АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.04.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 12352
Photos: 1769
Отзыв об отеле Club Sidera (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With family in
June 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

КОМФОРТНЫЙ ОТДЫХ В ТУРЦИИНаша семья из трех человек...

КОМФОРТНЫЙ ОТДЫХ В ТУРЦИИ

Наша семья из трех человек отдыхала в Турции с 4 по 18 июня 2011 года в 5-звездном отеле «Sidera Club Kirman» на берегу залива Анталья. Отдых там оказался в целом комфортным и приятным.

Но есть одно «но». В турагентстве мы оформляли путевку на отель «Kirman hotels club Sidera». Его на турецкой карте залива Анталья мы не нашли. А его надо смотреть на карте как отель «Sidera Clud Kirman». А на карте на сайте «Туры.ру» его показывают далеко за отелем «Дельфин» в другом месте. А отель оказался в 260 метрах от устья реки Алара. Эта горная река приносит холодные потоки. От этого температура воды в море становится на 6 градусов холоднее, чем на пляжах других отелей, подальше от устья. В первые дни температура воды была только 19 градусов. Да и морская вода у устья становится не такой прозрачной.

К самому отелю претензий нет. У него большая ухоженная территория – 14 тысяч квадратных метров. Ее постоянно убирают и поливают рабочие. Большой открытый удобный и красивый бассейн в 900 квадратных метров. Закрытый бассейн – 80 кв. м. Детский закрытый бассейн с тентом – 50 кв. м. Водные горки.

Имеется фитнес-центр с беговыми дорожками, штангами, раздевальными кабинками, зеркалами и душем. Теннисный корт и баскетбольная площадка. Детская площадка с горкой, качелями и аттракционами. На территории оборудованы туалеты.

Отель 7-этажный, на 950 номеров. Имеются магазины, парикмахерская, турецкая баня, сауна. Номера в отеле стандартные – 30 кв. м, удобные, уютные. Почти везде в них – вид на море или горы. В холодильнике – прохладительные напитки. Ванна хорошо оборудована. Там все необходимое – мыло, гели, шампуни, лосьоны. Горячая вода круглосуточно. В номере – также нитки-иголки, спички. Смена постельного белья и полотенец – хоть каждый день, по договоренности. О чаевых. Можно давать по доллару, лично в руки горничной. Отношения сразу станут идеальными.

В ресторане нет очередей. Внутри – 350 мест, плюс на террасе – еще 550. Два раздаточных стола внутри, еще 4 – для террасы. Посуды достаточно. Сервировка эстетична. Выбор блюд разнообразный, на все вкусы. Перед ними таблички на разных языках. Кисломолочные продукты. Холодные и горячие закуски. Рыба, в том числе – сельдь, форель, мясо разных видов, включая индюшатину и телятину. Кондитерские изделия. Лукум 5 наименований. Орехи. Фрукты 8 видов. Чай-кофе. Вина сухие – белые и красные. Проводятся вечера турецкой и итальянской кухни, мороженого.

Администраторы, повара, официанты и бармены - опрятны и вежливы. Если вы только приехали, давайте чаевые. Можно и хорошими сигаретами. В Турции они значительно дороже. Здоровайтесь с персоналом по-турецки. Выучите самые необходимые слова и фразы. И все будет о кей. Со мной после этого весь персонал здоровался. Нам всегда заранее сервировали наш стол. Вечером на столах зажигают свечи. Можно заказать ресторан с национальной кухней «А ля карт».

Пляж галечный, хорошо оборудован. Над ним тент. Мест и лежаков хватает всем. Все с запасом. Имеются кабинки для переодевания и душ, буфет с чаем и кофе, туалет.

На территории расположены разные бары – Снек-бар (закусочная) с хорошими винами и пивом. «Пул-бар» с крепкими напитками – текила, бренди, мехика, виски, джин, ром, ракия, водка. Турецкий «Чардак-бар» с видом на море с легким кисло-молочным напитком айран, турецким чаем. Вечером по предварительному заказу «А ля карт» за дополнительную плату в 7 долларов здесь предложат кальян.

Вечером предлагаются развлекательные программы. Например, проводился вечер памяти Майкла Джексона с концертными номерами, вечер торта с мороженым с иллюминацией (в последнем активно участвовали и дети)и другие.

Отель рассчитан в основном на немцев. Их в отеле большинство. 35-40 процентов – россияне. И совсем немного украинцев, белорусов, чехов. Мы на пляже отдыхали рядом с австрийским немцами. У нас с ними сложились хорошие отношения. Мы беседовали с бывшими советскими немцами, жившими некогда в Казахстане, но переехавшими на историческую родину в Германию. Они рассказывали, что там в первое время им было не легко, но потом они привыкли. Хочу отметить, что этот отель могут позволить себе только люди состоятельные. Они знают себе цену. Поэтому и поведение туристов отличается от приезжающих в более дешевые отели. На этот раз, к счастью, мы не увидели пьяных «слонов» из числа наших соотечественников.

О минусах. Туристы жаловались на навязчивость хозяев магазинчиков, расположенных на первом этаже отеля. Среди их работников – немало уроженцев из среднеазиатских республик СНГ.

Еще минус. К сожалению, некоторые россиянки, работающие в отеле по найму, не понимают ответственности за исполнение своих служебных обязанностей. Так, например, менеджер по связям с общественностью отеля Юлия из Астрахани по российской привычке отмахивалась от моей просьбы записать нас на обслуживание в ресторане «А ля карт». Она сказала нам неправду об этой услуге. Когда я предъявил ей претензию по этому поводу, она путано и неубедительно пыталась оправдаться. Считаю, что таким сотрудницам не место на ответственных должностях в отелях такого уровня.

Еще о минусах. Что подстерегает российских туристов. И что не происходит с немцами. Например, по словам Татьяны из Москвы, она с подругой купили себе по отдельному стандартному номеру. А в день приезда их заселили в один номер, что недопустимо. На следующий день им пришлось разбираться со скандалом с администрацией. Только после этого их расселили. Такие случаи не единичны.

В этом отеле себя чувствуешь комфортно. Все остальное зависит от самих отдыхающих. Всем желаем приятного отдыха. Смотрите наши фотографии и видеозаписи.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Added 01.05.12 16:41 (5 623 characters in the review)
Add comment
Complain

22:06 18.05.12

подробно :) спасибо за отзыв

21:32 26.05.12

Простите , пожалуйста , а вы по отелю ходили с блокнотом ,ручкой и рулеткой? Откуда такое четкое описание размеров бассеина,откуда вы знаете количество мест в ресторане,навивает на неприятные мысли! Может казочок засланный?

15:46 10.07.12

u-usova83, туристу. 1. Зачем же переходить на личность автора? Лично для меня оскорбительно предположение о "Засланном казачке". А за оскорбление, моральный ущерб можно привлечь к ответственности, в том числе материальной. А установить автора псевдонима можно. У Вас есть возможность извиниться за невежливый тон комментария.2. К сведению читателей. Любознательному туристу не составляет труда узнать все подробные характеристики отеля. Если ему это интересно, как,например, мне. Такие сведения об отеле не секретные, они в открытом доступе. Для этого не надо "по отелю ходить с блокнотом, ручкой и рулеткой". 3.Температуру морской воды я обычно привык замерять сам. Мне так интересно. 4. Я стараюсь описывать все, что может заинтересовать туристов. Зачастую, прочитав десяток отзывов, не увидишь точной, объективной картины, не узнаешь фактических условий в конкретном отеле. А приедешь и разочаровываешься. 5. Еще раз просьба к читателям - давайте не будем стараться оскорбить автора. Такое стремление не украшает туриста, а говорит о невысоком уровне интеллекта. На уровне Эллочки Людоедки И.Ильфа и Е.Петрова.

23:02 10.07.12

Я не от кого не прячусь,а отель полное...... и мне не верится ,что там могло кому-то понравиться!А про пьяных слонов так Вы меня вобще убили,Я ВАС оскорбила?А ВЫ всех соотечественников обхаили!Патриоты!Нашли мне тоже состоятельный отель, эконом он и есть эконом!

02:54 13.07.12

200210, туристу.Думаю вы правы.Каждому туристу,хочется знать правду об отеле...от тех людей,которые там уже побывали!А где находился"Снек-бар"??я что-то не помню....!Еще один минус...-то что бары в 24:00 все закрываются,и дескотеки только по понедельникам,средам и пятницам....А так в общем отель очень хорошый)))

11:43 13.07.12

u-usova83, туристу. 1. Нравится- не нравится - это личное дело каждого. Не решайте за всех.Это право каждого - решать самому. Многим он нравится. Читайте и отзывы других. Там все - обслуживание, еда и др. на высоком уровне. У кого-то в отеле могли быть личные проблемы - но это его проблемы. И они могут не зависеть от отеля. 2. "Пьяные слоны", увы, надоели на нашей славной родине. Это известное явление, с которым мы все знакомы.Приезжаешь спокойно отдохнуть за границу, и вдруг иногда встречаешь такие колоритные экземпляры Семечки грызущих и Плюющих. Которые в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство, ведут себя безобразно, шумят, не дают спать по ночам, ругаются нецензурно, хулиганят. Хулиганство наказывается и в России по статьям Уголовного и Административного кодексов. Разумеется, это отдельные граждане, в семье не без урода. Я же не утверждаю, что все наши соотечественники ведут себя неприлично. Естественно, нормальных граждан, соблюдающих правила приличия, этикет, не злоупотребляющих алкоголем, законопослушных - подавляющее большинство. 3. Слово "хаять" пишется с буквой я, а не с и. Слово просторечное, то есть употребляющееся в речи не совсем образованных людей. В литературной речи оно не допустимо. 4. Эконом-класс - это низший уровень по сравнению с высшим (бизнес-классом) и средним. Но данный отель 5-звездный, а не 3- 4-х-звездный. Так что и тут Вы не не правы.

17:13 01.08.12

u-usova83, в данном случае не переживайте, никто никого ни к какой ответственности привлечь не сможет. Прямого обращения не было, и речь о "засланном казачке" была в отношении не конкретного, а абстрактного лица (данным термином никакое конкретное лицо не называлось). По-видимому, автор комментария не знает правовых оснований привлечения к ответственности и, вероятно, по каким-то причинам просто Вас пугает.

13:33 07.08.12

andrej 1969, туристу.1. Но ведь u-usova83 обращалась в начале своего комментария ко мне, как автору описания отеля. На моей персональной странице.И несмотря на то, что во фразе про "казачка засланного" не упоминается моя персона, но в общем контексте понятно, что речь идет о конкретном авторе текста, а не просто об "абстрактном лице", как Вы пишете.
2. Я не давал никакого повода той даме, чтобы она позволяла себе писать обо мне,незнакомом ей человеке, в таком негативном тоне. И позвольте мне самому отвечать моему оппоненту.

23:18 05.05.14

Андрей, спасибо за фоторепортаж и подробный отзыв, мы планируем 16мая посетить данный отель. Очень познавательно!

08:47 01.05.23

Уважаемый гость,
Искренне благодарим Вас за то, что уделили Ваше время для оценки работы отеля.
С уважением администрация отеля Kirman Sidera Luxury &Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up