АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a Family with children in
August 2013
17.08.13 - 27.08.13
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отдых

Всем доброго времени суток.

Решил оставить отзыв об отеле, потому что сам выбирал отель именно по отзывам на данном сайте. Пожалуй начнём с самого начала.

Оператор "Библио Глобус", встречающая сторона "Билон Тур". Работа туроператора очень понравилась. Замечательный подход к своим клиентам. Хочу сразу выразить свою благодарность нашим отельным гидам Олесе и Веронике. Спасибо большое за отношение, терпение, оптимизм, улыбки и профессионализм.

Прилетели на Родос в 9.00 (по местному) и в отеле были через полтора часа. Ключи от своего бунгало мы получили ровно в 14.00. С одной стороны конечно напрягало просидеть в баре и в столовой 3,5 часа (с дороги хочется скорее переодеться и принять ванну), но официально заселение в любом отеле 14.00. Так что претензий по заселению особо никаких нет. За уборку и обслуживание я поставил 5- по мелким причинам. Пару раз переборщили с хлоркой (пару часов проветривали бунгало) и постоянно забирали вторую простынь. Привыкли с женой спать под двумя одеялами и поэтому попросили вторую простынь. Вот её постоянно забирали в стирку, пришлось несколько раз ходить на ресепшен и просить что бы принесли. Но это особо не напрягало. Мелочи, которые не портили настроения. А в остальном замечательный, отзывчивый персонал горничных и ресепшена. Большое им спасибо. Хочу отдельно сказать спасибо замечательному дедушке, который работает на ресепшене. Дай бог ему долгих лет жизни.

По поводу номеров.

Хорошие номера без изысков. Если кто привык к хорошей Турции и Египту (именно хорошие отели, потому что половина отелей того же Египта не тянет на заявленные 5 звёзд), то номера покажутся простенькими. А кто путешествовал по Европе, тот поймёт, что номера в данном отеле вполне на уровне (хотя на мой взгляд всё-таки чуть-чуть не дотягивают до 4). Нам понравилось. Мы не жить в этом номере приехали, а отдыхать на море и смотреть достопримечательности.

Теперь о питании.

Скажу честно - знавал я и намного получше. НО. Те, кто приехал объедаться и искать изобилия, наверно будут разочарованы. А мы с женой остались удовлетворены. Изобилия нет, но мы никогда не оставались голодными. Вкусная, здоровая пища (кроме картофеля "фри", но это опять же на вкус и цвет). С ребёнком конечно были проблемы. Была вечно полуголодная. Спасало только мороженное (в столовой очень вкусное) и шоколад из супермаркета. Но это не проблема отеля. Просто нет у греков борща, домашней лапшы, пельменей, котлет и т.д. Это, скажем так, проблемы русской кухни. Мы приучаем ребёнка только к натуральным продуктам, без фаст-фуда. Поэтому дочери приходилось тяжеловато. Мне не хватало салатов (люблю я разное ассорти, обильно залитое майонезом), но постоянно свежие овощи более полезны. О кухне написать можно ещё много, но я пожалуй остановлюсь на ещё паре моментов и закончим. Итак момент первый: отсутствие фруктов. Весь набор фруктов включал в себя арбузы, персики, яблоки, виноград и дыни. Вроде бы нормально, но яблоки просто невозможно было есть (в прямом смысле этого слова). Ими можно было забивать гвозди. Мои их не осилили, я смог съесть четверть, потом заныли зубы. Дыни есть можно, но опять же на вкус и цвет. Но не сладкие они! Может диетические? Персики (вроде даже были нектарины), не угрызёшь. И хотя еду из ресторана выносить нельзя, но я провёл эксперимент. Взял несколько штук и положил их в холодильник в номере. Через несколько дней были очень вкусные, сочные персики. Мы их правда больше не пробовали, но перед отъездом я взял персик и он оказался мягким, спелым и вкусным. Может это нам так попалось, и я наговариваю, но в любом случае пробуйте сами. К винограду никаких вопросов нет. Вкусный. А вот к арбузам были большие претензии. Из этого вытекает второй момент. В первый день приезда попробовали арбуз. Несладкий, на вкус как трава. Решили больше не брать. Но как то вроде хочется. Взяли ещё раз. Я принёс его на стол, жена хотела съесть, но оказалось что он не просто скис, а конкретно начал портиться (запах был очень неприятный). Ну вроде как ерунда. Встань да принеси себе ещё, выбери какой не испортился. Но как-то больше не захотелось. Я позвал администратора и отдал ему испорченный арбуз. Мне кивнули головой и унесли. Ладно мне не принесли другой взамен (вроде как шведский стол и самообслуживание), НО перед нами ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!!! Как говорится в старом анекдоте "ложки мы нашли, но осадок остался". А ведь можно было реально и отравиться. Но я прошу вас не относиться слишком негативно к этому моменту, может это произошло только с нами. Я вообще "везучий" на мелкие пакости.

Теперь поговорим об анимации.

Анимация в отеле на итальянском языке. Из позитивных моментов: концерт классической музыки в исполнении оркестра, выступление музыкантов (саксофон, труба), в холле отеля каждый вечер профессиональный гитарист - всё это очень понравилось. Видно что аниматоры вечером реально стараются - отрывки из мюзикла "Мама мия", огненное шоу и т.д. Это понравилось. А теперь о том, к чему есть большие вопросы. Начнём с детской анимации. Хотел написать что её нет, но это не совсем правда. Вечером детская дискотека. Все вечера одни и те-же песни. Я выучил наверно все движения (в уме), наизусть знаю "макарену" и ещё несколько песен. Репертуар надо разнообразить, ведь так не только у родителей крыша съедет, но и детям надоест. Теперь ещё один момент. По моим наблюдениям средний возраст отдыхающих в отеле 35 лет (не судите строго но где-то от 30 до 40). И для отдыхающих мам, пап, и не только не было ни одной дискотеки. Всех записали в дряхлые старики? Данный отель позиционирует себя как семейный, а средний возраст детей приблизительно 6 лет. Молодые мамы танцевали вместе со своими детьми. Конечно это не молодёжный отель, но раз в неделю можно организовать мероприятие для мам и пап. Теперь следующий момент. Если вы думаете днём пристроить куда-нибудь своих детей, то я вас разочарую. Некуда. В колхозе "Светлый путь" детская площадка будет лучше, чем в отеле Eden Rok 4*. Аниматор Даша конечно пытается что-то сделать (за что ей огромное спасибо), приходит на детскую площадку, играет с детьми в детском бассейне, но нужна общая организация процесса. Если это семейный отель, то нужно делать большой акцент на отдых и развлечения именно для детей. Про анимацию типа футбола и волейбола писать даже не буду. По полчаса выдача мечей практически без особой организации.

А теперь о том, что доставило некоторое неудобство.

При приезде обнаружил абсолютно пустой холодильник. Мини-бар нам даром не нужен, но и воды в нём не было. Путешествуя по Вьетнаму в отелях 3* и даже 2* всегда было 2 бутылки бесплатной воды. А здесь этого нет. Мне сказали, что у нас везде стоят кулеры с водой и в номер воды нет. К сожалению кулеры (особенно на пляже) были вечно пустые, в том числе и по причине того, что отдыхающие постоянно пополняли себе бутылки в номер. На самом деле это вообще не проблема. Пошёл в магазин, за 4 евро купил себе 2 уп. воды (18 литров) и хватило практически на весь отдых. Чайник в номере, постоянно чай, кофе. Одно неудобство - тащить далеко.

Ну и последнее, что реально не понравилось.

В отеле 3 бара. Один у большого бассейна - время работы с 11.00 до 23.00, второй у детского бассейна - время, не помню как работает в утренние часы, потом с 14.30 до 18 часов. И самый хит это бар на пляже - время работы с 11.00 до 12.30 и 14.30 до 17.00 часов. И получается самая засада. Людям, которые пришли пораньше на пляж, можно пить только морскую воду. А детям хочется пепси, спрайт, мороженое (платно 1 евро), но не судьба. Но на самом деле это ещё терпимо. Самое главное в другом. Обед с 12.00 до 14.30 большой стеклянный ресторан, который выходит на детский бассейн. И вот картина №1: Вы сидите в ресторане а перед вами постоянно дефилируют практически голые люди. Мне лично было не очень комфортно. И картина №2, которая меня лично бесила. На обед сходил раньше, или пойду попозже, или вообще не пошёл, купаюсь, загораю. Хочется пить мне, ребёнку, жене но бар закрыт. Значит надо идти к бару у большого бассейна. И вот ты идёшь через весь пляж, проходишь вдоль всего ресторана и летней веранды (обедают 200 человек) дефилируя мимо них в нижнем белье, проходишь через детский бассейн, поднимаешься на 2-ой этаж и вот ты у цели. Отстоишь очередь и повторяешь обратный маршрут. Я не скажу что у меня совсем уж плохая фигура, но ходить в одних плавках мимо кушающих людей или через холл просто НЕПРИЛИЧНО! Приходилось одеваться, или обвешиваться пляжными полотенцами. Ну и соответственно вечернее время. Моё любимое время было, когда закрывались детские горки (17.00) и моё любимое чадо уставшее шло отдыхать в номер я шёл на пляж. Купался, отдыхал, читал и позволял себе бокал пива. А пива нет. Бар закрыт. Маршрут вам описывать не буду, вы его уже знаете. На пляже я был обычно до 19.00. Очень комфортно с 17.00 до 19.00. и я такой не один, а половина отдыхающих. Почему нельзя сделать бар на пляже без перерыва и до семи вечера? Ведь на море 70% отдыхающих!

И ещё один момент. Я и жена в принципе равнодушны к алкоголю, поэтому я не считаю это минусом отеля. Но вино (попробовали один раз), которое подают в ресторане отеля пить нельзя. Страна, которая славиться своими виноградниками и винами, отельерам должно быть просто стыдно. Спиртовой раствор. Про остальной алкоголь ничего сказать не могу. Брал два раза виски с колой и льдом. 20 гр. виски, остальное кола и лёд. Пить можно.

Ну вот вроде и закончил писать свой отзыв. Перечитал его и хотел удалить. Получается он у меня какой-то негативный. Но ведь мне действительно понравился отдых, и отель хороший. А потом понял, что к сожалению даже когда пишешь об отдыхе, то работа всё равно накладывает свой отпечаток. Больше получился не отзыв, а план по улучшению качества и эффективности работы отеля. Если это прочтёт руководство отеля, то может быть что-то и измениться в лучшую сторону. И ещё один момент. Обращение конкретно к руководству отеля. Когда мы приехали, русскоговорящих туристов было около 50%, перед отъездом (по моим оценкам) 70-80%. Россия,Украина,Белоруссия. А русскоговорящего персонала практически нет. В столовой невозможно объясниться (итальянский язык). Всего два русских аниматора. Привет Даша и Наташа. Детскую дискотеку ведут итальянцы, а на 30 детей - 28 русских и 2 итальянских ребёнка. Это просто уже не корректно, по отношению к русским туристам. А вообще дамы и господа это хороший отель! Для тихого семейного отдыха (если вам не нужна анимация) он очень подходит! Действительно рекомендую! А отзыв, если кому не понравился, не принимайте близко к сердцу, пусть над ним отельеры думают.

P.S. Прошу прощения за пунктуацию и орфографию. Я уже забыл, когда занимался эпистолярным жанром.

Фотографии размещать я не буду, их и так там хватает.

С уважением, и счастливого всем отдыха!

TRANSLATE
Added 04.09.13 18:54 (10 821 characters in the review)
Add comment
Complain

14:51 05.09.13

Хороший комментарий. Действительно, отель не плохой, но некоторые моменты, если не подбешивают, то скажем так, удивляют. А насчет анимации правда не очень корректно получается. Многочисленные русские дети виснут на одной Наташе, а другие аниматоры получаются не так востребованы. И все программы на итальянском(остальные аниматоры все практически итальянцы). Немного даже было обидно.))). Когда включили Натали с ее мега-супер-хитом ))))), наши соотечественники требовали повторить. И вот тогда наш народ хоть как то взял реванш))))

03:34 11.09.13

Дмитрий. Вы - молодец. Нечасто встретишь такой обстоятельный подход к делу. Мне Ваш отзыв был очень полезен, хоть и еду на Родос 6-й раз, но стараюсь разведывать какие-то новые отели и места. Большое спасибо, серьезно. Говорят, работа проделана не зря, если она полезна хотя бы одному человеку. Респект.

11:22 11.09.13

Большое спасибо! Если Вам пригодиться мой отзыв, то я буду очень рад. Удачи в поездке и замечательно отдохнуть.

18:01 22.09.13

Действительно все так и есть. И несмотря на все замечания отель очень понравился!!! Греция-это рай!!!

17:26 29.01.14

хороший, полезный отзыв. по делу. и слог прекрасный:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate