АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.10.14
Countries, cities: 25 / 35
Reviews: 42
Comments: 27
Readership: 38893
Photos: 448
5 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
January 2024
18.01.24 - 28.01.24
- Recommend this hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

С какой стороны посмотреть

Доброго времени суток!

Все относительно или с какой стороны оценивать этот отель? В отзыве оставлю все же мнение внутреннего ощущения относительно посещенных отелей в других странах и оставленных отзывах о них, благо есть с чем сравнивать. Скорее всего, если бы это была наша первая страна и первый международный сетевой отель стояли бы все 5 с небольшими недочетами.

Итак, начнем.

Размещение в отеле, почему только 4?

По приезду в отель встречают носильщики багажа, тут вопросов нет. Сами все заберут от такси/автобуса. Проходишь на стойку рецепции, она расположена в открытом холле, днем при жаре и влажности 90% стоять в очереди на регистрацию уставшим с дороги прям скажем еще то удовольствие, а также никто не предлагает велком дринков/хотя бы воды и мокрых полотенец. Да, казалось бы, вот такие мелочи, на которые с опытом посещенных стран начинаешь обращать внимание. Когда подходит твоя очередь, просят паспорта, делают их копию и вручают подготовленный заранее конверт с 2 ключ картами и 2 картами на пляжные полотенца, а также сообщают, что по размещенному на конверте Qr коду можно скачать мобильное приложение отеля с описанием и даже предоставлением некоторых услуг через него. Мобильное приложение для таких отелей не новость, но конкретно в этом еще есть над чем поработать. Хотя, как минимум бронирование столиков в а-ля карт ресторанах уже удобно, не обращаясь на стойку рецепции. Опять же размещение всей информации об отеле, не печатая информационные листки об отеле, забота об экологии. Далее с конвертом подходишь к носильщикам, сообщаешь им номер куда доставить багаж и отправляешься к себе в номер. Стоит отметить, что все чрезвычайно приветливые и готовые как-либо помочь/подсказать/рассказать. Мы бронировали номер с частичным видом на море, в заявке просили этаж повыше. Заселили на четвертый этаж из пяти, все соответствовало нашей заявке. Вид из номера в прикреплённых фотографиях. Когда сами регистрировались на рецепции рядом стояла пара, которая хотела поменять номер их не устраивал вид с балкона, в детали не вдавались, но увы у них это не получилось, сказали, что отель полон и их номер соответствует их заявке. Пока осматривали наш номер уже привезли наш багаж. Чего с нашей точки зрения не хватает в номере – это тапочки, прям вообще вот обязательно должны быть в сетевых отелях, а также халатов. В чайном уголке пакетики чая и пакетики с кофе, хорошо бы уже переходить на капсульные машины. В номере кондиционер работает постоянно и не зависит от ключ-карт, система управления им понятная, поэтому воздух подсушен, сырости никакой в номере нет. Из косметики в ванной минимальный набор – шампунь, кондиционер, лосьон для тела, гель для душа и мыло. Никаких ватных дисков, палочек для ушей, шапочек для душа, одноразовых станков, щеток, зубных паст в номере нет. Говорят, раньше был вообще один гель для душа от всего))) теперь вот появились хоть какие-то пузырьки.

Сервис и обслуживание в отеле, почему оценка 3?

Как отмечал ранее, все очень приветливые и отзывчивые, но недостатки в сервисе и обслуживании конечно есть и связанны они по большей степени с забывчивостью, назовем это так) В ресторанах частенько при заказе тех или иных напитков могут про тебя забыть и не донести то, что ты просил. Количество людей конечно большое отдыхает, но если обслуживающий персонал подходит налить воду и спрашивает, что вам принести еще из напитков, то не надо потом забывать это принести. А также был случай, сломался шланг в душе, сильно потек, два раза пришлось обращаться на реценцию, чтоб заменили. Это к слову куда можно развивать мобильное приложение, чтоб не надо было звонить или ходить на рецепцию. Также обращу внимание на очень скудный ланч-бокс – вода, два фрукта и снек в виде печенек с перцем, острых вырви глаз. В этот же раздел, наверное, относится и работа анимации. Программа анимационной команды конечно высосана из пальца дальше некуда, днем конкурсы для галочки потому что надо что-то провести, пару примеров – попасть мячом в ворота, теннисным мячом сбить стаканчики. По вечерам перед шоу живая музыка выступает девушка, но поет одно и тоже каждый день, на третий раз уже скучно. Само шоу повторялось, 3 программы показали два раза за 10 дней причем повторяться они начали не через 7 дней хотя бы. Однако, хорошо то, что это еще скорее всего были приглашенные артисты, есть на что посмотреть один раз. То, что делали постановку анимационная команда отеля это прям вообще бред бредовый, одна из их вечерних программ - вечеринка в белом, заключалась вообще в танцах с отдыхающими на открытом воздухе. Вот поэтому и троечка по этому пункту.

Добрались до питания.

Тут вопросов скорее меньше всего, все есть и в достаточных количествах. И морепродукты в разных видах (креветки, тунец, лосось, местная рыба, осьминожки) и мясо (говядина, баранина) и овощи и фрукты с возможностью выбора и сладкое разнообразное. Да, наверное, за 10 дней приелось это все, но лучше, чем бывало в других местах в такой категории отелей. Главное, что еда съедобная, все острое помечено специальным знаком. Фоток много прикладываю с едой можете сами оценить, нормальное для это для Вас питание или нет.

В конце отзыва как обычно, то что не влияет на рейтинг отеля, но может быть полезной информацией.

Оператор Anex, авикомпания Azur, лететь около 9 часов из Пулково, в ночном рейсе дают набор – надувная подушка, беруши, повязка на глаза. Один раз кормят горячим, перед посадкой за два часа разносят по вафле и горячие напитки. Заранее не забывайте оформить визу в электронном виде, также, как и иммиграционную карту по прибытию, чтоб не заполнять на месте от руки. Мы лично контроль прошли быстро, многих заворачивали, чтобы что-то заполнить, варианта два или первое, или второе описанное выше. Дальше получение багажа, тоже быстро, проход через магазин беспошлинной торговли если что-то забыли, если что, то по прилету табачной продукции нет, на вылете есть. Дальше сканер таможни, без единого человека и все выход в общий зал, в нем много обменников валюты, во всех курс одинаковый. В наш период отдыха 1 доллар был равен 317,5 рипий, в гостинице при этом курс был 1 доллар за 303 рупии (другой вопрос нужны ли они вам вообще в этой поездке или нет). Дальше в зале есть стойка с продажей сим-карт, сколько стоят не знаю, не было необходимости в отеле Wi-Fi работал очень хорошо, фильмы можно спокойно смотреть в любое время, в любом месте на территории отеля. Дальше стоят гиды рассказывающие/регулирующие тур потоки если индивидуальный трансфер где машина, если автобус общий то куда идти к нему. Ехать что на такси, что на автобусе при их скоростях движений думаю плюс минус одинаково, единственный плюс что не надо никого завозить и это время около 1,5 часов, на автобусе думаю 2-2,5 часа, надо отметить что это с аэропорта в Коломбо, вроде рейсы других авиакомпаний прилетают и в другие аэропорты.

Про отельных гидов Анекса, тут все по классике как во всех странах – имитация полезной информации как пользоваться страховым полисом в течении максимум 3 минут и дальше сразу предложение/впаривание туров по острову, опасности местных агентов, короче тут ничего нового. По ценам расклад такой у отельных гидов в два раза дороже чем у гидов, которые стоят при выходе на пляж с территории отеля и в два с половиной - три раза дороже чем можно найти в русскоязычных чатах по Шри Ланке в телеграмме.

Про пляж - при выходе с территории отеля установлена табличка на нескольких языках, что купание в море полностью под ответственностью отдыхающего и информация об обратном течении в море. Волны каждый день чуть больше или чуть меньше, но все равно волны, особо не поплаваешь имейте ввиду. Можно заплатить тут-тукерам доллар-два и отвезут в лагуну в пяти минутах, там можно плавать спокойно, волны бывают редко.

За территорией отеля, в общем то пойти некуда. Что при выходе на пляж, что при выходе с отеля стоят тук-туки. При выходе с отеля вроде как дешевле получается куда-либо поехать чем от пляжа. В пределах пяти минут пешком налево от отеля (отель за спиной) есть супермаркет человеческий, лавка фруктовая, лавка чайная, несколько аптек. Практически напротив отеля при выходе на дорогу лавка со шмотьем местным, также дешевле продают чем на выходе из отеля на пляж.

Также возможно будет полезным знать отдыхающим, что здание располагается буквой П, если смотреть на отель от дороги, то получается если Вас поселят в правое крыло у вас будет шумновато из-за музыки так как шоу программа и дискотека в этом крыле, если поселят в левое то там находятся все рестораны, думаю может попахивать едой) Идеальный вариант бронировать номер с видом на океан, а это центральная часть отеля и крайние номера левого и правого крыла.

Бассейнов на территории три. Там, где бар в бассейне – он только для взрослых, что считаем большим плюсом, меньше суеты.

Всем, кто дочитал до этого момента желаю прекрасного отдыха!!!

Если будут вопросы пишите, постараюсь на все что знаю ответить.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

View more
TRANSLATE

SerhioO voted hotel services

Children services

4.8 Hotel infrastructure

1.7 Location convenience

4.5 Rooms

3.9 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

View all
Advantages
хорошее питание большая безлюдная пляжная полоса
Disadvantages
развлекательная программа анимационная команда
Added 02.02.24 11:11 (8 932 characters in the review)
Add comment
Complain

10:36 05.02.24

Добрый день! Спасибо за подробный отзыв. Не подскажите, левое и правое крыло здания отеля с видом на что получаются? Некоторые пишут, что у них вид на крышу тех. здания. Кстати халат и тапочки в отеле под запрос. А вы не воспользовались этой услугой?

14:45 05.02.24

Юлия, добрый день! Левое и правое крыло получается либо с видом на внутреннюю территорию (там где бассейны), техзданий во внутреннем дворе не заметили. Возможно имеется ввиду, что те, кто живут на втором этаже у них как бы крыша после балкона продленная получается. но которую не выходят. Честно не знаю как это смотрится из номера 2 этажа, с 4 этажа не было видно. Возможно есть какой-то визуальный напряг из-за этого. А второй вид получается за территорию отеля. Правое крыло получается смотрит на соседний отель, а левое крыло скорее всего просто на джунгли.
Что касается услуги по запросу - халаты и тапочки, что-то не спросили. Обычно если есть тапки, можно думать о запросе халатов. Когда и тапок нет, спрашивать по запросу халаты не подумали даже)))

15:45 05.02.24

Спасибо за ответ. Я просто уточняла в отеле про утюг, халаты и тапочки. Они мне ответили, что по запросу. Осталось выяснить, можно ли этот запрос оформить в приложении. Вы можете посоветовать что рядом можно посмотреть? Есть смысл ехать в Галле или Бентоту?

16:52 05.02.24

Посмотрел в приложение, благо не стер его еще. Есть раздел "Комната", далее "Удобства" и к нему пояснение - "Основные удобства уже размещены в вашем номере. Для получения дополнительных услуг обратитесь на стойку регистрации" Т.е. получается что через приложение не получится заказать. Попробуйте установить мобильное приложение RIU Hotels & Resorts, если получится сами сможете заранее протестировать)
По Бентоте к сожалению ничего не подскажу, проезжали на машине когда ехали из аэропорта, как-то визуально ничего не привлекло нашего внимания. А по Галле, да, чтоб как то развеяться от отдыха, то по форту погулять вполне можно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up