АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.04.11
Countries, cities: 6 / 11
Reviews: 15
Comments: 36
Readership: 4213
Photos: 3
5
reader outreach
4 readers
find it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2010
03.05.10 - 15.05.10
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Про отель хотелось бы написать только хорошее.Ездили...

Про отель хотелось бы написать только хорошее.

Ездили вчетвером,то есть я,подруга и её двое детей 5 и 10 лет.Когда покупали путёвки заказали два номера,стандарта.Фэмэли-рум не рассматривали,т.к. хотелось иногда от детишек отдохнуть,всё-таки отпуск с детьми и отпуск вдвоём это две большие разницы.Решили совместить.

Летели "Аэрофлотом".В самолёте подарили детишкам по оранжевому мешку с фламастерами и раскрасками.

Прилетели,довольно быстро попали в отель.На рецепшен объяснил,что хочу два номера,что бы были рядом,не выше второго этажа и от всего близко.Араб за стойкой начал морщить лоб и интересоваться "подарками".Я предложил в качестве последних две купюры по 10американских рублей.Он попытался возразить,но я объяснил ему,что могу ничего не давать,но очень хорошо отношусь лично к нему и только для него и привёз вышеуказанные подарки.В общем мы на том и сошлись.Он позвал боя в матроске и мы пошли посмотреть наши номера.Всё оказалось замечательно,номера на втором этаже,через номер друг от друга,с видом на центральный бассейн,напротив бара.В общем вернулись в лобби,дал "подарки" и пошли размещаться.

Всё что было заявлено в рекламе-всё соответствовало действительности.Еда особым разнообразием не отличалась,но отравлений ни у нас не у детей не было.Нужно просто соблюдать элементарные правила.

1.Не пить воду из под крана

2.Не жрать в три горла всё что не приколочено

3.Мыть руки хотя бы раз в день

4.Стараться есть еду которую знаешь,по возможности не пытаться смешивать несмешиваемое и впёхивать невпихуемое.

5.Соблюдать элементарные правила гигиены.

6.Салатами не злоупотреблять....

7.Морепродукты молоком и сливками запивать не надо,а так же дыню))))

Минибар в номерах пополнялся ежедневно к восторгу детей.

Анимация средненькая,но мы в ней не нуждались,но она была.

Территория вылизана,праздно шатающихся арабов не наблюдалось.

Вначале относились насторожено(внешность у меня такая),но потом успокоились.Чаевые давал только когда мне всё нравилось и хотелось отблагодарить.Думаю что стоит предупредить о чаевых.Не стоит сорить деньгами и давать незаслуженный "бакшиш".Если их баловать на-халяву,то потом они просто так и пальцем не шевельнут,да и уважать не будут без денег.Когда же грамотно подходишь к этому вопросу,то всё будет "зер-гут".

Ещё не плохо поиметь привычку по утрам здороваться с персоналом и спрашивать как дела.

Иногда невредно выучить пару-тройку слов по арабски,самых простых.Фраза "Ассалям алейкум" произнесённая при входе в помещение магазина или любое другое творит чудеса.Неплохо знать как правильно торговаться.Главное-не ругать товар,а хвалить,и с улыбкой предлагать свой вариант цены.Продавцы иногда закатывают глаза и рассказывают что у него пять сестёр,которых надо выдать замуж и восемь братьев,которым надо дать образование,а так же отец-инвалид,и сам продавец десятый год не может жениться из-за большого калыма.Нужно ему посочувствовать и начать рассказывать свою жизнь переполненную трудностями и лишениями.Если всё сделаете правильно-цену опустите раза в два-три.Если нет желания в данный момент заходить в лавку и торговаться-зазывале достаточно с улывкой и доверительно сказать "букра" и они отстанут.

В ресторанах грязной посуды не видел,голодающих тоже.

Отель реально хороший,при первой же возможности снова туда смотаюсь.

TRANSLATE
Added 25.04.11 17:10 (3 352 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up