бассейнов же мест категорически не хватает. В этом плане сотрудникам необходимо принять меры.

Так же второй негативный момент - курение. Курят всегда и везде. Можешь занять место - спокойно отдыхать, кто-то придет на соседний лежак и будет пыхтеть по 4 сигареты за пол часа, мест для курения нет. Нам как некурящим было супер некомфортно.

7. Территория

Территория действительно большая и красивая. Много растений: бананы, лаймы, гранаты. Везде чисто. Есть где прогуляться. Интересное место -амфитеатр, в котором каждый вечер проводят различные представления. Так же проводят вечеринки на пирсе. Вечеринки нам не зашли - музыка по большей части была турецкая.

8. Рестораны A'lacart

Из заявленных 10 заведений работало только 8. Изначально когда планировали хотели посетить азиатский и японский, но по приезду оказалось что японского теперь нет. Мы посетили 3 заведения, азиатский, мексиканский и рыбный (по стоимости первые по 10$, рыбный 15$ с человека). Самая вкусная еда была в рыбном, закуска, главное блюдо очень вкусные. В азиатском было неплохо, вкусный суп (все роллы за доп.оплату). Мексиканский не понравился вообще - практически вся еда была как в главном ресторане. Интересная концепция у турецкого ресторана, столики стоят на лужайке - романтично. В рыбном очень красиво приходить к 7 часам и кушать на закате.

9. Отельный гид и экскурсии

Мы ехали от компании FUN&SUN - и обязательная часть путешествия от каждого туроператора это развод на экскурсии. Учитывайте что от отеля все цены х2, мы поехали не от отеля, а нашли экскурсию в интернете. Все интересные места, такие как Памуккале и Каппадокия находятся очень далеко, мы ездили в Памуккале и дорога от отеля занимает 5 часов, соответственно на месте остается очень мало времени на погулять. Если вы едете в Турцию посмотреть на достопримечательности стоит выбрать другой отель.

10. Окрестности отеля

Отель находится в деревне, и в окрестности кроме одного рыночка ничего нет. Так как большого опыта в таких путешествиях у нас не было мы не обратили на это внимание при бронировании. Нам хотелось выйти и погулять по окрестностям - но гулять там негде, нам было скучновато. Вышли пару раз за территорию, купили на том рынке сладости и сувениры, цены там ниже чем в тех магазинах, в которые вас завозят на экскурсиях и во время трансфера. Такси до Сиде стоит 25$, на автобусе ехать не удобно, необходимо сначала доехать до пересадки - долго.

Общий вывод по отелю:

Отель рассчитан на тюлений отдых: приехать, кушать, пить и лежать греть пузики. Мы первый раз попробовали такой отдых - нам не зашло. Отель далеко от аэропорта и достопримечательностей. Рядом с территорией ничего нет. Молодой паре было там скучно. Очень большой негативный след оставили занятые лежаки полотенчиками (сделайте с этим что-нибудь), и в частности сотрудница которые их занимала. Территория большая и красивая, еда вполне приемлемая. Если пойдете в a'lacart рестораны советуем рыбный (вкусно и на закате красиво). Есть бассейн для взрослых (там вас не будут напрягать детские крики). Wi-fi работает отлично, даже в номере. С уборкой проблем не было. Для некурящих некомфортно, т.к. курят везде. По нашей оценке отель на 3 из 5.

Общий вывод по путешествию:

В Турции карты мир принимают, но не все проходят (по большей части проходят карты от Тинькофф, а от Сбера меньше). Можно снять наличку в банкоматах. Банкомата для того чтобы снять с Сбера рядом нет ( гид сказал ближайший в Новомолле, куда можно попасть после экскурсии на фабрику кожи или ювелирки). На рынке рядом есть банкомат с которого можно снять наличку с карты Тинькофф. Сейчас принимают доллары и евро по одной цене. Рубли лучше не везите (курс там кусается), лучше обменять деньги заранее и ехать с валютой.

Как я упомянула ранее мы ехали от туроператора FUN&SUN, немного сэкономили о чем и пожалели. Трансфер ужасный, особенно обратный - даже без кондиционера. В трансфере туда и обратно гида не было. Забрали нас обратно за 5 часов до вылета, и уже по приезду оказалось что наш рейс задержали на 6 часов (причем единственный, все остальные вылетали без проблем). Однозначно скажу, что услугами данного оператора мы точно больше пользоваться не будем.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Главный ресторан - сладости

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Азиатский ресторан A'lacarte - жаренное мороженное

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Коктейли в лобби баре

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Мексиканский ресторан A'lacarte - закуска

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Мексиканский ресторан A'lacarte - салат

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Территория

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Территория

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Верхний бассейн

TRANSLATE

Кристина rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.3 Beach

Children services

1.8 Location convenience

3.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория взрослые бассейны бармены отзывчивый персонал
Disadvantages
Занимание лежаков курение
Added 12.09.22 10:41 (9 073 characters in the review)
Add comment
Complain

22:23 09.09.23

Уважаемая Кристина, благодарим ваш за то что вы нашли время, и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отметили наши сильные стороны. И нам также важны замечания о том, что можно улучшить. Все пожелания передаются на рассмотрение руководству отеля, для постоянного улучшения качества сервиса.
С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up