АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.03.10
Countries, cities: 13 / 24
Reviews: 14
Comments: 0
Readership: 2873
Photos: 323
Vacation as a couple in
September 2012
29.09.12 - 06.10.12
- Abstained

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В общем и целом - хорошо!

Отдыхали с женой в этом отеле с 29 сентября по 06 октября 2012. Долго не была известна дата начала отпуска, в результате выбирать пришлось из отелей Алании. Спасибо сайту и всем, написавшим подробные объективные отзывы, – благодаря им мы выбрали (исходя из соображений «цена/качество») Meryan. И не пожалели.

Все достоинства отеля уже не один раз перечислены в многочисленных отзывах, поэтому на них особо останавливаться не буду. Остановлюсь на «недоработках» (да простят меня отельные фанаты))) ).

Расположение отеля, на мой взгляд, не совсем удачное: он находится между двумя посёлочками, идти к которым нужно достаточно далеко, по узким пыльным тротуарам. Повторять этот путь не хочется, поэтому вечером за территорией отеля погулять негде, а у отеля территория небольшая. Да, она замечательно озеленена, красивая и чистая, но – небольшая…

Примерно в 500 метрах к северо-западу в море впадает речка, пресная вода которой заворачивает на отельный пляж и создаёт поверхностный слой (ок. 10см) холодной воды. Причём эта холодная вода распределяется не равномерно, а полосами. В октябре находиться в такой полосе довольно дискомфортно.

С погодой, считаю, нам повезло. Первые дни было солнечно и жарко, слабый ветер. 02.10.2012 после обеда стали собираться тучи, с 19 часов началась затяжная гроза с ливнем, продолжавшаяся всю ночь. После этого стало менее душно, периодически по небу бродили красивые тучи. 05.10.2012 в 10:30 прошёл ещё один дождь (длился около часа), который в конце превратился в приятный «слепой», и снова весь день грело солнце.

Заселение в отель прошло быстро и без проблем, хоть мы и приехали около 9:45. Денег в паспорта не вкладывали, возможно поэтому нам (как и туристам перед нами) дали номер на последнем 7 этаже с видом на дорогу.

Нам достался номер 601, рядом с лифтом «А» и служебными помещениями. Просторный, с двуспальной и односпальной кроватями, в хорошем состоянии, почти всё исправно. Не работал только переключатель смесителя в ванне и замок балконной двери. А сам балкон оказался маленьким и сильно запылённым. Туда зачем-то поставили пластмассовые столик и 2 стула, которые и заняли всю площадь балкона. Пришлось один стул заносить в номер (зато на нём, предварительно его вымыв, можно было сушить купальники – на балконе ничего не сохло, т.к. солнце освещало его лишь с 7 до 8 часов утра).

В водопроводе наблюдались перепады давления воды, из-за чего в душе менялся напор и температура воды. Особенно в «час пик» – перед ужином. Думал, что из-за верхнего этажа, но потом заметил, что даже в туалете у пляжа напор воды в кране слегка скачет.

То, что официально называется «центральный кондиционер», я бы назвал простой приточной вентиляцией, т.к. днём она гонит тёплый воздух, а прохладной ночью – прохладный. Мы этот «кондиционер» на ночь выключали и приоткрывали сантиметров на 20 балконную дверь, и к утру в номере было уже холодно. Жена даже тёплое одеяло достала. Шум машин с шоссе до 7 этажа долетал не весь, как и комары. После обнаружения на теле нескольких чешущихся бугорков и собственноручного убийства 2 кровососов, на ночь стали включать фумигатор.

Горничная убирала номер ежедневно и хорошо, «лебедей» крутила. Но пару раз стаканы не вымыла, один раз – пепельницу… Иногда, по собственной инициативе, меняла висящие в ванной полотенца (брошенные на ванну – всегда). Правда, мы, как ни старались, не поняли: меняли нам за неделю постельное бельё или нет…

Напитки в мини-баре пополнялись ежедневно и чётко. Действительно, дверь этот мужчина открывает своим ключом сразу же после стука – однажды я с этим столкнулся. Но в это время все отдыхающие должны быть уже на пляже! )))

Питание. Если верить отзывам о других отелях Алании той же ценовой категории, то питание в Meryan просто отличное. Действительно, ежедневно достаточно большой выбор фруктов, блюда из курицы, индейки, баранины или говядины, жареная рыба…

Лично мне показалась не очень удачной выпечка: булочки несколько безвкусные и сыроватые, бисквитных пирожных нет, а бисквитный торт обычно одного вида и какой-то водянистый… Да и на завтрак преобладание блюд из яйца: яйца варёные, яичница-«глазунья», омлет, тосты под яйцом. Из других горячих блюд на завтрак – соевые сосиски, оладьи или блинчики, тост с ломтиком помидора под сыром… Зато всё вкусное!

Только в это, третье посещение Турции, заметил, что кока-кола, фанта, спрайт здесь слабогазированные, даже бутылочные! Разливные – тем более. Кстати, однажды в баре на пляже бармен налил «Спрайт», оказавшийся сладковатой водой вообще без газа. Но с запахом мыла – бумажные стаканчики где-то долго лежали (с 1998 года) и пропахли насквозь.

Неудобно, что перекусить на пляже нечем, – в баре на пляже и в баре у бассейна еды нет, даже айрана с гузлеме, а в снэк-бар нужно одеваться. В пляжном баре и чая с кофе не попьёшь – нет ни автомата, ни кулера. Приходится идти в бар у бассейна.

Скажете, что я придираюсь? Возможно, но во всех других посещённых мной отелях было иначе…

Пляж галечный, достаточных размеров, с лежаками проблем никогда не было. Довольно чистый, хотя старые окурки периодически встречались. Хотя солнце не жарило, как летом, но натянутая над тремя рядами зонтиков сетка выручала. Неплохо было бы натянуть ещё 2 полосы между тремя уже натянутыми, тогда людям не приходилось бы постоянно двигать лежаки, выискивая тень.

Входить в воду по гальке босиком не очень приятно, поэтому очень выручает массивный бетонный пирс с двумя лесенками-спусками. Так как глубина от 2м начинается уже метрах в 4 от берега, с пирса можно безбоязненно прыгать в воду… Вода здесь необыкновенно чистая и прозрачная (только однажды ветром нагнало какую-то взвесь)! А когда сюда не заворачивает описанная выше речка – как парное молоко! Нам повезло только 3 раза: 30 сентября до обеда, после обеда 02 октября (волны перед грозой всё перемешали) и 06 октября с утра. Плавали по 40 минут и не замёрзли. А в особо неудачные дни в потоках прохладной воды замерзаешь за 5 – 15 минут…

Не понравилось, что работники отеля не только не пресекают кормление рыб булкой с пирса, но и сами это делают систематически: каждое утро, между 9 и 10 часами, на пирс выходит немолодой «бич-бой» с большим чёрным полиэтиленовым мешком, наполовину наполненным ломаными булками. И начинает эти булки крошить и бросать в воду, привлекая рыбёшек и любопытных отдыхающих. И отпугивая купающихся. Рыбки не всегда одинаково голодны, поэтому иногда часть несъеденной ими выпечки плавает на поверхности воды и даже прибивается к берегу. Кстати, может быть рыбки кусают людей за ноги, принимая белые ноги отдыхающих за булку?

Ещё на второй день отдыха я решил проверить истории про кусающихся рыбок. Зашёл в воду по щиколотку и встал не двигаясь. Через пару минут что-то толкнулось в кончик большого пальца левой ноги. «Камешек скатился» – подумал я. Ещё через полминуты небольшой участок кожи на подъёме правой стопы будто крапивой прижгло. «Вот как рыбки кусаются!» – понял я, уплыл с этого места и впредь долго на одном месте не стоял.

Анимация. Про неё уже столько хорошего написано… Да, молодцы ребята, труженики! Все программы делают своими силами. Помимо основных обязанностей – ежедневные репетиции и выступления, причём выступают «с душой». Уважаю! Однако, в другом отеле те же «световое шоу» и «факир-шоу» в исполнении приглашённых профессиональных артистов смотрелись эффектнее…

Сервис. К нему особых претензий нет, на твёрдую четвёрочку. В ресторане официанты порой долго не уносят грязную посуду, русские дети нашли под своим столом дохлую крысу (видимо, одна из кошек притащила). Бармены в лобби в меру доброжелательны, правда, иногда их больше занимают разговоры между собой или с молодыми игривыми женщинами. Дважды было такое: мы перед ужином выпили за столиком в лобби-баре (поближе к wi-fi–роутеру) по стакану колы, ушли на ужин, через час вернулись – а наши пустые стаканы по-прежнему стоят на своих местах! Но зато никто не сел за этот стол…

Ах, да, про Wi-Fi! В нашем номере уверенно ловились сигналы одного отеля справа («Q-premium») и двух отелей слева, а также Meryan-анимации. Но все они были защищены паролем. А сетей «родного» отеля не обнаруживалось ни одной… Оставался только лобби-бар. Но и там сигнал слабоват. И, так как роутеры размещены над информационными стендами туроператоров, а их штыревые антенны направлены, почему-то, на стойку бара (а сигнал от штыревой антенны распространяется перпендикулярно её оси), то самые «козырные» места для приёма находятся у лифта «А». Кстати, для проверки мощности излучения поднялись на 1-й этаж (лобби на 0-м), встали точно над роутером – сигнала нет! Не проходит даже через одно перекрытие!

Резюме. В целом, отель нам с женой понравился. Для такой относительно невысокой цены (на двоих, из Москвы, за 7 ночей – 50тыр.) – всё было замечательно. Особенно в первые 4 дня, когда русскоязычных было не более 10%. А с 03 октября соотечественников сильно прибавилось (цены ещё снизились, что ли?), показалось, что их уже процентов 60. Соответственно, находиться в отеле стало менее комфортно. Купание в контрастной воде тоже нравилось всё меньше… Поэтому 8 дней нам хватило вполне, уезжали с лёгким сердцем.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Дождь

Фото туриста отеля

Hotel

Кормление рыбок бич-боем 05

Фото туриста отеля

Hotel

Кормление рыбок бич-боем 04

Фото туриста отеля

Hotel

Кормление рыбок бич-боем 03

Фото туриста отеля

Hotel

Кормление рыбок бич-боем 02

Фото туриста отеля

Hotel

Один день мути

Фото туриста отеля

Hotel

Булочка

Фото туриста отеля

Hotel

Рыбки

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Кормление рыбок бич-боем 01

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE
Added 17.10.12 15:37 (9 125 characters in the review)
Add comment
Complain

17:48 20.10.12

Здравствуйте Jogann ,
Спасибо вам ,что вы нашли время написать такой подробный отзыв о Мериане.
Положительные так же как и отрицательные моменты важны в нашей работе.
Конечно же мы пытаемся исправить некоторые минусы которые у нас имеются и надеемся в будущем мы станем лутше.
Благодарим вас и ждем вашего посещения Мериана еще раз.

С уаженим ,
Кристина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up