АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.08.10
Countries, cities: 10 / 17
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 2185
Photos: 46
Vacation as a With family in
August 2011
17.06.11 - 16.08.11
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Итак, Арабия Азур. Туроператор Натали Турс. Авиакомпания...

Итак, Арабия Азур. Туроператор Натали Турс. Авиакомпания Трансаэро. 28.07-16.08

Отдых оставил двоякое впечатление. Начну по порядку.

Трансаэро. Из Москвы никаких задержек, прекрасный самолет, персонал. Обратно – задержка рейса на 40 минут, на вопрос, заданный стюарду на борту самолета, почему задержка, был ответ: «А что есть задержка?» и стеклянный взгляд всего экипажа… Далее одеяла, их не хватило даже на половину самолета. Стюардесса развела руками: «А что вы от меня хотите?» Неприятно и очень холодно.

Теперь о Натали. Трансферт, встречающий нас в аэропорту Египта, был без кондиционера, мы 30 минут, ждали гида в этом душном маленьком автобусе. Гид в отеле, Лилия, никакая. Она сидит только, чтобы впаривать экскурсии. У моей мамы проблемы с передвижением, мы сказали нашей Лилии это, так она все равно впаривала аквапарк (для инвалида, конечно, самое то) и экскурсии по городу.

При возникновении проблем, не связанных с номером, например, откровенное хамство персонала, она разводила руками и говорила: «Да вы что? Ууу, какой ужас» На этом все заканчивалось. Когда нас забирали из отеля, я попросила представителя Натали Турс в автобусе, его звали Али, помочь мне положить 2 огромных чемодана (мама инвалид и я 20ти летняя девушка, весящая 50 кг), надо мной просто начали ржать гид с водителем! По приезду к аэропорту, я снова попыталась повторить смертельный номер с просьбой о помощи. Ситуация даже ухудшилась (хотя куда же хуже?!) Водитель подошел, посмотрел, как мы пытаемся спустить наши чемоданы, и сказал: «Давайте, давайте!» и пошел ржать с гидом. Картина маслом: 2 огромных бугая, не проявляя элементарного уважения, ржут, а я с мамой с горем пополам, уже людей нет вокруг все разошлись, пытаемся спустить 20 и 10 кг чемоданы.

Арабия Азур. Отель встретил нас холодным приемом ресепшенмена, сухо выдавшего ключи и направившего к носильщику. Носильщик аж убежал с нашими чемоданами, честное слово, я бежала за ним и просила идти медленнее (естественно на английском). В ответ мне злое лицо и замедленный шаг. Номер достался нам в корпусе А, 356, 3ий этаж, вид на лагуну. В номере: сейф, холодильник, телефон, 2 кровати, LCD телевизор (диагональ около 30), ванна, кондей (нельзя выставлять температуру), есть чайник, чай, кофе, сливки, сахар. Постельное белье оказалось несвежим, чьи-то волосы лежали и на подушках и на всем остальном. 10 вечера, разбираться сил просто не было. Пришли на ужин, нас обслужили мы что-то поели, пошли спать. На утро встреча с гидом. И море, наконец-то! Лагуна А: если во всех каталогах говорится, что песчаная лагуна, то, увы, не верьте. Песок есть только около бара по направлению к воде, с других сторон уже галька, камни, дно лагуны тоже не оставляет возможности забыть о коралловых тапках. Кстати в середине лагуны на дне, что-то вроде ила. Вода теплая и достаточно чистая. Рыбок не смотрели – не люблю. Далее 3 дня нет вообще воды в номере! Первый день ездили на экскурсию на подводной лодке (не понравилось), второй день после моря было уже не до смеха… Звонок на ресепшен: «файв минетс, файв минетс!». Прошло 2 часа. Еще мой звонок (уже 22 15). Снова: «файв минетс!» 23 00 я иду на ресепшен, мне клянутся, что 5 ну максимум 10 минут, в итоге мы легли спать и в 12 15 они пришли(!!). Я говорю, вы время видели, я вас 3 часа жду, мне в ответ: «Не нужен ремонтник, так мы пошли это вам надо!» В итоге стояли смотрели на пустой кран минут 20, сказали файв минетс и вода будет и ушли. Наутро воды не было... Ресепшен, нашей клуши гида как всегда нет, разбираемся сами. Зову менеджера. Мне мужик на ресепшене: «Так я уже говорил с менеджером все ок!» Поверьте, я воспитанный человек, не избалованный Европой или люксовым обслуживанием, я просто хочу уважения. Мое терпение лопнуло, я стала я на них орать, просить книгу жалоб (что такое книга и жалоба, отзыв они отказывались понимать). Вуаля, пришел менеджер. Спасибо ему, дал другой номер (хотя на ресешене говорили, что весь отель забит!) Корпус В, 241, второй этаж, вид на лагуну В. Все тоже самое, что в прошлом номере. Забыла сказать, каждый день вам кладут 2 бутылки 2хлитровые и 1 колу и 1 7up. Маленькие бутылки с водой 0,6 можно попросить в любом баре бесплатно. Лежаки надо занимать, в 7 30 все уже занято. В лагуне В вода немного мутнее чем в А, и пахнет тухлостью (с приливом это не так ощутимо, хотя мама говорила, что она не чувствует запаха такого вообще). При заходе не то, что маленькие камушки на дне, а булыжники и кирпичи, это ужас! Дно снова ил. Выплывали из лагуны дальше, вдоль острова Марина, там вода кристальная и глубина, в лагунах мелко. Рядом с нашей лагунах учили кататься на серфе, с другой стороны катамараны и другие радости жизни в прокат. На марине прокат масок и подводного оборудования.

Еда: курица в любых видах, 1 раз были крабы и моллюски, всегда какое-то мясо, рыба, овощи. Из фруктов – арбузы, бананы, виноград. Дыня почему-то только на завтрак в кусковом варианте. Завтрак в ресторане за ресепшеном, будьте внимательнее повара, готовящие блины и яичницу, очень любят давать это все в полусыром виде. Есть различные джемы соусы. Съедобные колбасы, сыр, вкусные круассаны и хлеб, есть хлопья, йогурт, яйца вкрутую. Обед и ужин: все под открытым небом! В обед это ужасно, особенно, когда стоишь в очереди за чем-то. Конечно, все быстро остывало, и мухи достали. Но это не самое ужасное. Например, столы накрываются уже к 6 часам в 6:30 (ужин начало в 7) все занято! Мы приходили к 8. После этого первого потока, убирались скатерти, приборы уже ты берешь сам, и сидишь за грязным липким столом, я ни разу за 20 дней не увидела, чтобы они их мыли. Я просила помыть стол несколько раз, надо мной смеялись (отель шутов). Что тут скажешь, иногда даже когда мы заканчивали, есть, тарелки с прошлого потока еще стояли. Напитки: Кола 7ап Миринда, разбавленные водой порошковые соки, алкоголь. Вы будете ждать полчаса. Официанты делают вид, что не замечают ни ваших жестикуляций, ни ора. Есть столик на нем стоят соки в пакетах, пунш и бутылки с алкоголем. За ним стоит бармен можно попросить нормальный сок. Еще это можно делать в течение дня в лобби баре (ни о чем наш гид нам вообще не рассказала!) Но в 20 30 этот мальчик все заберет и уйдет. Кто не успел, тот опоздал. Еду из ресторана тоже вывозят на полчаса раньше конца трапезы. Оставляют что-нибудь одно и все. По качеству и вкусу еда очень приятная, выбор достоин 4*. Мороженное в свободном доступе до 18 00 в баре у бассейна: шоколадное, ванильное, клубничное, персиковое. Очень вкусно.

Анимация: она никакая. Если вы не хотите проводить время у бассейна, вы ее не увидите и не услышите. Мы несколько раз ходили на вечерние шоу в театре, ну 2-3 раза это нормально, но только потому, что уже скучно становится в отеле.

Итог, в отеле обожают немцев, их облизывают, им улыбаются. К русским не плохое отношение, нет, его просто нет, нас не замечают. Номера хорошие (но в В у нас в ванне были тараканы), уборка хорошая (кроме смены белья), море чистейшее, еда для 4* отличная, есть пакетированные соки в лобби, нет приставучих продавцов, массаж хорош, есть верблюд 15$, недалеко от центра Хургады, но очень много минусов. Я не приеду больше в этот отель и не буду его рекомендовать, по крайней мере по такой цене, за которую купили мы 19 ночей 84тыс за двоих. Цена этого отеля максимум 70 тыс. Никогда не думала придираться по любому поводу, я просто пишу правду потому, что мой отдых оказался испорчен. Спасибо всем, кто сумел дочитать.

TRANSLATE
Added 18.08.11 16:51 (7 434 characters in the review)
Add comment
Complain

22:05 18.08.11

А стюард вам верно сказал,"а что такое задержка",на самом деле вам КРУПНО ПОВЕЗЛО!!!Задержали ВСЕГО на 40 минут!А вы никогда не сталкивались,что бывают задержки часов 8.....,например!Что бы вы тогда написали........!!!Далее,когда что работает,на рецепшене выдают карту с графиком работы,и того же лобби-бара тоже.На гида вообще пологаться не надо,им бы только экскурсии впарить.А вот рыбок не любите-это зря........Это вам все бы компенсировало!!!
Вывод,как у вас все началось с негатива в самолете,так дальше вы уже этот самый негатив и сами искали и он к вам сам приставал,кстати!

22:46 18.08.11

Прочитайте внимательнее текст, задержка и негатив были на обратном пути. Когда мы летели ТУДА все было замечательно, как и написано. В прошлом году я ждала вылета 10 часов, так что не надо умничать. Люди хотят знать правду, я пишу правду, может мелочи, но.. "Нет ничего крупнее мелочей" (с) не слышали такое?

22:55 18.08.11

Читайте внимательнее: а почему была задержка? - а что разве была задержка?
И все это уже было на обратном пути))
Кстати, в прошлом году задержка рейса была 9 часов, и я ждала, но отдых был потрясающим, о чем я и написала. Люди хотят знать правду, я ее пишу. Да, я замечаю мелочи, но вы когда-нибудь читали умные книжки? Иногда там пишут понятные даже не самым далеким людям фразы, например, "нет ничего крупнее мелочей" (с)
Каждое мнение имеет место быть. Это мое мнение.

23:12 18.08.11

В своем отзыве ставьте знаки препинания.Почитайте ответ стюарта)).Вам ,главное,в следующем,а может быть и в этом году,если куда еще собиретесь,все же поменьше негатива,побольше радости........и удачного отдыха!!!

23:53 18.08.11

Обязательно собираюсь, потому что мои пред поездки в египетские даже 3 мне очень понравились. Возможно все просто неудачно сложилось, спасибо вам, надеюсь, ваши пожелания сбудуться. И вам не ошибиться с выбором!

23:58 18.08.11

Спасибо!Мне главное,взлететь и приземлиться нормально,жуть боюсь летать........(((

00:20 19.08.11

Я тоже!! Поэтому и для меня важно состояние экипажа! Мягкой посадки!

23:44 17.09.11

Жаль, что отель так испортился. Были в нем в 2008 - только приятные воспоминания. А правдивые отзывы нужны.. А то у каждого отеля есть любители, и они будут вам доказывать, что вы сами во всем виноваты. Сервис есть сервис. Если он конечно есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up