Vacation as a With family in
January 2023
- Do not recommend the hotel
22.01.23 - 04.02.23
2.3
4 accommodation
1 service
2 food
Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating
Ужас! Ужас! Ужас!
Во-первых, комаров было просто тьма, первым делом пошли искать магазин, купить средство от комаров.
Заселение не как в большинстве стран в 14:00, а в 15:00.
Работа персонала - не хотят или не успевают. Заказ в ресторане ждали 40 минут пасту только! При том, что в ресторане были мы и ещё стол и мы пришли первыми.
На ресепшен стоит тайка в очках, брекетах и красными губами - от неё вообще ничего не добьёшься, просто смотрит сквозь. А я знаю хорошо английский, знаю особенности общения с тайцами, и не смогла найти к ней подход. Любая просьба - просто разбиваются об эту даму. Приходилось приходить и просить ещё раз но у другого сотрудника, были там и две русскоговорящих девушки, они стараются помочь, но как они помогут с постоянным отсутствием воды в душе и в кране. Воды не было с первого и до последнего дня, в 5, 6, 7, 8, 9 и так далее часов, воды нет. В прямом смысле её ловили. Уборка по запросу, но запрос надо раза 3 оставить! Телефон в номере не работал, жили в самом конце и на 4 этаже, лифтов нет, поэтому приходилось постоянно бегать на ресепшен через весь отель при любой просьбе.
До моря идти 10-15 минут, через улицу , где складируют отходы из отеля, через дорогу в 4 полосы и интенсивным движением и речку-вонючку
Rules and regulations
Rules and regulations
Nadya rated hotel services
1.5 Services and maintenance quality
1.4 Suitable for a holiday
3.3 Beach
1.0 Children services
2.3 Location convenience
2.8 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
Advantages
сьюты с новым ремонтом и мебелью
Disadvantages
всё остальное
Added
07.02.23
02:38
(1 242 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment