АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
590
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
August 2013
27.07.13 - 08.08.13
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 27 июля по 8 августа 2013. Приехали в отель...

Отдыхали с 27 июля по 8 августа 2013.

Приехали в отель ночью, заселили в номер быстро, но на кровати сидел очень большой таракан (см 5 без усов), мы пошли на ресепшн менять номер, нам дали номер рядом - в нем тоже тараканы, в следующем номере была помойка (видимо не убрано после выезда туристов), нам все это надоело, мы попросили номер с видом на море и без тараканов (с доплатой естественно), нам показали достаточно хороший номер (для 3-ки), пришлось заплатить 50$, (т.к. не было разменянных денег), промудохались с этим всю ночь и решили не ложиться спать, осмотрелись в номере, и опять увидели таракана, на этот раз маленького, пошли на ресепшн, нам отказались менять номер, объяснив это тем, что для Туниса тараканы - это нормально, и что его можно "прихлопнуть тапком", мы попросили хотя бы спрей от тараканов, нам пообещали его принести на след.вечер (принесли), успокоившись на этом мы пошли прогуляться по городу, когда вернулись в номер, он был протравлен дихлофосом, после этого в номере тараканов мы не видели. На ресепшене постоянно хамят, когда просишь их открыть сейф. Уборщица в первый день крутит сердечко из полотенца, но как только даешь чаевые - ничего подобного не повторяется. Полы моют каждый день. Полотенца белые. Мыло, туалетная бумага всегда новые.

Питание. Первые несколько дней было интересно пробовать что-то новое, но очень скоро нам еда надоела, т.к. почти за 2 недели нашего прибывания в этом отеле меню не поменялось ни разу, каждый день давали одно и тоже. Посуда в столовой и в баре (стаканы) не мылись вообще, официанты собирают со столов пустые пластиковые стаканы и тут же наливают в них напитки, один раз, после выпитого сока на дне стакана оказалась чья-то жвачка. Воду из куллера лучше не пить, она имеет какой-то очень странный привкус. Из фруктов только арбузы и иногда дыни. В перерывах между завтраком-обедом и обедом-ужином в снэк-баре давали пончики в меду и багеты с овощами. Десерты были очень вкусные и достаточно разнообразные.

Анимация очень однообразная, но это единственное, что нас спасало в этом отеле, парни хорошие, добрые, отзывчивые. Анимация с 10:00 до 00:00 каждый день (аэробика, водное поло, дартс, волейбол и пр.), вечером - вечерние шоу и конкурсы (которые более чем реально купить). Анимация ненавязчивая, отдыхающие дети от дискотеки просто без ума :)

Ездили на одну экскурсию - Мыс Бон - выше всяких похвал.

Наш гид - Хамди (Библио Глобус) сначала нам показался очень приятным, внимательным (как и полагается гиду), НО !!! На общем собрании он сразу говорит чтобы туристы, в случае чего не звонили в страховую компанию, т.к. там никто не возьмет трубку, а вызывали врача через него (этот врач - его лучший друг, берет по 70 динар за прием). Нам понадобилась помощь врача. мы так и сделали. Пришел врач быстро, хорошо говорит по русски, поставил диагноз (как ни странно - правильно), сделал обезболивающий укол, выписал таблетки и ушел (до этого момента мы были уверены что что врач от страховой компании). Через 2 дня стало хуже, опять гид вызвал этого врача (хотя мы просили по страховку, т.к. на ресепшне не дают позвонить), он пришел, еще раз сделали обезболивающее, выписал другие таблетки, опять взял денег и ушел. На след.утро стало совсем плохо, решили сами позвонить в страховую компанию (ВСК), трубку взяли сразу, врач приехал в течении часа, по русски не говорит совсем, но нам звонил врач по телефону (русскоговорящий) и переводил что он нм говорит. Увезли на скорой почти без сознания, все обошлось. Как оказалось, врач, который приходил от гида директор этой больницы. К страховой компании не имеет никакого отношения. Поэтому если с вами что-то случиться не вызывайте врача через Хамди!!! Рядом с отелем (из отеля сразу направо, 2-3 мин) есть таксофон, чтобы позвонить в страховую, спокойно объяснить ситуацию и выслушать их нужно меньше 1 динара (выдает сдачу).

Пляж. Чистый, море шикарное, правда когда сильные волны - грязное, но это бывает очень редко, лежаков на всех не хватает, занимать нужно с утра. Бар на пляже есть, только вода и газ.напитки.

Ехать в этот отель не советуем, это испорченный отдых и выкинутые на ветер деньги. Если у кого будут вопросы пишите на почту, фото так же могу пристать на эл.почту.

TRANSLATE
Added 09.08.13 21:02 (4 234 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate