Vacation as a couple in
May 2024
- Do not recommend the hotel
02.05.24 - 07.05.24
1.3
1 accommodation
1 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Сервис ужасный, не рекомендую
Добрый день. Это ужасно. Почему не предупредили о выезде в 12.00 дня, а по факту взяли за 6 часов номера 90 долларов. Главное, ни отель ресепшен, ни представитель не предупредили. Хотя подходила уточнить в 11.50. Сотрудник позвонил , руководству, а то не стало разбираться. И сказали, что камеры смотреть не будут, а сотрудник ресепшен не предупредил на словах, так как где-то там написано, и он не должен проговорить. Вопрос, кто вернет 90 долларов за такой ужасный сервис и отношение? Деньги взяли, документ отчетный не выдали. Жду ответ. Пойду дальше выяснять, на основании чего взяты деньги, без предупреждения!!!!! Также анимация очень слабая, минимальная. Напитки указывают и местный и импортный алкоголь, на самом леле только местный и никак иначе. Еда приемлемо, но после 3 днч отдыха однообразно
Ветрова Елена Андреевна rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
3.0 Beach
1.0 Children services
1.8 Location convenience
4.0 Rooms
1.8 Hotel infrastructure
Added
07.05.24
18:54
(804 characters in the review)
say Thanks
09:45 12.05.24
Два раза причитал и нечего не понял. Заселение по правилам в 14:00, выезд в 12:00, кто и что вас не предупредил? И за что вы платили деньги?
11:48 12.05.24
Да, То что выезд был в 12.00 никто не предупредил ни представитель, ни в отеле на ресепшен. Выезд из откля был в 18.30, и мы возращаясь с пляжа в 17.30, узнаем по факту на ресепшен, что с нам 90 долларов, с 12 до 18, в номере были вещи. На что я уточнила, почему конда я утром в 11.50 на стойку ресепшен подоходмла уточнить время вылета, никто не сказал выехать с номера, или что иы до 12.00 а далее платно. В ответ: вы сами должны были знать. Откуда знать непонятно, ну ладно. Деньги заплатили, чтобы нас пустили в нопер веши забрать. При выходе муж попросил, документ о доплате, чек квитанция-что-то. В ответ: управляющий не понимает по-русски. Причем тут это, непонятно
17:53 16.05.24
Это повсеместное правило - заселение в 14 часов, выселение в 12. Если вы первый раз за границей, предупредить вас об этом должен был ваш турагент, который продал вам путевку. Больше никто. Либо самим изучить правила отелей в Турции. Если вы освобождаете номер позже, то, как правило, оплачиваете стоимость полсуток номера. Так везде.
21:23 16.05.24
Я с вами согласна 100%. До этого 4 раза были в турции, и там всегда ни по одному разу предупреждали на ресепшен, когда и во сколько выезд, помимо обьявлений на стойке. И я сама была уверена, если вылет в 00.30, то отель ло след дня (пусть это наше упущение). Почему никакого документа не дали за доплату? И начали ссылаться, что управляющий не говорит по-русски. Почему, отдыхающих выселяют из отеля и забирают браслеты, по решению управляющего. Без обьяснения причин. Нет негатива к отелю, не понимание такого сервиса, точнее его отсутствия. В турции это был 5 раз, есть с чем сравнивать
22:59 16.05.24
тем более раз в Турции 5 раз, правило не изменилось. Международное правило отелей , в т.ч. в отелях РФ , продление номера после 12.00 опция платная, стоимость у каждого отеля своя. Снимать браслеты после 12 часов или оставлять на усмотрение руководства конкретного отеля. При любом сомнении можно задать вопрос своему турагенту.
23:16 16.05.24
Если считаете, что у отдыхающих, ни у нас. Прямо во время отдвха снимают браслеты отеля, и выселяют из отеля, по решению управляющего. И не предоставляют документы об оплате-так приеято вл всем мире, то пусть. Мы в этот отель не вернемся и не рекомендуем.
Обьяснения, управляющий не понимает по-русски, причем я предлагада английский и немецкий, отказали
В разговоре-на усмотрение отеля бесспорно
19:14 20.05.24
Такое правило по выселению из номера не только в Турции и Египте, а так же в России по международным стандартам. Выезд из отеля на трансфере не равносилен выселению из номера.
Непонятные негативные отзывы и возмущения)
19:19 20.05.24
Наверно, я не очень верно излагаю информацию. Былоа уверена, так как вылет 00.30 это уже след яисло и думала номер оплачен до следующего дня до 12.00, здесь мой промох. Взяли доплату, попросила документ об оплате-его должны давать в любой стране мира. На что мне сотрудник ресепшен сказал, что управляющий не понимает по русски. Я говорю, причем тут кто на каком языке говорит, документ о нашей доплате дать! Есть с чем сравнивать, до этого 5 месяцев назад были в Кремлие отеле отношение и сервис совершенно разные, хотя отели оба 5*
11:21 22.05.24
Странные претензии. Пятый раз в Турции и не знать, что выселение в 12:00. Вылет у вас в 00:30, значит выезд с отеля примерно в 20:30 (плюс, минус). С чего вдруг ваш номер должен быть проплачен до 12:00 следующего дня? Вы количество ночей то посчитать можете? Тур, к примеру 10 ночей, значит выселение в 12:00 после 10-ой ночи, а не после 11-ой. И второй вопрос. Зачем вам документ об оплате продления номера? Вы его куда хотите прикрепить?
12:12 22.05.24
Мы ездили в том числе по рабочим моментам. И мужу могли возместить!
Странные претензии-нет. Есть с чем сравнить. Сервис на 0, по сравнению с другими отелями Турции. Сразу, предвзятого отношения нет, а всего оишь есть с чем сравнивать. В других отелях ни раз напоминают, обо всех ксловиях продивания и выселения. А тут, управляющий не говорит на русском-спешно
10:45 24.05.24
По сервису – это второй вопрос. Ваш весь отзыв ваша претензия о том, что вас не предупредили о выселении. 12 раз в Турции был и не в одном отеле не напоминали про выезд. Это делал изначально представитель туроператора еще в автобусе, сейчас их нет. Это делает представитель туроператора в отеле на встрече. Это написано в памятках в номере и в тех, что выдают на руки. Это написано в ваучерах на заселение в отель. Осталось только на лоб написать.
10:50 24.05.24
Добрый день.
Рекомендации на лоб написать, учту, спасиюо за рекомендации. Видисо вы были в таких отклях ранее, где не напоминали о выезде.В ваучере и в номере не было написано, к вашему сведению. Рекомендую всем отель ехать и отдыхать. Каждый привык к рахному уровню обслуживания, сервиса и отношения к людям
Add a comment
Add a comment