АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
January 2014
17.01.14 - 22.01.14
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Неприятный отель

Может мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор. Мы, к сожалению, ошиблись. До этого были в отелях W- Retrit, One&Only RR, Constans и т.д. Поэтому есть с чем сравнивать. Во- первых, и это один из главных выводов. Отель популярен среди китайцев. Их здесь больше половины. Ведут себя ужасно- крики, гам, наглеют. Могут влезть в баги, которое вызвано вам, перетрогать продукты на завтраке и поставить назад, сидеть на разных виллах и орать друг другу. Вследствии чего я думаю этот отель стоит в европе на стопе и европейцев здесь нет. Много русских( не сказала бы что самых благовоспитанных наших соотечественников, в основном это пары с девушками бегающими нагишом, да и их красавцы растрясают своими доспехами, и приходящими по песку на ужин на шпильках), также азиаты и арабы.

Во-вторых, кухня( исключение завтраки, они действительно на высоком уровне) ужасна. 4 ресторана. Из них можно ходить только в японский. Но он очень маленький и надо заранее бронировать. Меню в нем ограничено и ужинать там каждый день надоест. В других же просто невозможно. Это безобразно приготовленные блюда, ориентированные на азиатов. У нас на первый же день испортилась кожа. Раньше такого не наблюдалось. Заказать реально нечего. Свежих овощей нет. Все промариновано в каких то ужасных специях. Это реально была для нас проблема, что заказывать на ланч и ужин. Хотя мы едим немного, но выбора просто не было. И людям привыкшим к хорошей кухне здесь будет проблемно. Как анекдот. Естьподводный ресторан. Я как человек не рискующий своим здоровьем и настроением пожелала прежде чем заказать там ужин посмотреть его. Но, русскоговорящая девушка, батлер отеля Татьяна, объявила что за посмотреть ресторан отель берет по 40 $ с человека. Как прокоментировать это я не знаю.

В-третьих. Сервис ужасен. Подготовкой персонала как видно не занимаются. Впервые встречаем такое на мальдивах в отелях заявленных как 5-звезд. Недоброжелательны, неумеющие элементарно обслуживать в ресторанах. И в совокупности с ужасной кухней это просто вводит в шок. Куда мы попали? Так же вчера был ужин барбикю на пляже. Такое убогое барбикю я встретила впервые. Выбора нет, все маринованное, китайцы выстроились в очередь и все расхватали. Хорошо у нас хватило ума сначала посмотреть, а не заказать. В результате опять сидели в японском.

В-четвёртых, Все очень экономно. И обустройство вилл, и ванные принадлежности.

Далее из минусов это все же сильное течение. Спокойной воды не бывает. Устройство вилл неординарно. Говорю о водных. Любой проплывающий видит как вы сидите в туалете и принимаете душ!!!! Стена стеклянная и с моря вас видно всем!

Плюсы: завтраки, возможность плавать( мы активные и нам реально нравилось проплывать большие расстояния, ), хорошо убиралась вилла. что еще? Все. Мы очень старались сами поддерживать хорошее настроение. Но конечно выбор этого отеля это ошибка. Жаль.

TRANSLATE
Added 22.01.14 10:35 (2 870 characters in the review)
Add comment
Complain

22:00 20.06.15

Дорогая Елена, большое спасибо за отзыв! Мы очень стараемся постоянно улучшать сервис в нашем отеле и очень надеемся, что вы снова приедете к нам и мы сможем вас порадовать! Спасибо и ждем вас в гости!

С уважением,
Виктория
Представитель в России и СНГ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate